Шаблон опроса о качестве обслуживания пациентов

16

(кол-во вопросов)

3 мин

для прохождения

>150

способов получить ответы с помощью SurveyMonkey

Вопрос для поставщиков медицинских услуг: хотели бы Вы знать, насколько удовлетворены Ваши пациенты, а также отслеживать посещения пациентов? Наш утвержденный экспертами всеобъемлющий шаблон опроса о качестве обслуживания пациентов охватывает сразу несколько аспектов работы врача. Выясните, считают ли пациенты, что Вы уделили им достаточно времени и внимания, а также насколько полезны Ваши услуги и рекомендуют ли пациенты Вас своим друзьям и знакомым.

Получите информацию от самих пациентов и узнайте, есть ли недочеты в Вашей медицинской практике, которые необходимо устранить. Достаточно ли времени врач уделяет пациентам? Понятны ли его объяснения и рекомендации? Собирается ли пациент рекомендовать этого врача друзьям и знакомым? Чем больше информации Вы получите от своих пациентов, тем легче будет повысить качество работы Вашего медицинского учреждения. Доработайте этот опрос, если Вы хотели бы получить ответы на конкретные вопросы.

Вам также может понравиться:

Шаблон опроса для оценки уровня удовлетворенности клиентов

Что Ваши клиенты говорят о Вас? Узнайте, что они думают о Вашей компании, получите отзывы об уровне обслуживания и о многом другом.

Предварительный просмотр шаблона

Шаблон опроса для оценки мотивации и вовлеченности персонала

Узнайте отношение Ваших сотрудников к работе. Прислушиваясь к коллективу, Вы сможете принять решения, которые улучшат рабочую атмосферу.

Предварительный просмотр шаблона

Шаблон опроса по планированию мероприятия

Этот шаблон поможет Вам организовать мероприятие и проследить, кто его посетит. Когда мероприятие закончится, Вы можете получить отзывы о нем, чтобы в следующий раз организовать все еще лучше.

Предварительный просмотр шаблона

Узнайте, как SurveyMonkey может удовлетворить Ваше любопытство