Тарифные планы

Программы опросов для малого бизнеса

С самого начала сориентируйте свой малый бизнес или стартап в правильном направлении, изучая рынок, собирая отзывы клиентов и узнавая, что нравится сотрудникам.

Когда Вы управляете малым бизнесом, любая мелочь имеет значение — от составления реалистичного надежного бизнес-плана до найма нужных сотрудников и, конечно, создания продукта, который нужен Вашим клиентам.

Довольны ли Вами существующие клиенты? Ваши сотрудники чувствуют себя удовлетворенными или перегруженными работой? Ваш продукт подходит для вашей целевой аудитории? Согласуйте между собой цели всех участников и оптимизируйте внутренние и внешние процессы с помощью ПО опросов для малого бизнеса.

Как использовать ПО опросов для малого бизнеса

Убедитесь, что Вы принимаете правильные решения для своего малого бизнеса, получая ценные отзывы от тех, кто важнее всего, — Ваших клиентов и сотрудников. Вы можете использовать ПО опросов для малого бизнеса при разработке новых стратегий или для улучшения существующих процессов — у нас все предусмотрено.

Этого Вам мало? Наши исследования показали, что 83% малых предприятий, которые называют себя «успешными», измеряют степень удовлетворенности клиентов. Вот еще несколько путей, которыми опросы помогают малому бизнесу и стартапам принимать правильные решения:

Отслеживайте лояльность клиентов. У малого бизнеса есть уникальная возможность общаться с клиентами. Время от времени спрашивайте клиентов, довольны ли они и что Ві можете изменить, чтобы улучшить их отношение. Измерьте показатель Net Promoter® Score, затем проведите сравнительный анализ данных о лояльности клиентов с другими организациями Вашей отрасли. Когда Вы знаете реальную ситуацию с клиентами, Вы можете ставить цели, вносить улучшения и видеть перспективу, что позволит Вам опередить крупнейших конкурентов.

Собирайте отзывы о продуктах. Сделайте свой продукт как можно лучше, разослав опрос о нем. Какие функции чаще всего используют клиенты? Какие обновления помогут вам привлечь более широкий круг клиентов? Что покупателям не нравится в Вашем продукте? Шаблоны опросов для сбора отзывов клиентов — прекрасный способ начать.

И, если Вы выводите на рынок новый продукт, узнайте, правильно ли выбран целевой клиент, цены и функции продукта, с помощью опросов для тестирования концепции продукта.

Измеряйте мотивацию и вовлеченность персонала. Чем меньше бизнес, тем больше обязанностей приходится совмещать сотрудникам. И часто это бывает плюсом работы в маленькой компании. Поддерживайте культуру Вашей компании и оставляйте сотрудников довольными, узнавая их мнение через опрос о мотивации и вовлеченности персонала. Так Вы сможете увидеть, совпадают ли цели Ваших сотрудников и Вашей компании. Кроме того, Вы можете сравнить оценки вовлеченности персонала с другими компаниями Вашей отрасли. Это позволит гарантированно создать условия для привлечения талантливых специалистов, необходимых для развития Вашего бизнеса.

Изучайте чувствительность к ценам. Крайне важно, чтобы цена Вашего продукта или услуги была достаточно низкой для привлечения клиентов, но и достаточно высокой, чтобы обеспечивать Вам доход. Найдите эту золотую середину для Вашего малого бизнеса, разослав опрос о ценах. Вы узнаете, соответствует ли цена на Ваш продукт требованиям рынка, или пришло время менять цены.

Проводите исследования рынка. Ваши друзья и родные могут считать, что Ваши бизнес-идеи гениальны, но как Ваш продукт или услуга покажут себя в реальном мире? В малом бизнесе важна каждая мелочь.Узнайте, что говорят потребители на Вашем целевом рынке, чтобы получить реалистичное представление о Вашем бизнес-потенциале. А опрос для исследования рынка поможет Вам сберечь время, деньги и даже, возможно, сам Ваш бизнес. Кроме того, Вы можете узнать мнения потенциальных клиентов от нашего собрания SurveyMonkey Audience.

Три быстрых совета по увеличению процента ответов на опрос

Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по составлению эффективных вопросов, созданию и проведению опросов. Вот несколько идей для начала:

Выходите в сеть. Если Вы хотите получить самый высокий процент ответивших, сделайте свой опрос электронным. Согласно нашим данным, 91% респондентов предпочитают отвечать на опрос в Интернете. Медленная почта? Только 3% говорят, что им больше нравится отправлять заполненные опросы по обычной почте. И, чтобы добиться самых быстрых ответов, отправьте свой опрос в оптимальное время: в четверг или в пятницу с 7:00 по 13:00.

Обращайтесь четко и лаконично. Если Ваш опрос сформулирован неясно, очень вероятно, что участники неправильно поймут его, что может привести к неточным ответам. А неточные ответы означают плохие данные. Наши исследования показывают, что 40% участников опроса дают неточный ответ, потому что вопрос сбивает с толку — это гораздо больше, чем когда участники старается пройти опрос поскорее. Ваши вопросы должны быть короткими, простыми и понятными.

Проводите опросы по нескольку раз. Результаты отдельного опроса может быть нелегко понять. Например, если 80% ваших клиентов или сотрудников довольны, это хорошо или плохо? Проводя внутренний сравнительный анализ и измеряя прогресс с течением времени, Вы сможете больше сказать о результатах своего опроса. Так, Вы будете знать, что поступаете правильно, если увидите, что через 6 месяцев процент довольных клиентов повысился до 90%.

Узнайте, как SurveyMonkey может удовлетворить Ваше любопытство