Тарифные планы

Мобильные опросы

Создавайте опросы и получайте результаты на ходу.

Сегодня все больше и больше людей пользуются своими мобильными устройствами для самых разных целей, включая работу и общение. Если Вы хотите создавать опросы на мобильных устройствах, получать ответы в реальном времени или больше узнать об использовании Вашими клиентами мобильных устройств, мы можем помочь Вам!

Создание опросов для мобильных устройств

Поскольку опросы SurveyMonkey оптимизированы практически для любого мобильного устройства (в том числе для iPhone®, iPad® и iPod Touch®, а также для устройств Android, устройств для чтения электронных книг Kindle и Nook), получатели Ваших опросов смогут легко их проходить. Но Вы можете привлечь еще больше людей к прохождению опросов на их мобильных устройствах и получить достоверные данные, если решите использовать интеллектуальную схему создания опроса на мобильном устройстве.

Как использовать опросы для мобильных устройств

Создавайте анкеты, с помощью которых можно получать необходимые сведения от Вашей аудитории на ходу — во время посещения магазина или ресторана, прогулки мимо выставочного стенда или ожидания у стойки регистратора.

  • Повышение процентной доли ответивших. Один из способов повысить процентную долю ответивших — проводить опросы на мобильных устройствах. Это можно делать именно в тот момент, когда потребитель пользуется Вашими товарами или услугами. Мы предлагаем несколько различных типов вопросов, например, вопросы с одним или множественными вариантами ответа, вопросы с ответом в произвольной форме. Расширьте охват опроса, предлагая Вашим контактам публиковать опросы в Twitter или иным способом делиться ими в социальных сетях. Добавьте систему поощрений, чтобы стимулировать респондентов завершить прохождение опроса.
  • Повышение вовлеченности клиентов. Мобильные опросы и голосования — это отличный способ произвести благоприятное впечатление на покупателей. В Вашем кафе подают блинчики с самыми разнообразными начинками? Проведите опрос посетителей с помощью планшета на кассе — возможно, кто-то из них готов поделиться своим уникальным рецептом, который Вы затем добавите в меню. Опубликуйте рецепты на своих страничках в социальных сетях, а победителя наградите бесплатным завтраком. Так Вы заинтересуете посетителей, а также создадите новую выгодную акцию, которая позволит привлечь еще больше гостей в Ваше кафе.
  • Моментальное получение отзывов. Ваш генеральный директор произносит знаменательную речь на важном мероприятии? Вы запускаете эксклюзивный новый продукт? Опросите целевую аудиторию, чтобы оценить, вызывает ли Ваш бренд у нее отклик, и чтобы составить план дальнейших мероприятий и работы с инфлюэнсерами.
  • Уровень удовлетворенности клиентов и непрерывное совершенствование. В какой момент Вы предлагаете своему клиенту пройти опрос об оценке уровня удовлетворенности? После того, как он побывал в Вашем магазине или офисе? В следующий раз подготовьте планшет с установленным на нем опросом и предложите клиенту ответить на несколько коротких вопросов о его впечатлениях прежде, чем он покинет Ваш офис или магазин. В случае отказа проинформируйте клиента о возможности пройти опрос в любое удобное для него время на своем мобильном устройстве. Выгружайте результаты в необходимом формате и отслеживайте динамику.

Образцы опросов для мобильных устройств

Сначала выясните, пользуется ли целевая аудитория мобильными устройствами. Затем проинформируйте ее, что эти устройства можно использовать для прохождения Ваших опросов и голосований. Далее составьте и разошлите опрос или голосование. Вы можете использовать подготовленные нами шаблоны опросов в исходном виде, либо отредактировать их с учетом Ваших нужд. Вы также можете создать свой собственный опрос, используя нашу базу вопросов, утвержденных методистами.

  • Исследование рынка. Проводите исследование на своей территории, предоставляя опросы на мобильных устройствах, и собирайте отзывы и предложения аудитории в процессе оценки рынка для предполагаемого нового продукта или услуги.
  • Удовлетворенность клиентов. Что клиенты думают по поводу Ваших продуктов и услуг, или как они оценивают свой опыт общения с представителями службы поддержки клиентов? Обратитесь к ним посредством опросов, которые можно пройти на планшетах, размещенных в Вашем магазине или офисе, или на мобильных устройствах клиентов.
  • Онлайн-голосования. Создавайте онлайн-голосования, которые доступны для Вашей целевой аудитории посредством мобильных устройств, и получайте мгновенные отзывы на любые интересующие Вас темы.

Узнайте, как SurveyMonkey может удовлетворить Ваше любопытство