Начало действия: 2 июня 2016 г.

Настоящие Условия предоставления платформы для опросов (далее «Условия») применяются к вашему пользованию инструментами SurveyMonkey для проведения онлайн-опросов и мобильных опросов, которые имеют отношение к созданию, применению, анализу и администрированию опросов с использованием вашей учетной записи SurveyMonkey или подписки на тарифные планы SELECT, GOLD, PLATINUM или Enterprise (далее «Услуги по опросам»).

Если Вы приобрели Услугу по опросам на основании бланка заказа на покупку SurveyMonkey или аналогичного документа заказа (далее «Бланк заказа»), термины в настоящих Условиях, начинающиеся с заглавной буквы, но не имеющие определения, имеют значение, указанное в Бланке заказа.

1. Многопользовательская подписка

1.1. Применимость. Положения настоящего Раздела 1 применяются к Клиенту только в том случае, если для Услуг по опросам Клиента была активирована функция многопользовательского доступа.

1.2. Группы. Каждая учетная запись конечного пользователя, которая принадлежит к многопользовательской подписке Клиента на Услуги по опросам, именуется «рабочим местом» или «Групповой учетной записью», а в совокупности — «Группой». Группа может представлять коллектив, рабочую группу или другое подразделение в организации Клиента, а также организацию в целом. Каждая многопользовательская подписка на Услуги по опросам представляет одну Группу, и Клиент может иметь в своем распоряжении несколько Групп, приобретя несколько многопользовательских подписок на Услуги по опросам. Если Клиент управляет несколькими Группами, он может сделать запрос о передаче Групповой учетной записи из одной Группы Клиента в другую.

1.3. Административные обязанности. Услуги предназначены для того, чтобы предоставить Клиенту и его конечным пользователям возможность самостоятельно управлять Услугами и своими Групповыми учетными записями. Управление Групповыми учетными записями и их администрирование (включая реагирование на запросы по созданию, удалению и переназначению учетных записей, а также управление настройками подключения и отключения для конечных пользователей) является обязанностью Клиента, а не SurveyMonkey. SurveyMonkey не несет ответственности по каким-либо обязательствам, возникающим в связи с добавлением, удалением или иными действиями с Групповыми учетными записями Клиента в соответствии с его инструкциями.

1.4. Конечные пользователи. Клиент обеспечивает соблюдение конечными пользователями Клиента условий, на которых Услуги по опросам предоставляются Клиенту, включая любые применимые правила допустимого использования. Клиент не имеет права предоставлять рабочие места лицам, не достигшим 13-летнего возраста. В случае если конечный пользователь Клиента нарушает настоящие Условия или использует Услуги по опросам таким образом, что в результате по обоснованному предположению SurveyMonkey приведет к привлечению SurveyMonkey к ответственности или помешает использованию Услуг другими лицами, то SurveyMonkey может приостановить или закрыть учетную запись соответствующего конечного пользователя или потребовать от Клиента сделать это.

1.5. Последствия прекращения Услуг. В случае прекращения Услуг все учетные записи конечных пользователей (включая все учетные записи администраторов) в Группе переводятся в индивидуальные личные учетные записи, которые теряют функциональные возможности Групповых учетных записей и подпадают под действие Условий использования, приведенных на странице https://ru.surveymonkey.com/mp/policy/terms-of-use (далее «Понижение уровня обслуживания»).

1.6. Случай понижения уровня обслуживания. Клиент признает, что Понижение уровня обслуживания может привести к потере контроля над всеми Групповыми учетными записями после прекращения Услуг. Групповые учетные записи, переведенные в персональные учетные записи, переходят под управление конечного пользователя, на которого была зарегистрирована учетная запись на момент Понижения уровня обслуживания. Следовательно, если Клиент желает вновь получить контроль над этими учетными записями, он должен обратиться к соответствующим конечным пользователям. Как правило, SurveyMonkey не передает контроль над такой учетной записью без разрешения контролирующего ее конечного пользователя.

Если Клиент желает вновь получить контроль над своими Групповыми учетными записями после Понижения уровня обслуживания, Клиент должен до прекращения настоящего Соглашения самостоятельно принять необходимые для этого меры, например: (a) переназначить Групповые учетные записи подходящим сотрудникам Клиента; (b) изменить регистрационные данные для Групповых учетных записей; (c) экспортировать данные своих Групповых учетных записей и удалить все данные, к которым Клиент не желает предоставлять доступ конечным пользователям после Понижения уровня обслуживания. Если это возможно, компания SurveyMonkey обязана заранее предупреждать Клиента перед Понижением уровня обслуживания, чтобы позволить ему принять указанные выше меры.

Если после Понижения уровня обслуживания Клиент вновь приобретет Услуги, то учетные записи, которые в результате Понижения уровня обслуживания были переведены в индивидуальные учетные записи, по желанию Клиента необходимо снова пригласить в Группу. Однако нет гарантии, что каждый пользователь примет такое приглашение.

2. Приемлемые виды использования

2.1. Правила приемлемого использования. Использование Клиентом Услуг по опросам должно осуществляться в соответствии с любыми правилами, которые могут применяться к Услугам и которые перечислены в Юридическом центре, включая Политику защиты от спама и Политику контента опросов.

2.2. Закрытие опроса. Если компания SurveyMonkey закрывает проводимый Клиентом опрос из-за нарушения условий SurveyMonkey, Клиент имеет право открыть опрос вновь только после устранения нарушения или получения предварительного письменного согласия от SurveyMonkey. В противном случае SurveyMonkey может приостановить соответствующую учетную запись или прекратить предоставление Клиенту Услуг по опросам.