Мобильные опросы

Создавайте опросы и получайте результаты — в пути!

Мобильные опросы, иллюстрация

Сегодня все больше и больше людей проводят деловые, социальные и потребительские операции на своих мобильных телефонах и планшетах. Если Вы желаете создавать опросы, выполняемые на мобильных устройствах, получить быстрый способ создания опросов в пути или больше узнать об использовании Вашими клиентами мобильных устройств, мы сможем помочь Вам многими способами.

Загрузите наше бесплатное приложение для создания опросов

Создавайте опросы, рассылайте их и отслеживайте результаты в любом месте и в любое время. С нашим мобильным приложением это становится легко.

Как создавать мобильные опросы

Поскольку опросы SurveyMonkey оптимизированы практически для любого мобильного устройства (в том числе iPhone®, iPad® и iPod touch®, а также для устройств Android, электронных книг Kindle и Nook), получатели Ваших опросов смогут легко их проходить. Но Вы можете привлечь еще больше людей к прохождению опросов на их мобильных устройствах — и получить достоверные данные, — если решите использовать продуманную схему мобильного пороса.

Как пользоваться мобильными опросами

Создавайте анкеты, с помощью которых можно получать необходимые сведения от Вашей аудитории на ходу — во время посещения магазина или ресторана, прогулки мимо выставочного стенда или ожидания в приемной компании.

  • Повышение процентной доли ответивших. Улучшите показатель процентной доли ответивших, рассылая опросы на мобильные устройства, прямо в момент переживания представителями Вашей аудитории определенного опыта или взаимодействия. Мы предлагаем множество различных типов вопросов. Используйте вопросы с одним вариантом ответа, с множественными вариантами ответа и вопросы с ответом в произвольной форме, чтобы респондентам было проще отвечать. Расширьте охват опроса, предлагая Вашим контактам публиковать, размещать опрос в Twitter или иным способом делиться ним в социальных и профессиональных сетях. Добавьте систему поощрений, чтобы стимулировать их завершить Ваш опрос.
  • Рост вовлеченности клиентов. Используйте мобильные опросы мнения и опросы, чтобы внести элемент веселья в качество обслуживания клиентов. Ваше заведение известно своими блинчиками? Предложите посетителям с помощью многопользовательского опроса, размещенного в планшете на кассе, поделиться своими творческими идеями для фирменных оладьей. Опубликуйте полученные результаты на своих страничках в социальных сетях или Twitter, а победителя наградите бесплатным завтраком из блинчиков — это будет служить Вам веселой постоянной рекламой, вызывающей интерес клиентов, стимулирующей к взаимодействию и порождающей лояльность.
  • Получение отзывов аудитории в режиме реального времени. Ваш генеральный директор произносит провокационную речь на мероприятии? Запускаете замечательный новый продукт? Опросите мнение аудитории, чтобы быстро понять реакцию на посыл и использовать эти отзывы для планирования последующих действий в прессе или общения с влиятельными лицами.
  • Уровень удовлетворенность клиентов и непрерывное совершенствование. Вы предлагаете своим клиентам заполнить опрос, определяющий уровень удовлетворенности, когда они уже вышли из Вашей компании или мероприятия и перешли к другим делам своего загруженного дня? Вместо этого вручите им мобильное устройство и пригласите прокомментировать ситуацию прямо перед тем, как они покинут здание. В случае отказа проинформируйте, что позже опрос можно пройти в Интернете или на своем мобильном устройстве. Загружайте результаты в собственные электронные таблицы, чтобы отслеживать динамику.

Образцы мобильных опросов

Во-первых, выясните, пользуется ли целевая аудитория мобильными устройствами — после этого проинформируйте ее, что эти устройства можно использовать для прохождения опросов и опросов мнения, присылаемых Вами. Во-вторых, создайте и разошлите опрос или опрос мнения — воспользуйтесь любым из наших шаблонов опросов без изменений или адаптируйте его для своих целей. Либо сконструируйте свой собственный опрос, используя нашу базу утвержденных методистами вопросов.

  • Исследование рынка. Проводите исследование на своей территории, предоставляя опросы на мобильных устройствах, и собирайте отзывы и предложения аудитории в процессе оценки рынка для предполагаемого нового продукта или услуги.
  • Удовлетворенность клиентов. Что клиенты думают по поводу Ваших продуктов и услуг или как оценивают свой опыт общения с представителями службы поддержки клиентов? Обратитесь к ним посредством опросов, предоставляемых на собственных планшетах магазина или мобильных устройствах клиентов.
  • Онлайн-опросы мнений. Создавайте онлайн-опросы мнений, к которым Ваша целевая аудитория сможет обращаться посредством своих мобильных устройств, и получайте мгновенные отзывы, касающиеся чего угодно.

Три быстрых совета по увеличению процента ответов на опрос

Ознакомьтесь с нашими рекомендациями, касающимися того, как создавать и проводить опросы. Ниже перечислены некоторые идеи для стимулирования респондентов к прохождению опросов.

    1. Не затягивайте. Если Ваш опрос краток и мил, шансы, что респонденты полностью пройдут его, увеличиваются.
    2. Введите систему поощрений. Скромные поощрения вроде небольшой скидки или права на участие в лотерее могут гарантировать завершение опроса респондентами.
    3. Используйте простые типы вопросов. Например, вопросы с множественными вариантами ответа вместо сложных для масштабирования матричных вопросов. Прежде чем создавать и отправлять опрос, посмотрите, как выглядят наши типы вопросов на мобильном телефоне, чтобы увидеть, как они будут отображаться для Ваших респондентов.

Почему свыше 20 миллионов человек пользуются SurveyMonkey?

  • Бесплатно
    Отправляйте неограниченное количество опросов и голосований с помощью нашего БЕСПЛАТНОГО тарифного плана.
  • Простота в использовании
    Создавайте и контролируйте свой опрос по Интернету — мы позаботились о том, чтобы начать работу, научиться и пользоваться было легко.
  • Интуитивно понятный дизайн
    Не обязательно быть программистом или инженером — если Вы умеете проверить электронную почту или пользоваться Facebook, Вы уже можете пользоваться SurveyMonkey.
  • Результаты — в реальном времени
    Вы можете просматривать данные по мере их поступления, сохраняя их для себя или давая возможность другим людям видеть их.
  • Достоверность и опыт
    Инструменты SurveyMonkey помогли более чем 20 миллионам клиентов собрать информацию онлайн.
  • Расширение по необходимости
    Тарифные планы PRO системы SurveyMonkey расширяют Ваши возможности в отношении сбора и интерпретации информации благодаря расширенному аналитическому инструментарию и многим другим функциям.

Ищете другие шаблоны вопросов и вопросы?

Apple, логотип Apple, iPhone, iPad и iPod touch — это торговые марки компании Apple Inc., зарегистрированные в США и других странах.
App Store — это знак обслуживания Apple Inc.