(кол-во вопросов)
для прохождения
способов получить ответы с помощью SurveyMonkey
Если Вы хотите узнать, что люди думают о Вашем бренде, лучше всего начать с измерения лояльности клиентов. Совместно с компанией Zendesk мы разработали профессиональный шаблон опроса для определения Net Promoter® Score и уровня лояльности к бренду, который покажет Вам настроения клиентов. Используйте этот шаблон, чтобы узнать, какого мнения клиенты о Вас — и думают ли они прежде всего о Вас, когда им нужно приобрести товар или услугу.
Опрос о NPS и лояльности к бренду поможет Вам получить представление о популярности Вашего бренда в целом и о впечатлениях клиентов от Вас. Узнайте, насколько вероятно, что клиенты порекомендуют Вас своим друзьям, будут ли они обращаться к Вам в первую очередь, и сколько раз они посещали Ваш магазин или веб-сайт за последний год. Зная, насколько лояльны клиенты к Вашему бренду, Вы можете целенаправленно принимать меры для повышения своей популярности. Доработайте шаблон и добавьте вопросы, относящиеся к Вашей организации.
Для создания опроса с использованием шаблона опроса о NPS и лояльности к бренду просто зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись SurveyMonkey. Вы сможете выбрать шаблон, когда начнете создавать опрос.
®NPS является товарным знаком компаний Satmetrix Systems, Inc, F. Reichheld и Bain & Company
Что Ваши клиенты говорят о Вас? Узнайте, что они думают о Вашей компании, получите отзывы об уровне обслуживания и о многом другом.
Предварительный просмотр шаблонаУзнайте отношение Ваших сотрудников к работе. Прислушиваясь к коллективу, Вы сможете принять решения, которые улучшат рабочую атмосферу.
Предварительный просмотр шаблонаЭтот шаблон поможет Вам организовать мероприятие и проследить, кто его посетит. Когда мероприятие закончится, Вы можете получить отзывы о нем, чтобы в следующий раз организовать все еще лучше.
Предварительный просмотр шаблона