Сравнение количественных и качественных исследований

Изучите различия между количественными и качественными данными.

search_fingerprintНекоторые вещи очень хорошо сочетаются друг с другом, например, шоколад и арахисовое масло, Бэтмен и Робин, качественные и количественные исследования.

Одним из главных шагов при создании опроса является понимание того, как лучше всего сбалансировать качественные и количественные исследования в процессе опроса. Каждый вид исследований играет решающую роль в получении ценной информации для принятия более обоснованных решений.

Использование качественных и количественных исследований

Качественные исследования дают возможность собрать подробную информацию по интересующей теме и сформулировать гипотезы, помогающие выбрать направления для количественных исследований и проверить правильность созданных теорий.

Качественные исследования также бывают полезны на заключительной стадии проекта, когда Вы можете использовать цитаты из вопросов с ответом в произвольной форме, чтобы подтвердить полученные числовые данные. Когда Вы хотите узнать, какие слова используют клиенты для описания Вашей компании или как они относятся к Вашим продуктам, необходимо прибегнуть к качественным исследованиям.

После определения проблем количественные исследования помогут принять решения на основании числовых данных, к которым можно применить статистический анализ.

Часто количественные исследования проводятся с большим количеством респондентов или участников, чем качественные, поэтому Вы можете окончательно ответить на такие вопросы как: Предпочитают ли потребители Вашу компанию вашим конкурентам? Какие услуги являются наиболее важными? Какие объявления наиболее привлекательны?

Чтобы убедиться в наличии правильного баланса для получения ответов на все вопросы, мы приводим ниже несколько советов о том, как использовать обе формы исследований для принятия более взвешенных решений.

Бесплатное электронное руководство по составлению опросов Воспользуйтесь советами наших экспертов о том, как создавать отличные опросы и получать с их помощью надежные результаты.

Получите руководство →

Как сбалансировать качественные и количественные исследования

Итак, как же совместить эти две формы исследований? Качественные исследования почти всегда являются отправной точкой, где цель заключается в том, чтобы обнаружить новые проблемы и возможности. Это, в свою очередь, позволит определить направление для дальнейших исследований. Количественные исследования позволяют выполнить конкретные измерения, которые точно определяют значимость проблемы или возможности.

Скажем, Вы провели конференцию и хотите собрать отзывы ее участников. Вероятно, есть некоторые показатели, которые Вы уже можете измерить с помощью количественных исследований, такие как посещаемость, общая удовлетворенность, качество выступлений ораторов, значение представленной информации и т. д.

Все вопросы для этих показателей являются закрытыми и допускают измерения. Но можно также использовать несколько вопросов с произвольными ответами для качественного исследования, чтобы проанализировать другие аспекты, которые Вы, возможно, упустили. Для этой цели можно добавить такие вопросы как:

  •       Что Вам больше всего понравилось в Конференции?
  •       Что мы можем улучшить?
  •       Есть ли у Вас какие-либо отзывы о конференции, которые нам следует знать?

Все общие темы, выявленные на основании этих качественных вопросов и недоступные для количественных вопросов, будут отличным дополнением к опросу для получения отзывов о Вашей следующей конференции.

Например, несколько участников ответят, что им не понравилось, что конференция проводилась в труднодоступном месте. После следующей конференции Вы можете задать количественные вопросы, например, довольны ли участники новым местом проведения мероприятия, или попросить респондентов выбрать из списка потенциальных мест наиболее удобное для проведения конференции в будущем.

Еще одно преимущество использования в опросе вопросов с ответом в произвольной форме заключается в том, что Вы можете использовать ответы респондентов в окончательном докладе, распространяемым среди коллег, которые оказывали помощь в организации конференции. Вы также можете выложить эти ответы на своем веб-сайте в качестве отзывов, если, конечно, получите разрешения от авторов. Используя цитаты из опроса в отчете или на сайте, Вы можете подкрепить ими собранные численные данные, делая свою информационную картину еще более внушительной.

Теперь, когда Вы знаете определения качественных и количественных исследований, а также то, как их использовать вместе, настало время выяснить, как улучшить опросы за счет применения вопросов специальных типов.

Эта статья является частью проекта SurveyMonkey Опросы 101. Мы надеемся помочь пользователям создавать профессиональные опросы. Узнайте больше об этом проекте и о нашем участии в деятельности исследовательского сообщества.