Опросы для оценки уровня удовлетворенности пациентов

Создайте онлайн-опрос сегодня

Ваше мнение совпадает с мнением Ваших пациентов? Для многих поставщиков медицинских услуг — нет. Например, мы провели исследование, согласно которому 8 из 10 старших медицинских работников считают, что приемы начинаются вовремя, в то время как 48 % пациентов отметили, что им приходилось ждать.

Опросы для оценки уровня удовлетворенности пациентов помогут избежать такой противоречивой информации. Используйте опросы, чтобы узнать мнение пациентов о качестве обслуживания, уровне информации, которую они получают, а также о работе врачей и медицинских работников. Опросы в сфере здравоохранения могут помочь Вам даже определять проблемы в сфере безопасности и соответствовать критериям аккредитации.

Удовлетворенность пациентов — суть любой коммерческой деятельности в сфере здравоохранения. Когда Вы создаете опрос для получения отзывов, это помогает получить целостную картину впечатлений пациентов, но Вы также хотите задавать довольно специфические вопросы опросов, чтобы получать полезные ответы. Что делает пациентов довольными? Что Вы можете сделать, чтобы повысить комфорт приемов в Вашем кабинете? Порекомендуют ли пациенты Вас своим друзьям или родственникам? Ниже описаны несколько вещей, которые следует принимать во внимание при составлении опросов.

Оценивайте уровень удовлетворенности пациентов

В нашем исследовании 3 из 4 пациентов говорили, что поддерживают хорошие контакты со своими лечащими врачами. Приблизьте этот показатель к 100 %, проводя опросы после приемов и определяя уровень удовлетворенности пациентов с помощью вопросов о каждой точке взаимодействия с пациентами. Например, просите пациентов делиться впечатлениями от общения с медицинскими работниками, лаборантами, лечащими врачами и медсестрами. Узнавайте, как можно улучшить условия в зале ожидания, во время регистрации, при записи на приём и т. п.

Как хорошо Вы знаете своих пациентов?

Возможно, пришло время узнать их получше. Выясните их рацион, режим тренировок и личные привычки с помощью простых опросов об образе жизни, которые заполняются за считанные минуты. Воспользуйтесь мгновенными анкетами, чтобы выяснить наличие привычки к курению, основные моменты личной гигиены, режим питания и тренировок. Даже можно спросить, насколько пациента устраивает текущий план медицинского страхования или последний визит в больницу.

Сделайте опросы удобными

Получите ответы о предпочтениях своих пациентов, отправляя опросы по электронной почте или делая их доступными на веб-сайте. Вы также можете использовать наши мобильные приложения для опроса пациентов на планшетах после их приёма к врачу. Если Вы считаете, что Ваши пациенты будут лучше реагировать на телефонные опросы, Вы можете использовать еще один отличный способ получить ответы — Precision Polling от SurveyMonkey.

Качество обслуживания пациентов напрямую зависит от профессионализма и отношения к работе Вашего коллектива. Уровень удовлетворенности работой у членов коллектива намного выше, если этот коллектив слаженный и организованный. Очень многое зависит от Вашего персонала в Вашем деле — пора предложить им оценить свой коллектив с помощью опроса для оценки эффективности работы. Используйте полученные отзывы, чтобы оказывать поддержку в дальнейшем развитии профессионализма сотрудников и повышать уровень удовлетворенности пациентов. 

Еще больше идей и шаблонов опросов для медицинских специалистов

Проведение опросов — это целая наука, но экспертную часть мы берем на себя, чтобы Вы могли сосредоточиться на том, что умеете делать лучше всего — оказывать отличные медицинские услуги. Профессиональные методисты в сфере опросов составляют все вопросы для наших шаблонов, поэтому их можно смело использовать без изменений. Кроме того, можно вносить изменения в образцы шаблонов опросов в соответствии со своими потребностями или создавать собственные опросы, используя утвержденные вопросы из нашей базы вопросов. (Большинство шаблонов опросов в настоящее время доступны только на английском языке, но мы планируем предоставлять их на других языках в скором будущем.)

Передовые методы проведения опросов

Каким бы образом Вы не создавали опросы для оценки уровня удовлетворенности пациентов, существует несколько рекомендаций, следуя которым Вы точно сможете получить необходимые данные. От четкости и ясности изложения до уважения ко времени респондентов — ознакомьтесь с нашими передовыми методами или загрузите наше руководство по составлению опросов.

Анкеты в сфере здравоохранения

Будь то больница, небольшой медицинский кабинет или поликлиника, медицинские специалисты всех профилей используют опросы для сбора отзывов, чтобы улучшить рабочие процессы или чтобы проводить медицинские исследования. Ознакомьтесь с нашей коллекцией шаблонов опросов, чтобы изучить способы, которыми врачи, фармацевты, административный и медицинский персонал могут использовать онлайн-опросы.

Опросов по планированию встреч и мероприятий

Нужна полная картина по каждому аспекту планируемого мероприятия? Корпоративная санитарно-просветительская ярмарка или информационная панель интерактивной веб-конференции — удостоверьтесь, что все работает на соответствующем уровне. С помощью опросов по планированию встреч и мероприятий можно управлять контактными данными, рассылать приглашения, получать отчеты в режиме реального времени и собирать ценные отзывы касательно докладчиков и самого мероприятия.

Онлайн-исследование рынка

Исследование с помощью SurveyMonkey Audience обеспечивает Вам доступ к миллионам респондентов, готовых предоставить Вам ответы, необходимые для проведения исследований в области здравоохранения и для принятия деловых решений. Узнавайте мнения врачей определенной медицинской специальности. Или сравнивайте какой-либо аспект здорового образа жизни своих пациентов с таким же аспектом остальных жителей страны. Функция SurveyMonkey Audience удобно интегрирована в наш инструмент для проведения онлайн-опросов и предоставляет Вам доступ к миллионам участников с биографическими данными, готовых принять участие в Вашем опросе.

Опросы для оценки уровня удовлетворенности сотрудников

Перестаньте гадать и спросите у сотрудников, довольны ли они своей работой. Воспользуйтесь опросами для сотрудников и узнайте, устраивают ли их занимаемые должности и исполняемые обязанности, рабочая среда и отношения с руководством. Довольные сотрудники — верный путь к крепкому здоровью и хорошему самочувствию Ваших пациентов.

Три быстрых совета по увеличению процента ответов на опрос

Ниже перечислены некоторые идеи для стимулирования респондентов к прохождению опросов.

1. Опрашивайте быстро

Если Ваш опрос краток и несложен, то больше вероятность, что респонденты полностью пройдут его.

2. Предлагайте поощрения

Скромные поощрения вроде небольшой скидки или права на участие в лотерее могут гарантировать завершение опроса респондентами.

3. Приобретите целевую аудиторию

Благодаря SurveyMonkey Audience Вы можете приобрести доступ к аудитории, отвечающей определенным демографическим критериям Вашего опроса. Это отличный способ получить целевые ответы от конкретных групп.

Вот почему на SurveyMonkey рассчитывают миллионы людей

Опросы без ограничений

Рассылайте сколько угодно тестов, даже используя бесплатные тарифные планы.

Быстрые ответы

Без труда создавайте и отправляйте профессиональные опросы и оперативно получайте достоверные ответы.

Одобрено экспертами

Пользуйтесь готовыми вопросами и шаблонами, одобренными нашими специалистами.

Результаты в реальном времени

Проверяйте результаты на ходу с любого устройства.Улавливайте тенденции в процессе получения данных.

Новые идеи

Опросы дают Вам не только ответы. Вместе с мнением респондентов Вы знакомитесь с новыми перспективами.

Полезные данные

Получайте новые знания и делитесь ими со своей командой.