Шаблоны опросов для некоммерческих организаций

Получайте информацию, необходимую для оптимального использования средств

Шаблоны некоммерческих опросов, иллюстрация

Мы видим здесь тонкую грань для некоммерческих организаций. Вы хотите вложить как можно денег в свое дело, но на объявления, рекламные кампании и найм персонала тоже требуются средства. Как собрать средства, не расходуя больше, чем необходимо? Попробуйте провести ряд благотворительных опросов и получить ценную информацию от доноров, волонтеров, партнеров и реципиентов. И специально для наших некоммерческих и благотворительных организаций мы предлагаем скидку 25% на тарифные планы GOLD и PLATINUM. Это наш способ помочь Вам сэкономить бюджетные средства в той степени, насколько это возможно.

Как пользоваться опросами для некоммерческих организаций

От проверки сообщений для веб-сайта до мероприятий по сбору средств — получаемая информация важна для успеха Вашей организации. Ниже представлено несколько идей, как использовать шаблоны опросов по благотворительности для сбора полезных отзывов и предложений.

  • Определение уровня удовлетворенности волонтеров. Насколько волонтерам понравилась их деятельность? Узнайте в отзывах и предложениях волонтеров. Такие вопросы, как обучение, отношения с коллегами-волонтерами и кураторами, а также общий уровень удовлетворенности своей деятельностью, могут стать решающими для того, продолжат ли Ваши волонтеры поддерживать общее дело или перейдут в другие сферы. Задайте такие вопросы, как «Насколько ценимым Вы ощущали себя благодаря куратору?» и «Насколько просто Вы нашли общий язык с коллективом в этой организации?», чтобы получить требуемую информацию и обеспечить своим волонтерам ощущение счастья и самореализованности, а также желание с Вами работать.
  • Сбор отзывов и предложений спонсоров. Уровень удовлетворенности спонсоров крайне важен для поддержания постоянного денежного потока. Удостоверьтесь, что, поддерживая Вашу организацию, они переживают лишь положительные эмоции, и выясните, какие можно произвести улучшения, чтобы спонсоры не прекращали вносить пожертвования. Отправьте опрос для получения отзывов и предложений спонсоров с такими вопросами, как «Насколько четко наша организация объяснила, на что пойдут Ваши пожертвования?» и «Насколько четко наша организация осветила цели сбора средств?», для определения оптимальной линии поведения, требуемой для того, чтобы спонсоры чувствовали, что их деньги ценятся и используются по назначению.
  • Планирование и сбор отзывов и предложений по благотворительным акциям. Прежде чем проводить мероприятие по привлечению средств, воспользуйтесь опросом для планирования мероприятий, чтобы собрать контактную информацию и получить более четкую картину по источникам финансирования, демографическим данным, укомплектованности персоналом и т. д. После мероприятия разошлите опрос для получения отзывов и предложений по благотворительным акциям и выясните, в чем Ваша организация преуспела, а какие области требуют усовершенствования. Такие вопросы, как «Если брать по совокупности, Вам участвовать в нашей благотворительной акции: понравилось, не понравилось или Вы разочаровались?» и «Была ли стоимость участия в нашей благотворительной акции слишком высокой, слишком низкой или адекватной?», помогут понять ощущения участников мероприятия.
  • Поиск и набор волонтеров. Как лучше всего искать волонтеров? Какой способ оповещения выбрать? А после того, как Вы заинтересуете людей, как привлечь их, обучить и удержать? Задайте волонтерам такие вопросы, как «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете эту организацию другим людям для осуществления волонтерской деятельности?» и «Какова вероятность продолжения Вашего участия в этой организации?», чтобы получить идеи и ценную информацию для укрепления связи и усовершенствования разъяснительной работы среди потенциальных волонтеров.
  • Исследование рынка. Разошлите онлайн-опрос мнений и выясните конкретные потребности целевого сообщества. Опрос для исследования рынка предназначен не только для коммерческих предприятий, даже некоммерческие организации могут извлечь пользу из исследования рынка перед запуском новых проектов. Вам необходимо собрать данные для исследовательского проекта? Анкета может оказаться актуальной для понимания хода мыслей потенциальных участников.

Образцы опросов для некоммерческих организаций

Три совета по составлению успешных опросов для некоммерческих организаций

  1. Разъясняйте. Приведите своим участникам краткое описание анкеты и аргументы, почему их ответы так полезны и ценимы, например: «Ваши ответы помогут нам сократить расходы и оптимально использовать Ваши щедрые пожертвования».
  2. Используйте правильный тон. Волонтеры и спонсоры уже вкладывают свое время и деньги в Ваше дело. Поэтому удостоверьтесь, что выбранные для некоммерческого опроса тон и стиль выражают признательность и благодарность.
  3. Сделайте опрос кратким. Сконцентрируйтесь на теме опроса по благотворительности, например на только что прошедшем мероприятии по сбору средств или опыте волонтерства. Наполнение одного опроса большим количеством вопросов — верный путь к тому, что опрос так и останется непройденным.

Оптимизируйте временные затраты и увеличьте эффективность работы за счет использования проверенных методистами SurveyMonkey примеров вопросов. В считанные минуты Вы сможете создать интерактивный опрос. Кроме того, SurveyMonkey открывает Вам доступ к инструментам, необходимым для простого развертывания и анализа опросов для некоммерческих организаций, тем самым давая всей Вашей организации возможность принимать более взвешенные решения. Мы серьезно относимся к вопросу безопасности опросов, поэтому будьте уверены, что Ваши данные и ценная информация с нами в безопасности.

Нужны еще образцы анкет и вопросы?

Почему свыше 20 миллионов человек пользуются SurveyMonkey?

  • Бесплатно
    Отправляйте неограниченное количество опросов и голосований с помощью нашего БЕСПЛАТНОГО тарифного плана.
  • Простота в использовании
    Создавайте и контролируйте свой опрос по Интернету — мы позаботились о том, чтобы начать работу, научиться и пользоваться было легко.
  • Интуитивно понятный дизайн
    Не обязательно быть программистом или инженером — если Вы умеете проверить электронную почту или пользоваться Facebook, Вы уже можете пользоваться SurveyMonkey.
  • Результаты — в реальном времени
    Вы можете просматривать данные по мере их поступления, сохраняя их для себя или давая возможность другим людям видеть их.
  • Достоверность и опыт
    Инструменты SurveyMonkey помогли более чем 20 миллионам клиентов собрать информацию онлайн.
  • Расширение по необходимости
    Тарифные планы PRO системы SurveyMonkey расширяют Ваши возможности в отношении сбора и интерпретации информации благодаря расширенному аналитическому инструментарию и многим другим функциям.