Центр маркетинговых опросов

Узнайте, чего хотят Ваши клиенты.
Превысьте их ожидания.

Профессиональная регистрация БЕСПЛАТНАЯ регистрация

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ | ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Удовлетворенность Клиентов

Уровень удовлетворенности пациентов

Соберите отзывы клиентов, чтобы измерить уровень удовлетворенности и повысить лояльность клиентов.

Подробнее

Исследование рынка

Сотрудники и персонал

Прислушайтесь к своему целевому рынку, чтобы проверить новые концепции и построить свой бренд.

Посмотреть примеры

Отраслевые Стандарты

Соблюдение требований HIPAA

Сравнивайте свои данные с данными других представителей той же отрасли, чтобы получить контекст для Ваших результатов.

Подробнее

Профессиональные опросы
для маркетологов

Начиная со сбора отзывов для службы обслуживания клиентов, и до понимания того, как потребители воспринимают Ваш бренд, — наши шаблоны и образцы опросов для исследования рынка предоставят Вам именно те данные, которые нужны для построения правильных маркетинговых стратегий. С помощью наших шаблонов опросов, составленных экспертами с целью упростить для Вас сбор надежных данных для изучения Ваших клиентов и принятие решений, получить обратную связь просто.

Как опросы помогают маркетологам

Выступая в качестве маркетолога, Вы не только отвечаете за повседневные кампании, но и должны следить за картиной в более крупном масштабе. Лояльны ли клиенты к Вашему бренду? Достаточно ли Вы знаете о своем целевом рынке? Наконец, как поживают Ваши конкуренты?

Ответить на эти (и не только) вопросы несложно, направляя опросы клиентам и потребителям в Вашей демографической группе. Результаты наших исследований говорят, что слушать своих клиентов важно:

  • 72% опрошенных нами потребителей утверждают, что с очень большой или чрезвычайно большой вероятностью совершат покупки в компании, если она будет иметь репутацию предоставляющей клиентам выдающиеся впечатления.
  • 97% потребителей говорят, что с большой вероятностью расскажут своим друзьям, семье или коллегам о выдающихся покупательских впечатлениях.
  • 83% владельцев и менеджеров бизнеса, описывающих свою компанию как успешную, регулярно собирают отзывы.

Но как узнать, вспоминают ли вообще люди о Вашей компании? Обеспечение превосходных покупательских впечатлений — это великолепно, но поддержание высокого уровня удовлетворенности клиентов не поможет, если никто не будет знать, кто Вы.

В процессе нашего опроса среди специалистов по маркетингу относительно брендингавыяснилось, что даже несмотря на то, что 80% утверждают, что измерение известности бренда чрезвычайно или очень важно, лишь 24% на самом деле знают, как это делается.

Отличные идеи для маркетинговых опросов

Так что же Вы можете предпринять, чтобы понять впечатления клиентов, обеспечить управление своим брендом и сохранять конкурентоспособность? Эффективные маркетологи пользуются опросами, чтобы снабжать информацией свои маркетинговые стратегии. Ниже мы расскажем, как и Вы можете воспользоваться этой возможностью.

Изучайте своих клиентов

Собирайте отзывы и предложения клиентов

Знаете ли Вы, кто Ваши клиенты? Многие компании не знают. Отправляйте опросы для сегментирования рынка людям, приобретающим Вашу продукцию. Так Вы более подробно изучите ключевые демографические данные, такие как пол, возрастная группа, интересы и т. д., чтобы соответствующим образом концентрировать свои маркетинговые усилия.

Повышайте уровень удовлетворенности и лояльности клиентов

Часть Ваших обязанностей — мониторинг уровня удовлетворенности клиентов Вашей компании, позволяющий Вам работать с другими подразделениями над устранением недостатков и формировать кампании и промоакции, помогающие улучшить имидж. Также Вы можете измерять степень лояльности клиентов к Вашей компании путем определения своего показателя Net Promoter® Score (NPS).

NPS — это стандарт, которым пользуются компании по всему миру, чтобы понять, как клиенты оценивают их по следующему критерию: Насколько вероятно, что Вы порекомендуете эту компанию другу или коллеге? Узнав свое значение по шкале NPS, Вы поймете, помогают (или вредят) ли клиенты Вашему бренду.

Проводите исследования рынка

Изучайте свой целевой рынок

Воспользуйтесь нашими опросами для анализа целевого рынка, чтобы более детально изучить потребителей на Вашем целевом рынке. С помощью демографических опросов и опросов для анализа целевого рынка Вы сможете принимать более взвешенные маркетинговые решения в отношении формулировок обращения к рынку, ценообразования, рекламных кампаний и всех маркетинговых стратегий.

Изучайте свою конкурентную среду

Вас может удивить информация о том, с кем Вы конкурируете. Воспользуйтесь опросом для исследования рынка, чтобы понять, кто является Вашими конкурентами и почему Вы можете проигрывать им своих клиентов и рыночную долю. Используйте опрос об известности бренда , чтобы понять, вспоминают ли люди о Вас (или о Ваших конкурентах), когда хотят приобрести товар или услугу в Вашей отрасли.

Проводите сравнительный анализ своих достижений и определяйте контекст для своих результатов

Обязательно установите начальную базовую линию для уровня удовлетворенности клиентов, осведомленности о бренде (или же каких угодно других показателей) с помощью собираемых Вами данных. Повторяя опросы через некоторое время, Вы сможете провести сопоставительный анализ результатов опроса (т. е. изучение явления в разные моменты времени), что позволит Вам узнать, улучшается ли состояние дел и в каких областях необходимы изменения.

Испытывайте новые концепции и стройте свой бренд

Продолжайте совершенствовать свою продукцию и услуги — и определять цену

Задавайте вопросы о приобретаемых Вашими клиентами товарах посредством интерактивного опроса для сбора отзывов и предложений о продукции. Вы получите более четкую картину того, какие продуктовые предложения обеспечивают сбыт, какие — нет, а также почему. Также воспользуйтесь маркетинговым голосованием, чтобы узнать, не переоценен ли Ваш товар или услуга, или не являются ли Ваши ценовые предложения непривлекательными.

Стройте образ своего бренда и управляйте им

Узнайте, сколько клиентов, а также людей, не являющихся клиентами, знают о Вашем бренде. Каковы их первые впечатления? Был ли у них какой-либо опыт взаимодействия с Вашей компанией? Совершают ли они обычно покупки в конкурирующей компании? Начните получать полную картину, пользуясь опросом для исследования бренда.

Испытывайте новые концепции

Разработка новой продукции или запуск новой рекламы, маркетинговой кампании, упаковки или веб-сайта без их предварительного тестирования — дорогое мероприятие. На помощь в этом случае приходят опросы. Опросы для проверки концепций — самый простой способ проведения A/B-анализа Ваших идей перед выходом на рынок. Проводите фокус-группу? Не тратьте зря время участников. Испытайте Ваши идеи заранее и представьте группе только самые популярные концепции.

Собирайте отзывы и предложения по работе веб-сайта

Ваш сайт привлекает или пугает клиентов? Испытывают ли посетители, впервые переадресованные на Вашу страницу, проблемы с навигацией по сайту? Узнайте, соответствует ли Ваш сайт потребностям пользователей и что именно можно сделать для улучшения с помощью опросов для сбора отзывов и предложений по работе веб-сайта. Можно даже включать опросы в процессе нахождения пользователя на Вашем сайте, чтобы получать обратную связь в реальном времени, которая послужит улучшению дизайна и наполнения сайта.

Собирайте цитаты, рекомендации и рассказы о случаях из практики для маркетингового портфолио

Публикация рекомендаций клиентов — отличная стратегия для повышения уверенности в будущих покупках. Размещайте их на своем веб-сайте, блоге, странице в социальных сетях и т. д. Проводя маркетинговое исследование, Вы с легкостью сможете собрать цитаты довольных клиентов — только не забудьте сначала спросить разрешения!

NPS®, Net Promoter® и Net Promoter® Score — зарегистрированные торговые знаки Satmetrix Systems, Inc., Bain & Company и Fred Reichheld.

Начните уже сегодня!

Базовые функции всегда бесплатны. Измените план, чтобы получить расширенные возможности.

Профессиональная регистрация БЕСПЛАТНАЯ регистрация