Тарифные планы

Самое время получать ответы на опрос.

Мы покажем, как предоставить ваш опрос респондентам.

Вопросы составлены, варианты ответов сформулированы — и вы готовы собирать результаты. Каким образом следует разослать опрос? Что лучше: отправить по электронной почте, встроить в веб-сайт или разместить ссылку на странице в Facebook, Twitter или другой социальной сети? Мы поможем вам сделать выбор.

Использование коллектора опроса

«Коллектор» — наше условное название способа сбора ответов на опросы. Это может быть механизм развертывания опроса, сборщик ответов, аккумулятор ответов на вопросы или любой другой способ сбора. В SurveyMonkey мы предоставляем целый ряд коллекторов, в том числе публикация на стене в Facebook, рассылка приглашений по электронной почте и даже вставка опроса в веб-сайт компании.

Как собирать ответы

Мы располагаем большим количеством способов отправки опросов. Ниже перечислены некоторые из них.

  • Веб-ссылка. Вы можете создать отдельный URL-адрес для своего опроса и собирать ответы, отправив ссылку по электронной почте, либо разместив ссылку у себя на веб-сайте. Вы также можете настроить всплывающее сообщение, которое будет показано только определенному сегменту вашей аудитории при просмотре ею вашего веб-сайта.
  • Электронная почта. Загрузите список своих контактов в SurveyMonkey и вы сможете создать рассылку или индивидуальные приглашения, после чего отправить опрос по электронной почте. У вас будет возможность отслеживать, кто прошел опрос, а также отправлять напоминание тем, кто еще не прошел.
  • Веб-сайт. Вы можете встроить свой опрос прямо в веб-сайт, либо настроить всплывающее окно с опросом, которое будет отображаться при посещении пользователями вашего веб-сайта.
  • Социальные сети. Если у вас есть учетная запись в Twitter, вы можете открыто опубликовать ссылку на него. В Facebook опрос можно опубликовать прямо на стене или на стенах ваших друзей.
  • Коллектор Audience. При помощи инструмента SurveyMonkey Audience вы можете приобрести доступ к аудитории, соответствующей определенным демографическим характеристикам. Это отличный способ получить ответы от узко сегментированной целевой аудитории.

5 советов по сбору ответов

  1. Создайте автоматическую веб-ссылку. Как только вы составили свой опрос, вы можете сразу же сгенерировать ссылку для того, чтобы отправить его по электронной почте или разместить ссылку на своем веб-сайте.
  2. Отслеживайте результаты. Единственный коллектор с автоматическим отслеживанием результатов — это коллектор приглашений по электронной почте. Его можно использовать с тем, чтобы отправлять напоминания тем, кто еще не прошел ваш опрос. Если вы хотите узнать, кто прошел ваш опрос, ознакомьтесь со статьей, в которой рассказывается о том, как узнать, кто прошел ваш опрос.
  3. Проверяйте ответы. Вы хотите убедиться в том, что респонденты отвечают в необходимом вам формате? Вы можете настроить вопросы таким образом, чтобы некоторые из них были обязательными, а другие опциональными. Вы также можете настроить автоматическую проверку формата ответов на открытые вопросы.
  4. Сегментируйте аудиторию. Составьте один опрос, который подойдет для разных аудиторий, а затем разошлите каждой категории респондентов (или по разным каналам) индивидуальные ссылки (например, одной группе респондентов отправьте опрос через Facebook, а другой — по электронной почте). Как только вы получите достаточное количество ответов от одной группы, вы можете отключить ссылку, но при этом оставить доступ к опросу для других групп открытым.
  5. Ставьте ограничения. Вы задаете правила прохождения опроса — вы можете ограничить количество допустимых ответов, установить сроки проведения или добавить пароль.

Узнайте, как SurveyMonkey может удовлетворить Ваше любопытство