Опросы 101

Составляйте опросы, собирайте ответы и анализируйте даные как профессионал. Эти утвержденные экспертами передовые методы и рекомендации помогут Вам получить аналитическую картину, необходимую для принятия более обоснованных решений. Независимо от того, создаете ли Вы опрос на бумаге или по телефону, в этом разделе можно найти все основные сведения.

Приступайте

Подписка на План Pro

Сколько угодно опросов.Сколько угодно респондентов.

БЕСПЛАТНАЯ регистрация

Только основные функции.

Передовые методы для каждого из этапов создания опроса

Наши передовые методы и рекомендации

Независимо от того, собираете ли Вы отзывы клиентов, выполняете ли оценку сотрудников или планируете ли мероприятие, первым шагом к созданию эффективного опроса является предварительное планирование на основе науки о проведении опросов. Ознакомьтесь с нашими ресурсами для получения рекомендаций и передовых методов для успешного проведения следующего онлайн-опроса.

Как составить опрос

Составление великолепного опроса — практически то же, что и написание отличного исследовательского документа: прежде чем описать свои открытия, необходимо поставить вопросы о цели и процессе Вашего исследования и структурировать тему на составляющие, поддающиеся управлению.

Поэтому прежде чем начать составление вопросов для опроса, задайте себе важные вопросы — какова цель этого опроса? Что я собираюсь узнать? Как собираемые мною данные повлияют на мои решения?

Кроме того, один из наиболее важных вопросов, на которые Вам следует ответить, это «Какова моя целевая популяция?». Под «целевой популяцией» мы имеем в виду людей, которые, по Вашему мнению, должны принять участие в Вашем опросе. Если Вы знаете, кто примет участие в Вашем опросе, Вы можете составлять его с применением языка, примеров, дефиниций (и так далее), характерных для знаний и потребностей Вашей популяции.

Самые лучшие опросы пишутся четким языком и содержат вопросы, свободные от систематической ошибки. И если правильно подойти к формату опроса и потоку вопросов, можно избежать «минималистических» ответов (даваемых людьми, которые тщательно не обдумывают выбираемые ответы, быстро пробегают по всему опросу либо дают о себе ложные сведения). Далее приведены ключевые рекомендации и передовые методики для получения достоверных результатов опроса:

Способы сбора ответов на опрос

После составления четкого и правильно оформленного опроса наступает время привлечь людей к его прохождению. Но с чего начать? Вы знаете, кого хотите видеть респондентами, но как доставить опрос к ним?

Для того, чтобы гарантировать статистическую значимость Ваших данных, сначала необходимо определить, какое количество человек должно пройти Ваш опрос — и что Вы можете сделать, чтобы получить репрезентативную выборку из популяции. Для привлечения к опросу «правильных» людей Вам также понадобится выбрать сооветствующий метод опроса (телефонный опрос, опрос в бумажной форме, персональное собеседование или онлайн-опрос) для Вашей целевой популяции.

Но подождите! Прежде чем отправить свой опрос, проведите пробный опрос. Убедитесь в том, что Ваши вопросы являются четкими, а логика пропусков, случайный порядок вопросов и схема опроса в целом работают правильно. Отправьте свой опрос другу — либо организуйте его пробное прохождение реальными респондентами из своей целевой популяции — чтобы более взвешенно подойти к сбору данных опроса.

Ниже проведены дополнительные указания по сбору требуемых Вами данных:

Анализ опроса

Итак — успех! Вы получили результаты опроса. Что делать теперь? Поскольку для точной оценки и прогнозирования Вам необходимы точные данные, убедитесь в том, что имеющиеся данные достоверны, а затем секционируйте и фрагментируйте данные, чтобы сформировать аналитическую картину.

Все ли респонденты проходили Ваш опрос? Было ли количество пропускаемых ими вопросов достаточно велико, чтобы отрицательно повлиять на качество результатов? На самом ли деле они старались отвечать или удовлетворялись выбором простых, но неточных ответов? Изучите отклонения от нормы, чтобы убедиться в точности результатов.

Затем попытайтесь дать ответы на вопросы, которые возникли у Вас в начале опроса. Проанализируйте текст, чтобы составить выводы по вопросам с произвольным ответом, которые респонденты оставляют в письменной форме. Отфильтруйте результаты и сформируйте перекрестную таблицу, чтобы понять, как различные сегменты (например, женщины и мужчины) отвечали на Ваш опрос.

И после того, как найдете требовавшиеся Вам данные, найдите эффектный способ их презентации. Когда Вы составляете большой отчет, в котором будет сообщаться о маркетинговой стратегии компании, либо собираете «лайки» на Facebook благодаря забавным результатам, Вы желаете, чтобы Ваш отчет был точным и актуальным. Старайтесь избежать аналитических ловушек, например, обобщения или неверной интерпретации данных, и рассматривайте альтернативные объяснения тому, почему респонденты ответили на вопросы именно так.

Наконец, Вам потребуется отслеживать процесс своего опроса от начала и до конца, чтобы люди могли реплицировать Ваш опрос в будущем. Повторите свой опрос, чтобы выполнить «продольный анализ» (или «бенчмаркинг») и изучить изменения в ответах людей с ходом времени.

Кажется, немало? Постарайтесь прочесть эти статьи, чтобы получить все ответы о получении данных:

Как SurveyMonkey может помочь Вам

Наши высокоэффективные онлайн-средства для проведения опросов упрощают создание опросов, сбор ответов и превращение Ваших данных в аналитическую картину. Чтобы приступить к работе сегодня, просмотрите ознакомительные материалы или зарегистрируйтесь!

Приступить к работе

Присоединяйтесь к миллионам людей, принимающих более взвешенные решения с помощью SurveyMonkey.


Достижение целевой аудитории

SurveyMonkey Enterprise

Миллионы квалифицированных респондентов готовы пройти Ваш опрос. Получайте именно то, что необходимо.

Приступить к работе

Связанные темы

Отзывы наших клиентов:

«SurveyMonkey позволяет проще проводить, контролировать и анализировать исследования, продвигающие наш бизнес».
Шейла, специалист по исследованию рынка

«SurveyMonkey помогает мне исследовать крупный маркетинговый механизм со скоростью и по ценам, характерным для стартап-компании».
Брейди, вице-президент по маркетингу и привлечению клиентов

«SurveyMonkey убирает все ненужные хлопоты по сбору данных и помогает нам заинтересовывать и удовлетворять ценителей». Алекса, менеджер сообщества

Принцип работы

W
Простое создание вопросов

Создавайте собственные опросы или используйте шаблоны опросов, составленные профессионалами.

g
Отправляйте опросы кому угодно

Используйте электронную почту, веб-сайт или социальные сети. Выбор за Вами.

Ü
Интеллектуальное составление отчетов

Собирайте ценные сведения, создавайте отчеты и экспортируйте данные.


Приступить к работе

Самое востребованное программное обеспечение для онлайн-опросов

Бесплатно

Отправляйте неограниченное количество опросов и голосований с помощью нашего БЕСПЛАТНОГО тарифного плана.

Простота

Создавайте и контролируйте опросы, где бы Вы ни были. Мы упростили организацию работы — в программировании нет необходимости.

Функциональность

Детализируйте данные в крупных массивах результатов посредством расширенной логики опросов, фильтрации и применения перекрестных таблиц.

Оперативность

Просматривайте данные по мере их поступления, сохраняя их для себя или давая возможность другим людям видеть их.

Достоверность и опыт

Мы помогли миллионам и миллионам довольных клиентов собрать информацию онлайн.

Гибкость

Профессиональные тарифные планы SurveyMonkey дополнительные способы сбора, анализа и составления отчетов по полученным данным.

Интуитивная понятность

Если Вы умеете проверять электронную почту или пользоваться Facebook, работа с SurveyMonkey не представит для Вас никакой сложности. Не обязательно быть программистом или инженером.