Как правильно проверить концепцию целевой страницы

Создание лучших целевых страниц начинается с проверки концепции

LowResКлиент может попасть на Ваш веб-сайт многими разными способами: например, по ссылке в почте, поиском в Google или по рекламному объявлению в своем мобильном канале на Facebook. Учитывая все эти с трудом заработанные (или просто дорогие) источники трафика, Вы должны быть уверены, что предстанете перед клиентом на своем сайте в самом лучшем виде.

В конце концов, у Вас не будет другого шанса, чтобы произвести первое впечатление — или избежать провала! Хотя Вы всегда можете пригласить клиентов на главную страницу Вашей компании, специализированная целевая страница может лучше передать то, что Вы хотите сказать, и обеспечит более надежную конверсию.

Проверка концепции с помощью опросов поможет вам отшлифовать и оптимизировать целевую страницу еще до того, как она выйдет в Интернет. Опросы — это экономичный способ привлечь на целевую страницу достаточно трафика для принятия решений, не растрачивая бюджет на медиа-каналы. Он дает возможность получить качественные данные, чтобы понять, что привлекает Ваших клиентов.

Проверяйте свои концепции с помощью опросов

Не пытайтесь угадать. SurveyMonkey Audience поможет Вам точно узнать, какая концепция выиграет.

Связаться с нами 

Целевая страница создается, чтобы побудить к действию — заставить посетителя сделать что-нибудь, поэтому подумайте, чего Вы хотите от посетителя, прежде чем начинать тестирование страницы.

Когда Ваша цель будет ясна и Вы поймете, что должны делать клиенты, очутившись на Вашей странице, можно будет протестировать разные концепции целевой страницы. Опросы отлично подходят для того, чтобы отсеять непригодные идеи до начала A/B-тестирования на готовом сайте.

Допустим, Ваша целевая страница должна убедить посетителя подписаться на Вашу новостную рассылку. С помощью тестирования концепции Вы можете выбрать такую целевую страницу, которая дает больше всего подписок. Целевые страницы могут быть самыми разнообразными, но часто на них присутствуют следующие элементы, которые бывает полезно протестировать перед запуском веб-сайта:

Слоган или заголовок. У Вас есть лишь несколько секунд, чтобы привлечь внимание посетителя. Заголовки могут подчеркивать качество: «Наши клиенты дают нам самую высокую оценку» или иметь более рекламный характер: «У нас самые низкие цены». В ходе опроса Вы можете спросить у клиентов, какова, по их мнению, самая убедительная причина, чтобы подписаться на Вашу рассылку.

Описательное содержимое (например, текст, изображения, видео). Вам также будет надо выяснить, какую дополнительную информацию понадобится узнать посетителю, чтобы подписаться на рассылку. Определите, хотят ли клиенты видеть отзывы, видео или изображения людей, которые пользуются Вашим товаром. Подумайте о том, как это содержимое соответствует заголовку, и найдите их лучшее сочетание.

Призыв к действию. Этот элемент важнее всего, так как он указывает на действие, которое должен выполнить Ваш клиент. Если вы хотите знать, как посетители будут реагировать на такие сообщения на кнопках, как «Регистрация», «Начать» или «Подпишитесь на нашу рассылку», просто спросите их! В ходе опроса им может быть предложено оценить кнопку: 1) которую им больше всего хочется нажать; 2) в порядке предпочтения, и (или) 3) которая с наибольшей вероятностью заставит их подписаться. Или же просто покажите респондентам разные варианты дизайна кнопок и спросите, какой из них наиболее привлекателен.

Макет. Разобравшись со всеми иллюстрациями и текстом, попробуйте поиграть с макетом страницы. Что получится, если поместить форму для подписки вверху страницы, а не внизу? Что будет, если добавить/удалить другое содержимое? В ходе проверки концепции можно протестировать такие аспекты, как внешний вид и восприятие страницы.

И не в последнюю очередь: не забывайте о размере экрана! Если Вы распространяете ссылку на свою целевую страницу по электронной почте, помните, что почти половину электронных писем открывают на смартфонах, планшетах и других мобильных устройствах. Ваша целевая страница, которая прекрасно выглядит на ПК, может оказаться нечитаемой на маленьком экране. Если мобильная реклама или почтовая рассылка входит в ваш маркетинговый план, обязательно проверьте концепции целевых страниц, оптимизированных для мобильных устройств.

Опросы также позволяют проверить концепции целевой страницы на различных аудиториях, чтобы оценить их влияние на эффективность конверсии.

Готовы начать? Предлагаем еще несколько ресурсов, которые помогут Вам начать работу над тестированием целевой страницы:

Если Вам нужно найти подходящих респондентов для тестирования целевой страницы или требуется помощь в создании опроса и анализе результатов, SurveyMonkey Audience облегчит Вашу задачу.