Опросы для некоммерческих организаций

Работайте рациональнее и достигайте революционных результатов

Некоммерческие организации, иллюстрация

Как прошел ежегодный праздник блинчиков, и как добиться в следующем году большей посещаемости? Как участники восприняли негласный аукцион? Как найти новых спонсоров и выявить закономерности в порядке осуществления пожертвований? Экономный способ исследования рынка, онлайн-опросы и анкеты могут помочь некоммерческим организациям измерить интерес к мероприятиям и благотворительным акциям, лучше понять мотивацию спонсоров и достичь планируемых объемов пожертвований. Опросы помогут определить сферы интересов участников, узнать мнения пользователей и удовлетворить спонсоров. Результаты опросов для некоммерческих организаций позволяют установить показатели, которые необходимо контролировать для повышения качества. Таким образом вы сможете уделять больше времени воплощению своих замыслов.

Традиционные направления использования интерактивных опросов некоммерческими организациями

  • Исследование рынка. Оповещение о Вашей миссии и замыслах крайне необходимо для продвижения к цели. Используйте неоценимую возможность рассказать свою историю и получить потенциальных вдохновленных помощников. Проверьте основные идеи сообщений, в том числе слоганы и эмблемы. Передает ли фирменная символика суть Ваших услуг и специализации? По каким каналам маркетинга Вы наиболее эффективно свяжетесь со своей аудиторией? Кроме того, можно собирать идеи для нового содержимого, которое будет для Ваших потенциальных клиентов убедительным и полезным — и все это Вы получаете, отправляя маркетинговый опрос.
  • Планирование мероприятий. Некоммерческие организации используют опросы для сбора отзывов до и после проведения мероприятий. Оцените, к каким видам деятельности доноры, партнеры, добровольцы и члены коллектива проявляют интерес и готовы принять участие. Какое место проведения мероприятия станет наиболее удобным и доступным для гостей. Воспользуйтесь опросом для планирования мероприятий, чтобы управлять контактной информацией и получать подробные сведения от Вашей ключевой аудитории по поводу множества событий, в том числе обучения, совещаний по стратегии и кампаний. Так Вы сможете лучше понять вопросы, касающиеся источников финансирования, демографических данных, комплектации персоналом и т. д.
  • Сбор отзывов от спонсоров. Отсылайте интерактивные анкеты, чтобы узнать точку зрения, мотивацию, жизненную позицию и схемы пожертвований существующих и потенциальных спонсоров. Опрашивайте жертвователей, чтобы определить, из кого состоит Ваша база. Почему они поддерживают Ваше дело и организацию? На каких проблемах они хотели бы сконцентрировать внимание организации? Вступите в диалог с этими влиятельными группами, определите возможности роста и используйте эти знания, чтобы увеличить поддержку спонсоров и эффективность сбора средств. Для начала воспользуйтесь шаблоном опроса для сбора отзывов от спонсоров. .
  • Сбор средств онлайн. С появлением социальных сетей и развитием электронной коммерции не удивительно, что онлайн-благотворительность набирает популярности. Пытаетесь выяснить, насколько целесообразен для Вашей организации сбор пожертвований онлайн? Интересуетесь успехами других некоммерческих и негосударственных благотворительных организаций в их попытках организовать цифровые пожертвования? Начните с просмотра нашего шаблона опроса по сбору средств онлайн.
  • Стратегическое планирование. Хотите узнать, существуют ли способы снизить издержки по сбору средств? Требуется модернизировать текущую стратегию сбора? Как лучше всего вести работу по развитию и привлечению новых членов? Как найти самый подходящий способ управлять жизненно важными отношениями с донорами, меценатами и членами организации, чтобы улучшить результаты? Какие программы лояльности принесут пользу Вашей организации? С помощью анкеты Вы найдете ответы на эти важные для успеха организации вопросы.
  • Управление волонтерами. Как можно улучшить процесс набора и удержания волонтеров? Какие отзывы можно собирать от координаторов, менеджеров и организаторов деятельности волонтеров? Придерживается ли организация передовых методов управления волонтерами, и какие существуют возможности для их улучшения? Каким образом высокопоставленные политики могут инициировать поддержку ресурсов для волонтеров и включать их в состав ассоциаций? Использование исследования по поиску и набору волонтеров может помочь получить требуемые ответы.
  • Опрос об уровне удовлетворенности волонтеров. Соберите конкретные отзывы волонтеров, чтобы обеспечить их лояльность Вашим начинаниям. Ощущают ли волонтеры, что им предоставляются необходимые возможности обучения и наставничества? Могут ли они без проблем получать нужную информацию? Используйте опросы для того, чтобы узнать, почему и когда волонтеры покидают Вас, а также для того, чтобы облегчить постоянное общение и гарантировать волонтерам необходимую поддержку. Кроме того, убедитесь в том, что Вы просите волонтеров оценить какое-либо явление, предоставляя им выбор из не мене чем пяти элементов данных (так называемая «шкала Лайкерта»).
  • Круговая оценка на основе отзывов. Знайте, как достичь согласия. Добивайтесь организационной согласованности и повышайте эффективность сотрудников. Некоммерческие организации могут использовать шаблон круговой оценки работы сотрудника для определения качества его работы на основании отзывов руководителей, коллег и подчиненных. Этот тип сбора отзывов сконцентрирован на оценке сотрудника с разных сторон. Кроме того, можно попросить сотрудников оценить собственную работу с помощью опросов для самооценки. Достигли ли они целей, поставленных в начале квартала и года? Были ли поставленные цели разумными и достижимыми?
  • Коллегиальное управление. В условиях хрупкой экономики многие некоммерческие организации сталкиваются с увеличением запросов и сокращением доходов. Управление и организация имеют решающее значение для успеха и устойчивости компании. Определите трудности и проблемы, изучите возможные решения по улучшению практики управления, выясните, как именно следует модернизировать стратегические планы. Существуют ли какие-нибудь новые источники дохода, к которым можно подключиться? Ответьте на все эти вопросы, разослав интерактивный опрос.
  • Анкета для определения уровня удовлетворенности членов ассоциации. Насколько задействованы и довольны действующие члены? Широки ли их возможности общения? Удовлетворены ли они текущими преимуществами членства? Являются ли членские мероприятия ценными и полезными? Будут ли действующие члены организации рекомендовать своим коллегам вступить в нее? Отправьте интерактивный опрос, чтобы выяснить это.

Три совета, как начать работу с опросом для некоммерческих организаций

  1. Ясность всегда выигрывает. Как уже отмечалось, подумайте о том, на какие вопросы Вы ищете ответы, и полностью сосредоточьтесь на конкретных целях. Вы пытаетесь определить качество и эффективность совещания по стратегическому планированию? Или хотите согласовать цели сотрудников с более широкой концепцией организации?
  2. Опишите Вашу цель с помощью краткого предложения, обеспечивающего требуемый контекст. Объясните участникам опроса, почему Вы задаете те или иные вопросы и какую пользу принесет их отзыв. Например, «Ваши предложения помогут нам лучше понять, каким образом можно найти и сохранить больше волонтеров».
  3. Проверьте опрос на небольшой группе людей, являющихся репрезентативной выборкой Вашей целевой аудитории. Рассмотрите вариант прохождения опроса Вашими сотрудниками или коллегами. Это хороший способ выяснить, способствуют ли задаваемые вопросы достижению поставленных целей.

SurveyMonkey предлагает шаблоны опросов для некоммерческих организаций

Повысьте эффективность работы и оптимизируйте использование времени, применяя проверенные методологами SurveyMonkey шаблоны опросов для некоммерческих организаций. Вы сможете создать собственный онлайн-опрос за считанные минуты. Кроме того, SurveyMonkey дает доступ к инструментам опросов, необходимым для удобного развертывания и анализа Вашего опроса для некоммерческих организаций, тем самым позволяя всей Вашей организации принимать более взвешенные решения. Мы очень серьезно относимся к вопросу безопасности, а потому будьте уверены — Вашим данным и аналитическим наработкам у нас ничто не угрожает.

В SurveyMonkey мы понимаем, что некоммерческие организации ограничены в количестве своих задач и объеме расходов. Поэтому наши специалисты создали множество шаблонов опросов для некоммерческих организаций. Эти шаблоны облегчают сбор информации о Ваших спонсорах, волонтерах, партнерах и получателях.

Проведение такого опроса не отнимет много времени, энергии или денег. Просто выберите один из существующих шаблонов опросов для некоммерческих организаций и внесите в него свои цвета, логотипы и пр. или с той же легкостью создайте свой собственный шаблон. Создание опросов для некоммерческих организаций еще никогда не было проще, быстрее и веселее.

Нужны еще типы опросов или их примеры?

Почему свыше 20 миллионов человек пользуются SurveyMonkey?

  • Бесплатно
    Отправляйте неограниченное количество опросов и голосований с помощью нашего БЕСПЛАТНОГО тарифного плана.
  • Простота в использовании
    Создавайте и контролируйте свой опрос по Интернету — мы позаботились о том, чтобы начать работу, научиться и пользоваться было легко.
  • Интуитивно понятный дизайн
    Не обязательно быть программистом или инженером — если Вы умеете проверить электронную почту или пользоваться Facebook, Вы уже можете пользоваться SurveyMonkey.
  • Результаты — в реальном времени
    Вы можете просматривать данные по мере их поступления, сохраняя их для себя или давая возможность другим людям видеть их.
  • Достоверность и опыт
    Инструменты SurveyMonkey помогли более чем 20 миллионам клиентов собрать информацию онлайн.
  • Расширение по необходимости
    Тарифные планы PRO системы SurveyMonkey расширяют Ваши возможности в отношении сбора и интерпретации информации благодаря расширенному аналитическому инструментарию и многим другим функциям.