Использование шаблонов маркетинговых опросов

Разработайте маркетинговую аналитическую картину для принятия более осознанных, стратегических деловых решений

По какому пути развиваться Вашей компании или организации? Прежде чем Вы примете окончательное решение по таким вопросам, как содержание Вашего бренда, дизайн веб-сайта и его наполнение, соберите отзывы у целевой аудитории при помощи маркетингового опроса.

Маркетинговые опросы помогут Вам понять потребности и желания целевой аудитории, что позволит принимать обоснованные решения о Вашем бизнесе.

Итак, в каких случаях следует использовать маркетинговые опросы? А как могут выглядеть анкеты? На оба эти вопроса мы сейчас ответим, начиная с самых распространенных сценариев проведения маркетинговых опросов.

Как использовать маркетинговые опросы

В целом, маркетинговые опросы — замечательный способ получить отзывы и предложения по новым продуктам, услугам или функциям. Проводите опросы среди клиентов при запуске новых предложений и оперативно изменяйте курс в случае промаха. Организуйте тестирование бета-версий мобильных приложений, предварительный просмотр свежих рекламных кампаний или оценку влияния новых комплектных предложений и переводите полученные выводы в прибыльные стратегии.

Профессиональные методисты в сфере опросов составляют все наши шаблоны интерактивных маркетинговых опросов и опросов по исследованию рынка. Поэтому ими можно пользоваться без изменений или адаптировать онлайн-анкеты в соответствии с Вашими потребностями. А так как мы очень серьезно относимся к вопросу безопасности, будьте уверены — Вашим данным и аналитическим наработкам ничего не угрожает.

Вот некоторые наиболее популярные применения маркетинговых опросов в SurveyMonkey:

  • Наблюдение за брендом — скорее всего, осведомленность и восприятие Вашей организации целевой аудиторией будут меняться со временем. Опросы помогут Вам получить более целостное представление о Вашем бренде и сравнить его с конкурентами. Кроме того, проведение опроса до и после крупных маркетинговых мероприятий позволяет точно определить влияние, которое они оказывают на Ваш бренд.
  • Создание контента — нужна помощь в поиске темы для новой публикации в блоге? Хотите выбрать впечатляющий сюжет для статьи? Отзывы целевой аудитории могут дать направление Вашему контенту — и улучшить его. Кто знает? Не исключено, что созданный Вами контент станет вирусным на Вашем целевом рынке. Наше полное руководство по использованию опросов для контент-маркетинга научит Вас всему, что нужно знать для проведения собственных исследований по контент-маркетингу на базе опросов.
vintage typewriter

Вам нужны тематические исследования клиентов, но нет ресурсов на их самостоятельное проведение? Узнайте, какую помощь Вам окажет TechValidate для социальной проверки Ваших идей в любом масштабе.

  • Исследования рынка — Каков спрос на новый разрабатываемый Вами товар или услугу? Протестируйте рынок, выберите другие целевые сегменты клиентов и составьте план выхода на рынок, исходя из полученных отзывов. Спросите: «Если бы наш новый товар или услуга были доступны уже сегодня, какова вероятность того, что Вы их порекомендуете?».
  • Разработка новых продуктов — включите регулярные опросы в процесс динамичной разработки продукта в Вашей компании, повторно используя дизайн в зависимости от отзывов пользователей. Считаете, что Ваше новое мобильное приложение обречено на успех? Проверьте его на целевой аудитории. Спросите: «Что в нашем новом продукте Вам нравится больше всего?» или «Какие изменения лучше всего подошли бы нашему новому продукту?» Изменяйте предлагаемые характеристики и план развития продукта на основе предпочтений пользователей.
  • Разработка пользовательского интерфейса — Опрашивайте целевые аудитории, чтобы определить их поведение. Опрос может охватывать использование смартфонов, веб-приложений и общие покупательские привычки. Используйте отзывы и предложения, полученные в результате опроса, для разработки привлекательных пользовательских интерфейсов, а затем позиционируйте, размещайте и продвигайте продукты на целевых рынках по новым каналам. В рамках Вашего  маркетингового плана определите, опрашивая клиентов, насколько хорошие или плохие впечатления они получают на вашем веб-сайте. Наш шаблон опроса для сбора отзывов о веб-сайте поможет Вам в этом.

Ознакомьтесь с нашими шаблонами маркетинговых опросов

Вам не составит труда создать маркетинговый опрос любого типа благодаря нашей обширной коллекции шаблонов опросов. Выберите один из одобренных нашими методистами в сфере опросов шаблонов опросов для онлайн-маркетинга или исследования рынка. Их можно использовать в готовом виде или составить на их основе онлайн-анкеты, подходящие к Вашей ситуации.

  • Индивидуальность бренда — Узнайте мысли и отношение потребителей к Вашему бренду с помощью этого опроса из 10 вопросов
  • Эффективность бренда — посмотрите, что думали потребители, прежде чем принять решение о покупке, и как они оценивают Ваш бренд, с помощью нашего опроса из 8 вопросов
  • Узнаваемость бренда — оцените узнаваемость и восприятие Вашего бренда с помощью этого опроса из 10 вопросов
  • Капитал бренда — осознайте, почему потребители предпочитают покупать Ваши продукты по сравнению с конкурентами, с помощью нашего шаблона из 10 вопросов
  • Тестирование рекламных лозунгов — Ваш лозунг уникален? Он внушает доверие? Посмотрите, как Ваш целевой рынок относится к любым Вашим рекламным лозунгам, с помощью этого опроса из 8 вопросов.
  • Тестирование логотипа — логотип может многое сказать о компании. Протестируйте Ваш логотип и убедитесь, что он говорит то, что Вам нужно. Наш опрос из 10 вопросов поможет Вам в этом.
  • Отзывы о рекламных объявлениях — убеждает ли ваша реклама вашу целевую аудиторию покупать? Хорошо ли она отражает ценность Вашего продукта? Не оставляйте ничего на волю случая. Лучше заранее получите отзыв с помощью нашего шаблона с 8 вопросами.
Guy holding bar charts
  • Исследование рынка — используйте этот классический опрос из 20 вопросов, чтобы узнать мнение Ваших клиентов о новом товаре или услуге, чем они предпочитают Вас Вашим конкурентам и их готовность рекомендовать Вас.
  • Исследование новых товаров — с помощью 10 кратких вопросов этот опрос позволит узнать, что Ваши клиенты думают о Вашем новом товаре: что им нравится, что нет, и предпочитают ли они его товарам конкурентов.
  • Исследование новых услуг — узнайте мнение клиентов о предлагаемой услуге посредством этого опроса из 10 вопросов.
  • Net Promoter® Score — узнайте отношение клиентов и их готовность рекомендовать Вашу компанию с помощью единственного вопроса: «Насколько вероятно, что Вы порекомендуете нас другу или коллеге?». Ответы могут находиться под влиянием предыдущих маркетинговых мероприятий и могут направить будущие усилия Вашей команды.
  • Отзывы и предложения о веб-сайте — используйте этот опрос из 8 вопросов, чтобы найти способы оптимизации взаимодействия с клиентами в Интернете.
  • Отзывы и предложения о приложении — воспользуйтесь этим опросом, состоящим из 6 вопросов, в рамках исследования перед выходом на рынок, чтобы определить целесообразность разработки мобильного приложения для Вашего продукта или услуги.
  • Стратегия для онлайн-контента — скорректируйте усилия по стратегии контента с помощью этого шаблона из 6 вопросов. Вы узнаете, где Ваша целевая аудитория предпочитает получать контент, найдете подходящую периодичность его доставки и желаемый тон.

Нет времени на поиск подходящей аудитории для опроса? Используйте SurveyMonkey Audience для охвата своего целевого рынка и быстро получите ответы на свои вопросы.

Обратите внимание! Некоторые из этих шаблонов доступны только на английском языке.

Советы для получения максимально высокой процентной доли ответивших

Ниже перечислены некоторые из способов стимулирования респондентов к прохождению опросов. Для получения более подробных инструкций ознакомьтесь с нашими рекомендациями по проведению и созданию опросов.

  1. Опишите Вашу цель. С помощью краткого предложения обеспечьте требуемый контекст. Объясните участникам опроса, почему Вы задаете те или иные вопросы и какую пользу принесет их отзыв. Например, «Ваши предложения помогут нам лучше понять, каким образом можно предоставлять оптимальные услуги». Лучше всего это сделать во введении к опросу.
  2. Сделайте опрос кратким и целенаправленным. Убедитесь, что каждый вопрос приближает Вас к цели. Уважайте время участников опроса и формулируйте вопросы четко.
  3. Проведите предварительную проверку. Заранее протестируйте опрос на нескольких представителях Вашей целевой аудитории. Таким образом можно выявить несоответствия или неожиданные интерпретации вопросов.
  4. Соблюдайте последовательность вопросов со шкалой оценки. При использовании шкал Лайкерта все вопросы должны соответствовать одной и той же балльной системе. Если 1 означает «полностью удовлетворяет», а 5 — «абсолютно не удовлетворяет», используйте такую же шкалу в рамках всего опроса.

Хотите еще совет? Загрузите наш справочник по профессиональному написанию вопросов к опросам

Net Promoter, Net Promoter System, Net Promoter® Score, NPS и связанные с NPS эмотиконы являются зарегистрированными товарными знаками компаний Bain & Company, Inc., Fred Reichheld и Satmetrix Systems, Inc.

Узнайте, как SurveyMonkey может удовлетворить Ваше любопытство