Воспользуйтесь данными рынка потребителей тогда, когда они Вам требуются

  • Исследование

  • Тестирование

  • Отслеживание

  • Итерация

Начните задавать правильным людям правильные вопросы с помощью опросов

Изучите свой рынок

Определите свой целевой рынок с более высокой точностью и лучше поймите его особенности и закономерности.

Обгоните всех в своей отрасли

Узнайте, что потребители думают о Ваших конкурентах, и откройте новые возможности для расширения бизнеса.

Установите ключевые факторы успеха

Подстройтесь под требования своего рынка и своей отрасли, чтобы на их основе успешнее разрабатывать деловые и маркетинговые стратегии.

Нет возможности обратиться к представителям своего целевого рынка?

Узнайте о нашей глобальной панели потребителей, которая позволяет легко обратиться к кому угодно и где угодно.

Убедитесь, что Вашу идею ожидает успех— еще до ее практического применения

Оцените соответствие продукта рынку

Опросы для проверки концепций с большой точностью предскажут, как поведут себя новые продукты или рекламные кампании.

Выберите успешные кампании еще до их запуска

С помощью A/B-тестирования можно узнать, что именно находит отклик у Вашей аудитории. Также полезны такие инструменты логики опросов, как, например, случайный порядок блоков.

Определите оптимальную цену

Узнайте, сколько потребители готовы заплатить за то, что Вы предлагаете, и определите ценовую чувствительность своего рынка.

Don’t know where to start?

Learn to test new ads, products, packaging, and more in our comprehensive concept testing guide.

Следите за успехом, а также легко определяйте, что и где необходимо улучшить

Следите за «здоровьем» торговой марки

Измеряйте осведомленность о торговой марке и лояльность клиентов и сравнивайте свои показатели с показателями конкурентов.

Оценивайте кампании по многим другим параметрам

Применяйте целостный подход к окупаемости, отслеживая любые изменения в восприятии торговой марки после новой кампании.

Соответствуйте настроению

Создавайте сильные маркетинговые стратегии, зная настроения, отношения и восприятия Вашего рынка.

Хотите знать каждую мелочь о рынке?

Наша платформа опросов предлагает мощные аналитические инструменты: фильтры, перекрестные таблицы, анализ текста и многие другие.

Продолжайте оптимизацию и добивайтесь еще лучших результатов

Будьте в курсе тенденций отрасли

Всегда будьте в курсе того, что происходит у конкурентов, какие самые последние технологии и т. п.

Выявляйте новые возможности

Изучайте новые потенциальные рынки или определяйте слабые места, над которыми следует поработать.

Легче адаптируйтесь к изменениям на рынке

Заранее замечайте изменения в поведении и предпочтениях потребителей, чтобы эффективнее реагировать на них.

Хотите расшириться без особых затрат?

Как наша платформа для проведения опросов, так и панель Audience позволяют легко и часто справляться о мнении рынка.

Наша мощная платформа для проведения опросов предлагает вопросы и шаблоны, одобренные специалистами по опросам

Каждый год только в США на рынок выходит 30 000 новых потребительских товаров и 95 % из них терпит неудачу

Источник: Гарвардская школа бизнеса (Кармен Нобель, Маркетинговый «молочный коктейль» Клейтона Кристенсена).

Тщательный анализ, отчеты за считанные секунды и экспорт данных опросов

«В прошлом году 60 % наших продаж состоялось за пределами США, чего мы не могли бы достичь без SurveyMonkey» (Майкл Зольо, руководитель отдела аналитики, компания GoPro).