Шаблоны опросов в сфере обучения

Усовершенствуйте процесс обучения и повышения квалификации при помощи опросов в сфере обучения

В стремительно меняющемся мире с его новыми технологиями, глобализацией и открытиями во всех сферах науки непрерывное образование и обучение становится первостепенной задачей.

Рано или поздно большинство людей получает определенные знания и проходит профессиональное обучение в той или иной форме, чтобы быстро овладеть требуемыми навыками, будь то для работы, семьи или отдыха. Если Ваша компания занимается профессиональным обучением, то Вы знаете, что всех учащихся объединяет общая цель: они хотят как можно быстрее освоить навыки, которые можно эффективно применять. Профессиональное обучение сильно отличается от традиционного курса обучения, поскольку в первом случае участники надеются на улучшение своих возможностей практически сразу после учебного занятия. Клиент программы по фитнесу, учащийся профессионального обучающего курса по продажам или участник программы по йоге перестанет посещать занятия, если не увидит прогресс.

Анкеты — незаменимый инструмент для специалистов по обучению, особенно если их использовать совместно с моделями для оценки эффективности обучения. Собранные посредством опросов отзывы можно применять для оценки учебных программ, предлагаемых курсов и преподавателей; целевого развития конкретных навыков у отдельных лиц или групп; а также для планирования узкоспециализированного обучения в любой сфере.

Как пользоваться опросами для повышения эффективности обучения

Используйте опросы, чтобы изучить спрос на программы, оценить эффективность проводимого Вами обучающего курса и выяснить, считают ли Ваши учащиеся, что приобретают желаемые навыки.

  • Предварительная и заключительная оценка навыков. Получите краткий обзор уровня знаний и навыков учащегося до начала программы обучения и после ее завершения. Чтобы показать улучшения, проводите опрос среди учащихся до того, как они приступят к изучению курса или программы, и по окончанию обучения.
  • Постоянный контроль достижения целей. Проводите опрос мнения в начале длительной обучающей программы, чтобы определить исходные показатели по отношению к целям. Составляйте диаграмму прогресса: на протяжении всего курса предлагайте студентам оценить свои успехи. Предоставляйте опросы на мобильных устройствах на месте обучения, чтобы получать отзывы практически в режиме реального времени, или в социальных сетях, чтобы сообщать о достижениях в сети.
  • Оценка уровня удовлетворенности слушателей программой или курсом. Выясните, является ли Ваш обучающий курс увлекательным и эффективным. Оправдываете ли Вы ожидания участников? Получают ли они обучение и сведения, которые намеревались получить? Используйте эти отзывы для непрерывного совершенствования.
  • Оценка эффективности работы преподавателя или инструктора. Один и тот же учебный материал может по-разному доноситься разными преподавателями — и это разнообразие позволяет Вам привлекать больше учащихся. И тем не менее, хочется знать, что все преподаватели могут правильно предоставлять знания. Используйте опросы, чтобы собирать мнения учащихся об эффективности работы преподавателя.
  • Профессиональное обучение и повышение квалификации. Что думают учащиеся или сотрудники о программах профессионального обучения и повышения квалификации в Вашей организации? Соответствует ли предложение их карьерным целям и амбициям? Какие образовательные программы необходимы учащимся для выполнения своих задач?
  • Потребность в обучении и его возможности. Нужен ли людям пожилого возраста в Вашем сообществе практический курс по технологиям? Интересуются ли начинающие мамы и папы школой по подготовке к родам и родительству? Необходим ли членам Вашей религиозной организации расширенный курс по духовному воспитанию? Используйте опросы в Вашем сообществе, на рабочем месте или в учреждении здравоохранения, чтобы распланировать занятия и процесс обучения, который принесет пользу жителям, сотрудникам, пациентам или клиентам.

Образцы шаблонов опросов в сфере обучения (содержание некоторых опросов доступно лишь на английском языке)

Список возможных тем обучения бесконечен. SurveyMonkey предлагает большое количество опросов, которые можно использовать без изменения или адаптировать к различным сферам обучения. Ниже представлено несколько шаблонов опросов, которые подходят для отдельных лиц, жителей населенных пунктов, студентов и их родителей, а также для сотрудников компаний.

  • Оценка уровня удовлетворенности клиентов и уровня удовлетворенности обслуживанием клиентов. Как клиенты оценивают свой опыт взаимодействия с Вашей компанией или представителями службы поддержки клиентов? Используйте эти отзывы, чтобы выявить потенциальные области для обучения сотрудников в сфере обслуживания клиентов.
  • Оценка преподающих ассистентов университета. Предложите студентам оставить отзывы о курсе, проводимом преподающим ассистентом. Используйте эти сведения, чтобы разрабатывать общие обучающие программы для всех преподающих ассистентов университета либо специальные программы для конкретных подразделений или групп.
  • Оценка работы сотрудника и работы руководства. Определите возможности для улучшения как профессиональных, так и социальных навыков сотрудников и руководителей. Попросите менеджеров оценить ключевые аспекты работы сотрудников, а сотрудникам предложите оставить отзывы о деятельности руководства организации. Используйте полученную информацию, чтобы сформировать предложения по обучению для Вашей компании.
  • Оценка работы отдела и оценка работы команды. Проведите опрос среди представителей руководства, касающийся ключевых возможностей их отделов или команд, чтобы уточнить области, в которых необходимо обучение для повышения уровня квалификации и профессионализма, формирования навыков межличностного общения и положительного взаимодействия с клиентами.

Три быстрых совета по увеличению процента ответов на опрос

Ознакомьтесь с нашими рекомендациями, касающимися того, как создавать и проводить опросы. Ниже перечислены некоторые идеи для стимулирования респондентов к прохождению опросов.

  1. Не затягивайте. Если Ваш опрос краток и несложен, шансы, что респонденты полностью пройдут его, увеличиваются.
  2. Предоставьте возможность оставлять неструктурированные отзывы. Дайте людям возможность делиться дополнительными идеями или оставлять отзывы иного рода — выберите для опроса различные типы вопросов, в том числе открытые вопросы с текстовыми полями для неструктурированных ответов.
  3. Сохраняйте непринужденность. Не используйте корпоративно-бюрократический, пуританский или слишком технический язык. Пусть вопросы будут в разговорном стиле.

Нужны еще типы опросов или их примеры?

Почему свыше 20 миллионов человек пользуются SurveyMonkey?

  • Бесплатно
    Отправляйте неограниченное количество опросов и голосований с помощью нашего БЕСПЛАТНОГО тарифного плана.
  • Простота в использовании
    Создавайте и контролируйте свой опрос по Интернету — мы позаботились о том, чтобы начать работу, научиться и пользоваться было легко.
  • Интуитивно понятный дизайн
    Не обязательно быть программистом или инженером — если Вы умеете проверить электронную почту или пользоваться Facebook, Вы уже можете пользоваться SurveyMonkey.
  • Результаты — в реальном времени
    Вы можете просматривать данные по мере их поступления, сохраняя их для себя или давая возможность другим людям видеть их.
  • Достоверность и опыт
    Инструменты SurveyMonkey помогли более чем 20 миллионам клиентов собрать информацию онлайн.
  • Расширение по необходимости
    Тарифные планы PRO системы SurveyMonkey расширяют Ваши возможности в отношении сбора и интерпретации информации благодаря расширенному аналитическому инструментарию и многим другим функциям.