Тарифные планы

Опросы туристов: оценка туров и гостиниц

Предоставьте своим путешественникам обслуживание по высшему классу!

Отрасль путешествий, гостеприимства и отдыха проходит этап беспрецедентных изменений. И все же, не стоит терять надежд: похоже, что внутренний туризм растет, и существуют постоянно расширяющиеся возможности для извлечения выгоды из роста этого рынка.

Сегодня, когда путешественники стремятся к получению удобства, качества и полезных услуг от небывало высокого числа поставщиков, более успешными становятся именно те, кто постоянно превышает ожидания. Общие опросы об удовлетворенности клиентов дают вам инструментарий для изучения того, в чем в точности нуждаются ваши клиенты, но гораздо более полезным для создания довольных путешественников — и постоянных клиентов — будет специальный опрос о путешествиях.

Воспользуйтесь опросами для построения базы лояльных клиентов

Путешествие — от этапа его организации и до момента выезда — может представлять собой достаточно проблематичное занятие. Сможете ли вы упростить его? Воспользуйтесь опросами, чтобы узнать, как вы можете помочь своим клиентам почувствовать себя первоклассными путешественниками!

  • Удовлетворенность клиентов. Ваши клиенты довольны взаимодействием с вашим туристическим бюро или службой бронирования? Удается ли вам облегчить их поиск? Определите свои сильные стороны и возможности для улучшения и используйте эту информацию с тем, чтобы правильно расставить финансовые приоритеты.
  • Пребывание гостей. Довольны ли посетители вашей гостиницы, отеля или курорта качеством обслуживания? Отзывы полезны даже для хозяев, сдающих жилье через AirBnB и VRBO. Регулярно запрашивайте обратную связь, чтобы повысить качество обслуживания.
  • Программы лояльности. Существует огромное множество программ лояльности, а клиенты бывают весьма капризными. Узнайте, что именно привлекает ваших клиентов, может быть, индивидуальное обслуживание или предложения, от которых они просто не могут отказаться.
  • Оценка тура. Попросите своих клиентов предоставить обратную связь о путевке, сафари-туре или экскурсии. Как они оценивают соотношение цены и качества? Готовы ли они порекомендовать вашу компанию своим друзьям?
  • Отзывы туристов. Индустрия туризма является важной статьей экономики. Насколько туризм развит в вашем регионе? Насколько вы гостеприимны? Узнайте, почему вас посещают или не посещают туристы, что им запоминается больше всего, и как сделать так, чтобы гостей в вашем городе стало еще больше?
  • Пакеты и акции. Что интересует ваших клиентов? Перелеты? Перелеты и гостиницы? Перелеты, гостиницы и аренда автомобиля? А как насчет таких сервисов, как Uber или Lyft? Может быть, еще что-то, о чем вы даже не подумали? Опросите своих клиентов и узнайте из первых уст о том, что они ищут, используя такой сайт бронирования туристических услуг по скидке, как ваш.

Образцы опросов туристов (некоторые шаблоны доступны лишь на английском языке)

Постройте лояльность клиентов. Воспользуйтесь опросами, чтобы узнать, что ваши клиенты думают о ваших услугах в сфере туристической индустрии, и что необходимо сделать, чтобы они продолжали обращаться к вам снова и снова. Начните работу с одного из наших шаблонов опросов и воспользуйтесь им без изменений, или адаптируйте его в соответствии с вашими потребностями.

Уровень удовлетворенности клиентов

Радуете ли вы своих клиентов? Используйте этот опрос, чтобы выяснить, приятно ли вести дела с вашим туристическим агентством, авиалинией или отелем, и готовы ли клиенты с удовольствием рекомендовать вас другим людям.

Обслуживание клиентов

При возникновении проблем случаются моменты принятия критически важных решений. Узнайте, остались ли ваши клиенты довольны или менее чем удовлетворены после контакта с вашим агентом по услугам, и используйте эту информацию, чтобы уверенно направить взаимоотношения в правильную колею.

Отзыв об отеле

Момент истины: опросите своих гостей, чтобы узнать, что они думают о своем пребывании в вашем отеле, включая дружелюбие и оперативность вашего персонала, чистоту и бытовое удобство номера, услуги консьержа, качество уборки постели, пищи и ресторанного обслуживания, а также общее впечатление о соотношении цены и качества. Спросите, будут ли они рекомендовать ваш отель другим, и воспользуйтесь этой информацией для формирования будущих предложений в рамках программы лояльности.

Отзывы пассажиров авиалинии

Спросите своих клиентов о способе приобретения ими авиабилетов. Участвуют ли они в программе лояльности или бонусной программе авиалинии? Какие авиалинии они предпочитают? Каковы дополнительные удобства, за которые они согласны платить или от которых они согласны отказаться в полетах? Воспользуйтесь этим опросом, чтобы узнать предпочтения своих клиентов в отношении авиалинии и создать предложения, которые помогут построить лояльность.

Поездка в отпуск

Постройте для своего туристического агентства бизнес на основе повторяющихся сделок, изучив предпочтения своих клиентов в отношении поездок в отпуск. Опросите их, чтобы узнать, каковы их предпочтительные места отдыха и насколько важны безопасность, стоимость и расстояние при выборе поездки в отпуск. Узнайте, насколько скоро они планируют поехать в отпуск, чтобы можно было изучить и представить специальные предложения, и в результате построить долгосрочные отношения.

Командировка

В процессе работы с клиентами по организации их отпускных путешествий изучайте дополнительные возможности по организации их командировочных поездок.

Отзывы и предложения по работе веб-сайта

Опросите клиентов, чтобы узнать, как они пользуются вашим сайтом. Посещают ли они его в основном для того, чтобы получить информацию? Совершают ли небольшие сравнительные покупки? Или без проблем покупают в Интернете? Воспользуйтесь фильтрами, чтобы изучить ответы и определить, предоставляете ли вы путешественникам информацию и стимулы, в которых они нуждаются для совершения покупок на вашем сайте.

Коллектор SurveyMonkey с рассылкой приглашений по электронной почте

Используйте коллектор SurveyMonkey с рассылкой приглашений по электронной почте, чтобы добавить в SurveyMonkey список адресов электронной почты и отправить уникальную ссылку на опрос в сообщении, рассылаемом почтовым сервером SurveyMonkey. После этого вы сможете отслеживать отдельные ответы, в том числе получать информацию о том, кто ответил, кто нет, а кто отказался от участия в опросе.

SurveyMonkey Audience

Получайте сведения, требуемые для разработки новых туристических предложений и услуг в сфере гостеприимства, определения подходов к ценообразованию и позиционированию или формирования рекламного предложения. SurveyMonkey Audience обеспечивает доступ к миллионам респондентов, готовых предоставить вам необходимые ответы.

Узнайте, как SurveyMonkey может удовлетворить Ваше любопытство