Программы опросов для малого бизнеса

С самого начала сориентируйте свой малый бизнес или стартап в правильном направлении, изучая рынок, собирая отзывы клиентов и узнавая, что нравится сотрудникам.

Когда Вы руководите малым предприятием, важен каждый шаг — от составления правильного бизнес-плана до найма подходящих сотрудников и, конечно же, создания продукта, который нужен Вашим клиентам. Остаются ли довольными Ваши теперешние клиенты? Как себя чувствуют Ваши работники, не переутомляются ли они? Подходят ли особенности Вашего продукта для Вашей целевой аудитории? Убедитесь, что задачи всех работников согласованы между собой, и оптимизируйте внутренние и внешние процессы с помощью программ опросов для малого бизнеса.

SurveyMonkey Enterprise дает каждому Вашему сотруднику все необходимые инструменты для создания опросов и получения ценных результатов. Это также простое средство управления данными опросов и их авторами.

Более эффективные решения для каждого

Желаемые ответы для сотрудников и управление данными, необходимое для организации. Это становится просто благодаря ведущей мировой платформе для опросов.

Связаться с нами 

Как использовать программы опросов для малого бизнеса

Отзывы от тех, кто всего более важен для Вас — Ваших клиентов и сотрудников — гарантируют, что Вы будете принимать верные решения для своего малого предприятия. Мы учли все возможные области применения программ опросов: как для разработки новых стратегий, так и для совершенствования существующих методов работы.

Хотите узнать другие причины? Мы провели исследование, которое показало, что 83% малых предприятий, которые считают себя «успешными», занимаются измерением удовлетворенности клиентов, тогда как не занимаются только 65%. Опишем еще несколько возможностей опросов, которые помогают малым предприятиям и стартапам принимать более разумные решения:

Отслеживание лояльности клиентов. Малое предприятие обладает уникальными возможностями общения с клиентами. Время от времени проверяйте, удовлетворены ли они, и узнавайте, какие изменения можно было бы внести для улучшения впечатления. Определение Net Promoter® Score. Когда Вы знаете свое положение в глазах клиентов, можно выбирать цели, вносить улучшения и видеть перспективу, что необходимо Вам для опережения крупнейших конкурентов.

Получение отзывов о продукции. Разошлите опрос для получения отзывов и предложений о продукции и сделайте свой продукт самым лучшим, каким он только может быть. Какими функциями клиенты пользуются больше всего? Какие обновления помогут вам привлечь более широкий круг клиентов? Что не нравится клиентам в Вашем продукте? Рекомендуем начать с шаблонов опросов для получения отзывов и предложений о продукции.

Если же Вы начинаете выпуск нового продукта, узнайте, правильно ли выбран сегмент покупателей, цены и характеристики продукта, с помощью обзоров для проверки концепции продукта.

Измерение мотивации и вовлеченности персонала. Как правило, чем меньше предприятие, тем больше обязанностей приходится совмещать сотрудникам. И часто это одна из причин волнения при работе в малой компании. Опрос о мотивации и вовлеченности персонала поможет Вам узнать мнение сотрудников, чтобы сохранить культуру компании и оставить сотрудников довольными. Вы сможете убедиться в том, что цели сотрудников и цели Вашей компании согласуются друг с другом. Также можно будет сравнить показатели вовлеченности персонала с другими компаниями в Вашей отрасли. Таким образом Вы сможете создать рабочее окружение, которое будет привлекать самых талантливых работников и поможет Вашему бизнесу развиваться.

Изучение чувствительности к ценам. Крайне важно, чтобы Ваши товары или услуги имели достаточно низкую цену, чтобы привлекать покупателей, но и были достаточно дорогими, чтобы создавать доход для Вас. Определите эту «золотую середину» для своего малого предприятия, разослав опрос о ценах. Вы увидите, продается ли Ваш продукт по подходящей для рынка цене, или же цену надо скорректировать.

Проведение исследований рынка. Ваши друзья и родные могут думать, что Ваши бизнес-идеи гениальны, но как на самом деле Ваш продукт или услуга будут восприняты на рынке? Малый бизнес не может позволить себе тратить попусту ни цента. Узнайте, что хотят сказать потребители на Вашем целевом рынкечтобы получить реальное представление о Вашем бизнес-потенциале. Опрос для исследования рынка сэкономит вам время и деньги и, возможно, даже спасет ваш бизнес.

Образцы шаблонов опросов

Наряду с программами опросов для малого бизнеса, с которыми удобно создавать и настраивать эффективные вопросы, мы также предлагаем готовые шаблоны опросов. Эти шаблоны, призванные дать Вам надежные результаты и сертифицированные специалистами, позволяют уменьшить систематические ошибки и получить ответы, которые продвинут Ваш малый бизнес вперед. Кроме того, любой из наших шаблонов легко подстроить под Ваши конкретные нужды.

Образцовые анкеты для малого бизнеса:

Три быстрых совета по увеличению процента ответов на опрос

Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по составлению эффективных вопросов для опросов, а также созданию и проведению опросов. Ниже представлено несколько идей для начала работы.

Выходите в Интернет. Если Вы хотите получить высокий процент ответивших респондентов, сделайте свой опрос электронным. Согласно нашим данным, 91% респондентов предпочитают отвечать на опрос в Интернете. Медленная почта? Только 3% говорят, что им больше нравится отправлять заполненные опросы по обычной почте. И, чтобы добиться самых быстрых ответов, отправьте свой опрос в оптимальное время: в четверг или в пятницу с 7:00 по 13:00.

Ясность и краткость — самое главное. Если Ваш опрос составлен недостаточно ясно, есть вероятность, что респонденты неправильно поймут Ваши вопросы, что может привести к неточным ответам. А неточные ответы дают неверные данные. Наши исследования показывают, что 40% участников опроса дают неправильный ответ из-за того, что вопрос непонятен — это значительно больше, чем неправильные ответы из-за спешки. Старайтесь, чтобы Ваши вопросы были краткими, простыми и уместными.

Проводите опросы несколько раз. С другой стороны, Вам также может быть затруднительно понять, что означают результаты опроса. Например, если 80% ваших клиентов или сотрудников довольны, это хорошо или плохо? Задав внутренний эталон и измеряя изменение состояния дел со временем, Вы сможете получить больше контекста для результатов опроса.  Это позволит Вам установить, что Вы идете в верном направлении, если через шесть месяцев будут довольны 90% Ваших клиентов.