Использование в опросе логики пропуска

skip_logic

Что такое логика пропуска?

Логика пропуска — это функция, которая, исходя из ответа респондента на текущий вопрос, изменяет то, какой следующий вопрос или страницу он увидит. Также известна как «условное ветвление» или «логика ветвления» логика пропуска создает направление опроса,​ заданное пользователем,​ которое меняется в зависимости от ответов респондентов.​ Этот шаблон пропуска обуславливается правилами, определенными Вами для респондента.

Как с помощью логики пропуска сделать следующий опрос еще четче

Вас тревожит, что респонденты увидят вопросы, не предназначенные для них? Хотите быть уверены, что Ваш опрос как можно лучше подходит к особенностям Ваших респондентов? Что бы Вы ни делали — запускали новую рекламную кампанию, оценивали удовлетворенность сотрудников или договаривались об общем пользовании автомобилями, — логика пропуска сэкономит время Вам и Вашим респондентам и гарантирует получение правильных ответов, не запутывая никого ненужными вопросами. Принцип работы Логика пропуска позволяет указать, какой вопрос или какая страница будут следующими для респондента, исходя из того, как он ответил на текущий вопрос. Независимо от ситуации использования, добавляя условное ветвление, Вы упрощаете и облегчаете для респондентов процесс прохождения опроса. Это еще один способ, которым мы помогаем Вам принимать оптимальные решения.

Логика пропуска полезна для проектов всех типов

  • Запуск нового продукта. Хотите знать, будет ли хорошо продаваться Ваш новый стиральный порошок или протеиновый батончик? Используйте логику пропуска для определения наиболее вероятных покупателей нового продукта, а потом спросите их, что они думают о Вашем бренде.
  • Определение уровня удовлетворенности сотрудников. Интересуетесь, стоит ли встреча с диетологом, оплаченная Вами для сотрудников, потраченных на нее денег? Используйте логику пропуска, чтобы узнать, кто действительно на нее пошел и как все прошло.
  • Распределение задач. Выясните, что предпочитают волонтеры от родителей: сопровождать класс в поездке или устроить распродажу выпечки для сбора средств. Сразу после получения ответа используйте логику пропуска, чтобы узнать желаемые дату и время проведения, а также то, хотят ли они в зоопарк или в музей либо что планируют печь: банановый хлеб или шоколадные пирожные.
  • Планирование мероприятий. Пытаетесь определить, сколько проекторов и больших блокнотов Вам потребуется для следующего семинара? Спросите у докладчиков, всем ли они нужны, а ПОТОМ выясняйте количество и сроки. Задавайте участникам вопросы относительно присутствия на обеде до того, как узнавать, нужно ли будет вегетарианское меню.

Три довода, почему логика пропуска улучшает опрос

  1. Оптимальный подбор. Если вопрос не относится к респонденту, он не будет знать, как ответить. Например, если у Джо нет смартфона, просить его оценить пять последних загруженных ним приложений довольно нерационально. Подобные нерациональные вопросы, как правило, приводят к случайным ответам респондентов или к тому, что они расстраиваются и вообще закрывают опрос. Вывод: респонденты не хотят видеть вопросы, которые к ним не относятся.
  2. Коротко и мило. Всем нравятся короткие опросы. Меньше вопросов для респондентов означает выше процент законченных опросов и более вдумчивые ответы. Если Вы хотите выяснить уровень удовлетворенности поездками в автобусах и поездах, а Мария езди только на автобусе, а Сью — на поезде, вероятность того, что они пройдут опрос по общественному транспорту полностью и предоставят Вам продуманные отзывы, повышается, если им придется отвечать лишь на вопросы об используемом ими виде транспорта. Уважайте время своих респондентов — качество данных и их количество от этого только выиграют.
  3. Движение по течению. Ненужные вопросы сбивают диалог. Опросы подобны беседе, и неподходящие вопросы вносят дезорганизацию. Если бы Вы разговаривали с подругой о дегустации вина, и вдруг выяснилось, что она не пьет, то, скорее всего, Вы бы изменили тему разговора на более подходящую для нее. Нелепо было бы продолжать обсуждение предмета, к которому она не имеет отношение. Это же правило распространяется и на печатный текст.

Почему свыше 20 миллионов человек пользуются SurveyMonkey?

  • Бесплатно
    Отправляйте неограниченное количество опросов и голосований с помощью нашего БЕСПЛАТНОГО тарифного плана.
  • Простота в использовании
    Создавайте и контролируйте свой опрос по Интернету — мы позаботились о том, чтобы начать работу, научиться и пользоваться было легко.
  • Интуитивно понятный дизайн
    Не обязательно быть программистом или инженером — если Вы умеете проверить электронную почту или пользоваться Facebook, Вы уже можете пользоваться SurveyMonkey.
  • Результаты — в реальном времени
    Вы можете просматривать данные по мере их поступления, сохраняя их для себя или давая возможность другим людям видеть их.
  • Достоверность и опыт
    Инструменты SurveyMonkey помогли более чем 20 миллионам клиентов собрать информацию онлайн.
  • Расширение по необходимости
    Тарифные планы PRO системы SurveyMonkey расширяют Ваши возможности в отношении сбора и интерпретации информации благодаря расширенному аналитическому инструментарию и многим другим функциям.