Шаблоны некоммерческих опросов

Получайте информацию, необходимую для оптимального использования средств

Некоммерческим организациям приходится удерживать хрупкое равновесие. Для своего дела они хотят собрать как можно больше денег, но реклама, проведение кампаний и наем персонала требуют средств. Как же привлекать средства без ненужных трат? Попробуйте провести ряд опросов по благотворительности и соберите ценную информацию от своих спонсоров, волонтеров, партнеров и получателей.

Как пользоваться опросами для некоммерческих организаций

От проверки сообщений для веб-сайта до мероприятий по сбору средств — получаемая информация важна для успеха Вашей организации. Ниже представлено несколько идей, как использовать шаблоны опросов по благотворительности для сбора полезных отзывов и предложений.

  • Определение уровня удовлетворенности волонтеров. Насколько волонтерам понравилась их деятельность? Узнайте в отзывах и предложениях волонтеров. Такие вопросы, как обучение, отношения с коллегами-волонтерами и кураторами, а также общий уровень удовлетворенности своей деятельностью, могут стать решающими для того, продолжат ли Ваши волонтеры поддерживать Ваше дело или перейдут в другие сферы. Задайте такие вопросы, как: «Насколько ценным участником Вы ощущали себя благодаря куратору?» и «Насколько просто Вы нашли общий язык с коллективом в этой организации?», чтобы получить требуемую информацию и обеспечить своим волонтерам ощущение счастья и самореализации, а также желание работать с Вами.
  • Сбор отзывов и предложений спонсоров. Уровень удовлетворенности спонсоров крайне важен для поддержания постоянного денежного потока. Удостоверьтесь, что, поддерживая Вашу организацию, они переживают лишь положительные эмоции, и выясните, какие можно произвести улучшения, чтобы спонсоры не прекращали вносить пожертвования. Отправьте опрос для получения отзывов и предложений спонсоров с такими вопросами, как: «Насколько четко наша организация объяснила, на что пойдут Ваши пожертвования?» и «Насколько четко наша организация осветила цели сбора средств?», для определения оптимальной линии поведения, требуемой для того, чтобы спонсоры чувствовали, что их деньги ценятся и используются по назначению.
  • Планирование и сбор отзывов и предложений по благотворительным акциям. Прежде чем проводить мероприятие по привлечению средств, воспользуйтесь опросом для планирования мероприятий, чтобы собрать контактную информацию и получить более четкую картину по источникам финансирования, демографическим данным, укомплектованности персоналом и т. д. После мероприятия разошлите опрос для получения отзывов и предложений по благотворительным акциям и выясните, в чем Ваша организация преуспела, а какие области требуют усовершенствования. Такие вопросы, как: «Если брать по совокупности, Вам участвовать в нашей благотворительной акции: понравилось, не понравилось или Вы разочаровались?» и «Была ли стоимость участия в нашей благотворительной акции слишком высокой, слишком низкой или адекватной?», помогут понять ощущения участников мероприятия.
  • Поиск и набор волонтеров. Как лучше всего искать волонтеров? Какой способ оповещения выбрать? А после того, как Вы заинтересуете людей, как привлечь их, обучить и удержать? Задайте волонтерам такие вопросы, как: «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете эту организацию другим людям для осуществления волонтерской деятельности?» и «Какова вероятность продолжения Вашего участия в этой организации?», чтобы получить идеи и ценную информацию для укрепления связи и усовершенствования разъяснительной работы среди потенциальных волонтеров.
  • Исследование рынка. Разошлите онлайн-опрос мнений и выясните конкретные потребности целевого сообщества. Опрос для исследования рынка предназначен не только для коммерческих предприятий, даже некоммерческие организации могут извлечь пользу из исследования рынка перед запуском новых проектов. Вам необходимо собрать данные для исследовательского проекта? Анкета может оказаться актуальной для понимания хода мыслей потенциальных участников.

Примеры опросов для некоммерческих организаций

Оптимизируйте временные затраты и увеличьте эффективность работы за счет использования проверенных методистами SurveyMonkey примеров вопросов. В считаные минуты Вы сможете создать интерактивный опрос. Кроме того, SurveyMonkey открывает Вам доступ к инструментам, необходимым для простого развертывания и анализа опросов для некоммерческих организаций, тем самым давая всей Вашей организации возможность принимать более взвешенные решения. Мы серьезно относимся к вопросу безопасности опросов, поэтому будьте уверены, что Ваши данные и ценная информация с нами в безопасности.

Шаблон опроса о прошлых и прогнозируемых пожертвованиях

В этом кратком опросе содержится всего 3 вопроса, в которых участников просят указать тип организации и число пожертвований за последние 12 месяцев.
Просмотреть шаблон

Шаблон опроса для сбора отзывов и предложений спонсоров

Эту анкету для сбора отзывов можно использовать после проведения мероприятия по сбору средств, кампании или возобновления членства в организации. Опрос из 10 вопросов затрагивает темы затрат, общения и предложений по улучшению работы.
Просмотреть шаблон

Шаблон опроса для сбора отзывов и предложений по сбору средств

В этом опросе представлены 6 вопросов о наборе волонтеров, целях сбора средств и методах взаимодействия.
Просмотреть шаблон

Шаблон опроса для сбора отзывов и предложений волонтеров

Этот опрос, разработанный специально для волонтеров некоммерческих организаций, содержит 10 вопросов о профессиональной подготовке, оценке волонтерской деятельности и удовлетворенности этой работой в целом.
Просмотреть шаблон

Шаблон опроса для получения сведений о некоммерческой организации

Это общий опрос из 7 вопросов, с помощью которого выясняется количество сотрудников организации, объем привлеченных средств, статус 501(c)(3) и т. д.
Предварительный просмотр шаблона

Узнайте, как SurveyMonkey может удовлетворить Ваше любопытство