Тарифные планы

Шаблоны опросов в сфере обучения

Усовершенствуйте процесс обучения и повышения квалификации при помощи опросов в сфере обучения

В стремительно меняющемся мире с его новыми технологиями, глобализацией и открытиями во всех сферах науки непрерывное образование и обучение становятся первостепенной задачей.

Рано или поздно большинство людей получает определенные знания и проходит профессиональное обучение в той или иной форме, чтобы быстро овладеть требуемыми навыками, будь то для работы, семьи или отдыха. Если Ваша компания занимается профессиональным обучением, то Вы знаете, что всех учащихся объединяет общая цель: они хотят как можно быстрее освоить навыки, которые можно эффективно применять. Профессиональное обучение сильно отличается от традиционных программ, поскольку в первом случае участники надеются на улучшение своих возможностей практически сразу после учебного занятия. Клиент программы по фитнесу, учащийся профессионального обучающего курса по продажам или участник занятий по йоге перестанет посещать занятия, если не увидит прогресс.

Анкеты — незаменимый инструмент для специалистов по обучению, особенно если их использовать совместно с моделями для оценки эффективности обучения. Собранные посредством опросов отзывы можно применять для оценки учебных программ, предлагаемых курсов и преподавателей; целевого развития конкретных навыков у отдельных лиц или групп; а также для планирования узкоспециализированного обучения в любой сфере.

Как пользоваться опросами для повышения эффективности обучения

Используйте опросы, чтобы изучить спрос на программы, оценить эффективность проводимого Вами обучающего курса и выяснить, считают ли Ваши учащиеся, что приобретают желаемые навыки.

Оценка навыков до и после обучения

Опрос до обучения и опрос после обучения позволяют сделать моментальный анализ уровня знаний и навыков учащегося до начала программы обучения и после ее завершения. Чтобы показать улучшения, проводите опрос среди учащихся до того, как они приступят к изучению курса или программы, и по окончании обучения.

Процесс приближения к поставленной цели

Проводите голосование в начале длительной обучающей программы, чтобы определить исходные показатели по отношению к поставленным целям. Составляйте диаграмму прогресса: на протяжении всего курса предлагайте студентам оценить свои успехи. Предоставляйте опросы на мобильных устройствах на месте обучения, чтобы получать отзывы практически в режиме реального времени, или в социальных сетях, чтобы делиться достижениями в сети.

Оценка уровня удовлетворенности слушателей программой или курсом

Выясните, является ли Ваш обучающий курс увлекательным и эффективным. Оправдываете ли Вы ожидания участников? Получают ли они обучение и сведения, которые намеревались получить? Используйте эти отзывы для непрерывного совершенствования.

Оценка эффективности работы преподавателя

Один и тот же учебный материал может быть по-разному донесен разными преподавателями — и это разнообразие позволяет Вам привлекать больше учащихся. И тем не менее, хочется знать, все ли преподаватели качественно доносят учебный материал. Используйте опросы, чтобы собирать мнения учащихся об эффективности работы преподавателя.

Профессиональное обучение и повышение квалификации

Что думают учащиеся или сотрудники о программах профессионального обучения и повышения квалификации в Вашей организации? Соответствует ли предложение их карьерным целям и амбициям? Какие образовательные программы необходимы учащимся для выполнения поставленных задач?

Потребность в обучении и его возможности

Нужен ли людям пожилого возраста в Вашем сообществе практический курс по технологиям? Интересуются ли начинающие мамы и папы школой по подготовке к родам и воспитанию детей? Необходим ли членам Вашей религиозной организации расширенный курс по духовному воспитанию? Используйте опросы в Вашем сообществе, на рабочем месте, в учреждении здравоохранения или фитнес-центре, чтобы планировать занятия и процесс обучения, который принесет пользу жителям, сотрудникам, пациентам или клиентам. Проверьте потенциальное предложение, используя сервис SurveyMonkey Audience, который открывает доступ к миллионам респондентов, идентичным представителям Вашей целевой аудитории.

Три быстрых совета по увеличению процента ответов на опрос

Ознакомьтесь с нашими рекомендациями, касающимися того, как создавать и проводить опросы. Ниже перечислены некоторые идеи для стимулирования респондентов к прохождению опросов.

1. Чем короче, тем лучше.

Если Ваш опрос краток и несложен, шансы, что респонденты полностью пройдут его, увеличиваются.

2. Предоставьте возможность оставлять неструктурированные отзывы.

Дайте людям возможность делиться дополнительными идеями или оставлять отзывы иного рода — выберите для опроса различные типы вопросов, в том числе открытые вопросы с текстовыми полями для комментариев.

3. Сохраняйте непринужденность.

Не используйте корпоративно-бюрократический, старомодный или слишком технический жаргон. Пусть вопросы будут в разговорном стиле.

Образцы шаблонов опросов в сфере обучения (некоторые материалы доступны лишь на английском языке).

Список возможных тем обучения бесконечен. SurveyMonkey предлагает большое количество опросов, которые можно использовать без изменения или адаптировать к различным сферам обучения. Ниже представлено несколько шаблонов опросов, которые подходят для отдельных лиц, жителей населенных пунктов, студентов и их родителей, а также для сотрудников компаний.

Оценка уровня удовлетворенности клиентов и уровня удовлетворенности обслуживанием клиентов.

Как клиенты оценивают свой опыт взаимодействия с Вашей компанией или представителями службы поддержки клиентов? Используйте эти отзывы, чтобы выявить потенциальные области для обучения сотрудников в сфере обслуживания клиентов.

Поддержка в обучении и определение степени заинтересованности родителей.

Выясните, как родители поддерживают обучение ребенка дома и насколько тесно сотрудничают с учителями. Используйте эти отзывы для разработки обучающего курса, который помог бы родителям сформировать у детей необходимые учебные навыки, научить справляться с проблемами и задачами в школе и достигать определенных целей обучения.

Оценка ассистентов преподавателей университета.

Предложите студентам оставить отзывы о курсе, проводимом ассистентом преподавателя. Используйте эти сведения, чтобы разрабатывать общие обучающие программы для всех ассистентов преподавателя университета либо специальные программы для конкретных кафедр или групп.

Оценка работы сотрудника и работы руководства.

Определите возможности для улучшения как профессиональных, так и социальных навыков сотрудников и руководителей. Попросите менеджеров оценить ключевые аспекты работы сотрудников, а сотрудникам предложите оставить отзывы о деятельности руководства организации. Используйте полученную информацию, чтобы сформировать предложения по обучению для Вашей компании.

Эффективность работы отдела и команды.

Проведите опрос среди представителей руководства, касающийся ключевых возможностей их отделов или команд, чтобы уточнить области, в которых необходимо обучение для повышения уровня квалификации и профессионализма, формирования навыков межличностного общения и положительного взаимодействия с клиентами.

Узнайте, как SurveyMonkey может удовлетворить Ваше любопытство