Опросы по исследованию рынка

Запускаете новый продукт или тестируете рекламную кампанию? Опросы по исследованию рынка помогут Вам принимать более эффективные решения. Изучайте покупательские привычки, тестируйте новые концепции, измеряйте узнаваемость бренда, оценивайте размер рынка. Мы можем помочь Вам во всем — от создания опроса до поиска нужных людей для его прохождения.

Приступайте

Подписка на План Pro

Сколько угодно опросов.Сколько угодно респондентов.

БЕСПЛАТНАЯ регистрация

Только основные функции.

Как проводить исследование рынка онлайн

Независимо от того, входит ли Ваша организация в рейтинг Fortune 500 или Вы руководите небольшой молодой компанией, опросы по исследованию рынка предоставляют Вам быстрый и доступный способ для анализа сегментации рынка. Узнайте основные демографические данные о потребителях на Вашем рынке. Затем используйте опросы для выполнения любых задач — от измерения уровня удовлетворенности клиентов до разработки новой продукции.

Единственный способ сохранить своих заказчиков или открыть новые возможности для бизнеса — это знать в точности, чего хотят потребители. Одних лишь догадок и чутья недостаточно, если речь идет о запуске успешных продуктов и формулировании эффективных маркетинговых сообщений.

Как профессионалы маркетинга пользуются онлайн-опросами

Актуализация предложений продукции или расценок

Отправка онлайн-опроса для сбора отзывов о продукции заказчикам поможет Вам собрать сведения, которые инициируют усовершенствование продукции, повышение уровня удовлетворенности заказчиков и, в конечном итоге, повышение сбыта. Для получения отзывов о продукции задаются вопросы следующего вида: «Какие изменения в максимальной степени улучшат наш новый продукт?». Или же: «Что Вам больше всего нравится в конкурирующих продуктах других компаний, доступных на сегодняшний день?».

Построение стратегий и кампаний в отношении социальных медиа

С учетом роста влияния социальных сетей в маркетинговом инструментарии многих компаний онлайн-опросы в социальных сетях — отличный способ определить, каким именно каналам в социальных сетях следует уделять внимание. Одни только «лайки» и «ретвиты» несут в себе массу полезной информации. Опросы помогают понять ключевые причины и дают идеи относительно путей работы с Вашим рынком. Постмаркетинговые опросы в Facebook или Twitter служат для измерения заинтересованности в новых категориях или возможностях продукции. Следует ли Вам выбрать для рассылки новостей компании блог, LinkedIn или Facebook? Воспользуйтесь онлайн-опросом, чтобы получить необходимые ответы.

Исследование и анализ целевого рынка

Маркетинговый бюджет, вероятно, одна из наиболее крупных затратных статей Вашего бизнеса. Прежде чем застолбить средства для каких-либо маркетинговых планов или инициатив, необходимо удостовериться в том, что рассматриваемые Вами стратегии послужат фактором Вашего успеха. Опрос по исследованию рынка поможет проанализировать размер потенциального рынка, выбрать наиболее выгодное месторасположение для розничного магазина или определить оптимальную цену на продукцию. Усилия, потраченные на изучение рынка, будут вознаграждены стратегиями выхода на рынок, имеющими больше шансов на успех.

Сбор информации о демографии клиентов

Необходимо определить демографические данные потенциальных клиентов в новом регионе обслуживания? Спросите потенциальных клиентов об их поле, возрасте, доходе, местах совершения покупок, способах развлечения, количестве детей и так далее. После этого можно таргетировать свою информационную политику и кампании, чтобы действительно адресовать их своим клиентам. Вы также приобретете возможность сконцентрировать время и ресурсы на тех направлениях, где они будут максимально важны.

Сегментирование рынка

Сегментирование базы клиентов, то есть фокусирование на небольших группах, имеющих общие характеристики (например, демографические и географические данные, стиль жизни, использование продукта, приверженность бренду и т. д.), позволит склонить чашу весов в Вашу пользу. Чтобы получить это конкурентное преимущество, многие маркетологи рассылают онлайн-опросы.

Владелец спортивно-оздоровительного клуба может использовать такие критерии сегментации, как пользование определенными услугами или оборудованием (спа, кардиотренажеры, дневная медицинская помощь, занятия по системе питания), в то время как компания, производящая товары народного потребления, может сегментировать клиентов на основании стиля жизни (забота о своем здоровье, низкокалорийная или вегетарианская диета) и разрабатывать наиболее подходящие маркетинговые программы, удовлетворяющие потребности одного или нескольких сегментов для увеличения количества зарегистрированных членов. Проведение исследований рынка упрощает определение различных сегментов и понимание их потребностей.

Принятие решений о запуске определенных креативов в рамках кампаний

На что с большей вероятностью отреагирует Ваша клиентская база — баннер в Интернете или билборд на шоссе возле дома? Какой текст темы электронного сообщения заставит Вас дойти до страницы описания товара? Необходимо протестировать новый формат рекламы? Маркетинговые онлайн-опросы, помогающие расставить приоритеты в рекламных затратах и ресурсах, должны стать серьезной составляющей Вашего стратегического инструментария.

Измерение узнаваемости бренда

Узнаваемость бренда — вершина «маркетинговой воронки». Знает ли Ваш рынок вообще о Вашем существовании? Считают ли потребители Вас достойной альтернативой или отдают предпочтение Вашим конкурентам? И самое важное — почему? Получите доподлинные сведения о том, как Вас воспринимают и что Вам необходимо улучшать. Используйте опросы о брендинге и идентичности бренда для определения имиджа Вашего бренда и его эффективного построения.

Пробное брендирование, позиционирование и нейминг

Just do it. Think different. Почему некоторым компаниям достается вся любовь рынка? Почему лояльные клиенты не прельщаются низкими ценниками, а продолжают хранить верность своим любимым брендам? Самые почитаемые бренды слушают своих клиентов и адаптируют свои маркетинговые стратегии к своим целевым аудиториям. Опрос среди Ваших клиентов относительно тестирования концепций брендинга и нейминга поможет Вам понять поведенческие мотивации и предпочтения Ваших клиентов, в особенности относительно Ваших конкурентов.

Приступить к работе

Присоединяйтесь к миллионам людей, принимающих более взвешенные решения с помощью SurveyMonkey.


Улучшайте результаты работы с помощью SurveyMonkey Enterprise

SurveyMonkey Enterprise

Обеспечьте себе — и остальным членам своей команды — ответы, необходимые для принятия более эффективных решений. Пользуйтесь нашими наиболее эффективными инструментами при помощи SurveyMonkey Enterprise.

Подробнее