Ваш опрос готов к отправке? Сделайте это следующим образом.

Мы покажем, как предоставить Ваш опрос респондентам.

 

icon_collectors_large_3

Вопросы написаны, варианты ответов сформулированы — и Вы готовы собирать результаты. Каким образом следует разослать опрос? Что лучше: отправить по электронной почте, встроить в веб-сайт или разместить ссылку на странице в Facebook, Twitter или другой социальной сети? Мы поможем Вам сделать выбор.

Использование коллектора

«Коллектор» — наше условное название способа сбора ответов на опросы. Оно может означать механизм развертывания опроса, сборщик ответов, аккумулятор ответов на вопросы или любой другой способ сбора. SurveyMonkey предлагает целый ряд коллекторов, в том числе публикации на стене в Facebook, рассылку приглашений по электронной почте и даже встраивание опроса в веб-сайт Вашей компании.

Способы сбора ответов

Мы располагаем большим количеством способов отправки опросов. Ниже перечислены некоторые из них.

  • Ссылка на веб-страницу. Создайте для своего опроса специальный URL-адрес и получайте ответы, отправляя респондентам ссылку с помощью Вашего собственного клиента электронной почты или разместив ее на веб-сайте. Кроме того, Вы можете открывать приглашения к опросу для определенных сегментов посетителей Вашего веб-сайта.
  • Электронная почта. После загрузки контактных данных в Контакты SurveyMonkey Вы можете создавать собственные списки адресов электронной почты и пользовательские приглашения, а потом рассылать опросы по электронной почте. У Вас будет возможность отслеживать прохождение опроса респондентами и отправлять напоминания тем, кто этого еще не сделал.
  • Веб-сайт. Встройте опрос в свой веб-сайт или открывайте его посетителям во всплывающем окне.
  • Социальные сети. Обладая учетной записью в Twitter, Вы можете разместить общедоступную ссылку на свой опрос. В Facebook можно опубликовать опрос на своей стене и на стенах друзей.
  • Покупка целевой аудитории. Благодаря компоненту SurveyMonkey Audience Вы можете приобрести доступ к аудитории, отвечающей определенным демографическим критериям Вашего опроса. (В настоящее время доступно только для клиентов, находящихся в США.) Это отличный способ получить целевые ответы от конкретных групп.

5 советов по сбору ответов

    1. Создавайте автоматическую ссылку. После того, как Вы завершили оформление опроса, прямо со страницы редактирования можно получить ссылку для отправки его по электронной почте или размещения на веб-сайте.
    2. Отслеживайте ответы. Только наш коллектор с рассылкой приглашений по электронной почте оснашен функцией автоматического отслеживания, с помощью которой можно отправлять напоминания пользователям, еще не ответившим на Ваш опрос. Чтобы узнать, кто проходит Ваш опрос, прочитайте статью справки об отслеживании личностей респондентов.
    3. Используйте проверку ответов. Убедитесь в том, что респонденты отправляют свои ответы в правильном формате. Требуйте обязательного ответа или делайте ответы необязательными и автоматически проверяйте правильность формата ответов в произвольной форме.
    4. Сегментируйте респондентов. Составьте единый опрос для нескольких разных групп людей, а затем используйте уникальные ссылки на опрос, чтобы разослать его по разным демографическим группам или каналам (таким как Facebook и электронная почта). Получив достаточное число ответов от одной группы, Вы можете деактивировать ссылку для нее, не закрывая опрос целиком.
    5. Устанавливайте ограничения. Принимайте только интересующие Вас ответы. Задайте максимально допустимое число ответов, установите дату закрытия или заблокируйте доступ к опросу паролем.

Почему свыше 20 миллионов человек пользуются SurveyMonkey?

  • Бесплатно
    Отправляйте неограниченное количество опросов и голосований с помощью нашего БЕСПЛАТНОГО тарифного плана.
  • Простота в использовании
    Создавайте и контролируйте свой опрос по Интернету — мы позаботились о том, чтобы начать работу, научиться и пользоваться было легко.
  • Интуитивно понятный дизайн
    Не обязательно быть программистом или инженером — если Вы умеете проверить электронную почту или пользоваться Facebook, Вы уже можете пользоваться SurveyMonkey.
  • Результаты — в реальном времени
    Вы можете просматривать данные по мере их поступления, сохраняя их для себя или давая возможность другим людям видеть их.
  • Достоверность и опыт
    Инструменты SurveyMonkey помогли более чем 20 миллионам клиентов собрать информацию онлайн.
  • Расширение по необходимости
    Тарифные планы PRO системы SurveyMonkey расширяют Ваши возможности в отношении сбора и интерпретации информации благодаря расширенному аналитическому инструментарию и многим другим функциям.