Тарифные планы

Как создать голосование: 3 простых шага

Онлайн-голосование принесет Вам мгновенные отзывы.

  1. Задайте первые 10 вопросов бесплатно
  2. Разошлите опрос по электронной почте или опубликуйте его в сети
  3. Получайте уведомления о полученных результатах в реальном времени

Бывают ситуации, когда отзывы аудитории хочется получить как можно скорее

Когда лучше всего проводить занятие йогой, которое Вы преподаете? Какой из шести вариантов названий идеально подходит новому йогурту? Где провести предстоящее выездное совещание команды? Кто победит на выборах? Какие веб-сайты для голосования стоят Вашего внимания?

Онлайн-голосования — это превосходный инструмент для оперативного получения отзывов, который позволяет сверяться с аудиторией или клиентами в любое время. Таким образом Вы сообщаете, что помните о них и их мнение представляет ценность.

Как создать онлайн-голосование

Быстро и просто составляйте и рассылайте онлайн-голосования. Если у Вас еще нет учетной записи SurveyMonkey, зарегистрируйтесь бесплатно — и Вы сможете создать и запустить онлайн-голосование в считаные минуты.

Хотите создать голосование? Давайте посмотрим, как это делается!

  1. Составьте вопрос (или несколько коротких вопросов) с учетом наших рекомендаций по  созданию и проведению опросов или начните работу, воспользовавшись  утвержденными образцами вопросов из нашей базы вопросов.
  2. Как создать голосование, которое будет легко найти? Просто разошлите его по электронной почте или опубликуйте в Интернете ссылку на опрос — или покажите его во всплывающем окне в Вашем блоге или на веб-сайте (Вы также можете приобрести высококачественные ответы от нашей автоматизированной панели потребителей SurveyMonkey Audience).
  3. Используйте отзывы для принятия оптимальных решений и поделитесь результатами голосования с Вашей аудиторией.

Использование интернет-голосований — это простой способ получать от аудитории мгновенные отзывы, касающиеся чего угодно. Ниже представлено несколько идей по использованию интернет-голосований от SurveyMonkey.

Заинтересованность аудитории

Привлеките внимание Вашей аудитории с помощью онлайн-голосования, чтобы поддерживать уровень заинтересованности посетителей веб-сайта, а также Ваших подписчиков на Facebook или Twitter.

Собирайте мнения клиентов о новых товарах или услугах.

Запускайте отслеживающие опросы, рейтинговые опросы в ходе предвыборных гонок и блиц-опросы на наиболее актуальные темы.

Проанализируйте предпочтения, касающиеся потенциального места проведения и программы. Предложите участникам оценить месторасположение, развлекательную составляющую, ораторов, закуски и напитки и прочее.

Проводите быстрые опросы мнений среди студентов во время подготовки или лекций. Получайте отзывы как о работе преподавателей, так и по определенным предметам.

Проводите опросы мнений для мобилизации волонтеров, получения ответов на приглашения на мероприятия и сбора информации с мест их проведения.

Прежде чем вкладывать время в тщательную разработку гипотезы, проведите среди выборочной аудитории быстрый опрос мнений по предварительным исследовательским теориям.

Проводите опросы мнений среди туристов, касающиеся пребывания в гостинице или организованного отдыха, чтобы отыскать пути усовершенствования их поездки.

«По шкале от нуля до 10 какова вероятность того, что Вы порекомендуете нас другу или коллеге?» — Сводный результат по этому вопросу способен помочь в выявлении способов повышения заинтересованности клиентов.

Mac или ПК? iPhone или Android? Портативный компьютер или настольный? Проведите среди друзей опрос мнений, касающийся любимых гаджетов, и он подскажет Вам идеи подарков на предстоящие дни рождения.

Государственные и правительственные учреждения могут быстро получать отзывы граждан, касающиеся предлагаемых изменений, и собирать рекомендации посредством онлайн-голосований.

Нет необходимости тратить большие средства на получение ответов. Просто воспользуйтесь преимуществами интеллектуальных, экономных инструментов. Не знаете, как найти нужных людей? SurveyMonkey Audience обеспечивает доступ к миллионам респондентов, готовых предоставить Вам ответы, необходимые для принятия критически важных решений.

Три быстрых совета по улучшению опроса мнений

1. Краткость и простота

Для быстрого опроса используйте формат с множественными вариантами ответа и количеством вопросов не больше пяти.

2. Непосредственное отношение

Используйте голосования, чтобы повысить уровень заинтересованности аудитории. Интересуйтесь их точкой зрения и предпочтениями — главное, увлекательно!

3. Соблюдайте последовательность вопросов со шкалой оценки

При использовании шкал Лайкерта все вопросы должна охватывать одна и та же балльная система. Если 1 означает «полностью удовлетворяет», а 5 — «абсолютно не удовлетворяет», используйте такую же шкалу в рамках всего опроса.

Образцы онлайн-голосований

Воспользуйтесь одним из наших шаблонов опросов в качестве основы для Вашего онлайн-голосования или начните работу, используя методологически правильные, утвержденные вопросы из нашей базы вопросов. Все вопросы составлены профессиональными методистами в сфере опросов, но их можно адаптировать к потребностям Ваших голосований.

Развлечения

Соберите мнения, касающиеся игрового вечера. Мест для отдыха. Кино. Меню. Переделки дома. Обо всем, что можно выдумать, можно спросить в онлайн-голосовании!

Отзывы общего плана о проведенном мероприятии

Как все прошло? Понравилось ли мероприятие участникам? Хотели ли бы они увидеть что-нибудь подобное еще раз? Соберите отзывы, чтобы облегчить себе планирование следующего мероприятия.

Обслуживание клиентов

Как клиенты оценивают свой опыт взаимодействия с представителями службы поддержки клиентов? Долго ли пришлось ждать помощи? Был ли соответствующий сотрудник обходительным и полезным? Узнайте, проведя быстрый опрос мнения.

Отзывы и предложения по работе веб-сайта

Разместите опрос мнения во всплывающем окне, чтобы удостовериться, что посетители находят требуемую информацию на Вашем веб-сайте.

Программы для персонала

Проведите голосование среди сотрудников на предмет их идей и предпочтений, касающихся новых программ, таких как обучение, система развозки, услуги здравоохранения и оздоровления и т. д.

Использование интерактивных социальных сетей

Какие сайты и как часто посещают представители Вашей аудитории? Чтобы это выяснить, воспользуйтесь опросом мнений и определите, какой из каналов оптимально подходит для маркетинговых кампаний в социальных сетях.

Питание и здоровый образ жизни

Собирайте мнения клиентов, чтобы больше узнать об их привычках и желаемых изменениях. Используйте онлайн-голосования, чтобы быстро проверять динамику и делиться полезной информацией увлекательным способом.

Бесплатно проведите голосование за считаные минуты

Используйте наши утвержденные экспертами шаблоны и получите необходимые ответы.