Тарифные планы

Использование в опросе логики пропуска

Что такое логика пропуска?

Логика пропуска — это функция, которая, исходя из ответа респондента на текущий вопрос, изменяет то, какой следующий вопрос или страницу он увидит. Называемая также «условным ветвлением» или «логикой ветвления», логика пропуска создает направление опроса, заданное пользователем, которое меняется в зависимости от ответов респондентов. Этот шаблон пропуска обуславливается правилами, определенными вами для респондента.

Как с помощью логики пропуска сделать следующий опрос еще четче

Переживаете, что респонденты увидят не относящиеся к ним вопросы? Хотите быть уверены, что опрос максимально адаптирован под ваших респондентов? Запускаете ли вы новую рекламную кампанию, оцениваете уровень удовлетворенности сотрудников или организуете развозку — логика пропуска сэкономит ваше время и время респондентов, а также гарантирует получение требуемых ответов, не запутывая никого ненужными вопросами. Как же она работает? Благодаря логике пропуска вы можете, исходя из ответа респондента на текущий вопрос, выбирать, какой вопрос или страницу он увидит далее. Независимо от ситуации использования, добавляя условное ветвление, вы упрощаете и ускоряете для респондентов процесс прохождения опроса. Это еще один наш способ помочь вам оптимально использовать аналитику.

Логика пропуска полезна для проектов всех типов

  • Запуск нового продукта. Хотите узнать, станет ли ваш новый порошок или протеиновый батончик хитом сезона? Воспользуйтесь логикой пропуска или условными вопросами, чтобы оценить, кто вероятнее всего купил бы ваш новый продукт. После этого узнайте у респондентов, что они думают о вашем бренде.
  • Оценка удовлетворенности сотрудников. Вы хотите узнать, насколько курсы по правильному питанию, которые вы приобрели для своих сотрудников, действительно пришлись им по вкусу? Логика пропуска придет к вам на помощь — вы сможете точно узнать, кто посетит курсы, а кому это оказалось неинтересно.
  • Новая задача. Отправьте опрос родителям своих учеников, чтобы узнать, кто из них готов отправиться в групповую поездку с классом или помочь испечь пирожки для сбора средств. Используйте логику пропуска, чтобы респонденты, ответив на этот вопрос, сразу же были отправлены на страницу с вопросами о том, когда и во сколько им было бы удобно отправиться в поездку и куда именно (в зоопарк или музей?), или пирожки с какой начинкой они готовы испечь.
  • Планирование мероприятий. Не уверены, какая техника понадобится спикерам вашего следующего семинара? Заранее отправьте им опрос с таким вопросом, а также задайте уточняющие вопросы, если они ответят утвердительно. Вы также можете узнать у участников, собираются ли они посетить обед после мероприятия. Используя логику пропуска, при получении положительного ответа перенаправьте их на страницу с вопросом о том, какую кухню они предпочитают.

Три довода, почему логика пропуска улучшает опрос

  1. Индивидуальный подход. Если вопрос напрямую не относится к респонденту, то он, скорее всего, будет затрудняться с ответом. Например, если у Пети никогда не было смартфона, то просить его оценить последние пять загруженных им приложений будет бессмысленно. При виде таких «лишних» вопросов у респондента обычно пропадает всякое желание проходить опрос до конца или вразумительно отвечать на последующие вопросы. Все дело в том, что респонденты не хотят проходить опрос, в котором им задают бессмысленные вопросы.
  2. Коротко и по делу. Кто не любит короткие опросы! Чем короче опрос, тем больше шансов получить более продуманные ответы. Например, если вы хотите узнать у пассажиров, насколько они довольны качеством такого общественного транспорта, как автобусы и трамваи, но при этом один из ваших респондентов ездит исключительно на автобусах, в то время как другой — только на трамваях, то получить продуманные и полные ответы вы сможете с большей вероятностью в том случае, если каждому из респондентов зададите вопрос о том виде транспорта, который они используют.
  3. Плывите по течению. Неуместные вопросы отвлекают как в беседе, так и в опросе. Например, если бы вы решили обсудить с другом вина, а он бы вам сказал, что алкоголь не пьет, то вы бы наверняка тут же сменили тему, а не продолжали настойчиво обсуждать то, что вашему собеседнику совершенно неинтересно. То же самое и с опросом.

Узнайте, как SurveyMonkey может удовлетворить Ваше любопытство