Интернет-голосования

Да? Нет? Может быть? Используйте интернет-голосования, чтобы получать отзывы мгновенно.

Онлайн-опросы мнений, иллюстрация

Бывают ситуации, когда отзывы аудитории хочется получить быстро. Когда лучше всего проводить занятие йогой, которое Вы преподаете? Какой из шести вариантов названий идеально подходит новому йогурту? Где провести предстоящее выездное совещание группы? Кто победит на выборах?

Интернет-голосования — превосходный инструмент для оперативного получения отзывов — позволяет сверяться с аудиторией или клиентами когда угодно. Таким образом Вы сообщаете, что помните о них и их мнение представляет ценность.

Как пользоваться интернет-голосованиями

Быстро и просто составляйте и рассылайте интернет-голосования. Если у Вас еще нет учетной записи SurveyMonkey, зарегистрируйтесь бесплатно — и сможете создать и запустить интернет-голосование в считанные минуты. Для этого просто:

  1. Составьте вопрос (или несколько коротких вопросов) с учетом наших рекомендаций по созданию и проведению опросов или начните работу, воспользовавшись утвержденными образцами вопросов из нашей базы вопросов.
  2. Отправьте по электронной почте или опубликуйте ссылку на Ваше голосование в Интернете либо разместите его во всплывающем окне в своем блоге или на веб-сайте.
  3. Получите результаты, примите оптимальное решение или поделитесь ими с аудиторией.

Использование интернет-голосований — это простой способ получать от аудитории мгновенные отзывы, касающиеся чего угодно. Ниже представлено несколько идей по использованию интернет-голосований от SurveyMonkey:

  • Заинтересованность аудитории.Добавьте элемент веселья в свою деятельность, используя интернет-голосования, чтобы поддерживать уровень заинтересованности посетителей веб-сайта, а также Facebook или Twitter.
  • Исследование рынка. Собирайте мнения клиентов о новых продуктах или услугах.
  • Планирование мероприятий и сбор отзывов. Проанализируйте предпочтения, касающиеся потенциального места проведения и программы. Предложите участникам оценить месторасположение, развлекательную составляющую, ораторов, угощение и прочее.
  • Сбор отзывов и предложений по учебному курсу. Проводите быстрые опросы мнений среди студентов во время подготовки или лекций. Получайте отзывы как о работе преподавателей, так и по определенным предметам.
  • Волонтерские организации. Проводите опросы мнений для мобилизации волонтеров, получения ответов на приглашения на мероприятия и сбора информации с мест их проведения.
  • Академические исследования. Прежде чем вкладывать время в тщательную разработку гипотезы, проведите в выборочной аудитории быстрый опрос мнения по предварительным исследовательским теориям.
  • Net Promoter® Score (Показатель лояльности клиентов). «По шкале от нуля до 10 какова вероятность того, что Вы порекомендуете нас другу или коллеге?» Сводный результат по этому вопросу способен помочь в выявлении способов повышения заинтересованности клиентов.

Образцы интернет-голосований

Воспользуйтесь одним из наших шаблонов опросов в качестве основы для Вашего интернет-голосования или начните работу, используя методологически правильные, утвержденные вопросы из нашей базы вопросов. Все вопросы составлены профессиональными методистами в сфере опросов, но их можно адаптировать к потребностям Ваших голосований.

    • Развлекательные. Соберите мнения, касающиеся игрового вечера. Мест для отдыха. Кино. Меню. Переделки дома. Обо всем, что можно выдумать, можно спросить в интернет-голосовании!
    • Отзывы общего плана о проведенном мероприятии. Как все прошло? Понравилось ли мероприятие участникам? Хотели ли бы они увидеть что-нибудь подобное еще раз? Соберите отзывы, чтобы облегчить себе планирование следующего мероприятия.
    • Опрос по обслуживанию клиентов. Как клиенты оценивают свой опыт взаимодействия с представителями службы поддержки клиентов? Долго ли пришлось ждать помощи? Был ли соответствующий сотрудник обходительным и полезным? Узнайте, проведя быстрый опрос мнения.
    • Отзывы и предложения по работе веб-сайта. Разместите опрос мнения во всплывающем окне, чтобы удостовериться, что посетители находят требуемую информацию на Вашем веб-сайте.
    • Программы для персонала. Проведите опрос мнений среди сотрудников на предмет их идей и предпочтений, касающихся новых программ, таких как обучение, система развозки, услуги здравоохранения и оздоровления и т. д.
    • Использование интерактивных социальных сетей. Какие сайты и как часто посещают представители Вашей аудитории? Чтобы это выяснить, воспользуйтесь опросом мнений и определите, какой из каналов оптимально подходит для маркетинговых кампаний в социальных сетях.

Три быстрых совета по улучшению опроса мнения

      1. Краткость и простота. Для быстрого опроса используйте формат с множественными вариантами ответа, где количество вопросов не больше пяти.
      2. Непосредственное отношение. Используйте опросы мнений, чтобы повысить уровень заинтересованности аудитории. Интересуйтесь их точкой зрения и предпочтениями – главное, весело!
      3. Соблюдайте последовательность вопросов со шкалой оценки. При использовании шкал Лайкерта все вопросы должна охватывать одна и та же балльная система. Если 1 означает «полностью удовлетворяет», а 5 — «абсолютно не удовлетворяет», используйте такую же шкалу в рамках всего опроса.

Нужны еще типы опросов или их примеры?

Почему свыше 20 миллионов человек пользуются SurveyMonkey?

  • Бесплатно
    Отправляйте неограниченное количество опросов и голосований с помощью нашего БЕСПЛАТНОГО тарифного плана.
  • Простота в использовании
    Создавайте и контролируйте свой опрос по Интернету — мы позаботились о том, чтобы начать работу, научиться и пользоваться было легко.
  • Интуитивно понятный дизайн
    Не обязательно быть программистом или инженером — если Вы умеете проверить электронную почту или пользоваться Facebook, Вы уже можете пользоваться SurveyMonkey.
  • Результаты — в реальном времени
    Вы можете просматривать данные по мере их поступления, сохраняя их для себя или давая возможность другим людям видеть их.
  • Достоверность и опыт
    Инструменты SurveyMonkey помогли более чем 20 миллионам клиентов собрать информацию онлайн.
  • Расширение по необходимости
    Тарифные планы PRO системы SurveyMonkey расширяют Ваши возможности в отношении сбора и интерпретации информации благодаря расширенному аналитическому инструментарию и многим другим функциям.