Шаблоны опросов для исследования рынка

Получайте информацию, необходимую для принятия оптимальных решений по продуктам и услугам.

Шаблоны опросов для исследования рынка, иллюстрация

Для получения ценной информации никогда не бывает поздно. До, во время или после запуска продукта или услуги — сложно переоценить значение исследования рынка для получения сведений, необходимых, чтобы создавать или улучшать предложения для клиентов. От сотрудников парикмахерской до специалистов по торговле недвижимостью и врачей-дерматологов — у нас есть специализированные шаблоны анкет для всех, и на их рассылку уйдет всего пара минут. Кроме того, мы располагаем самыми разнообразными образцами общих опросов для исследования рынка, которые можно адаптировать для соответствующей отрасли. Чем бы Вы не занимались, разошлите маркетинговый опрос мнений и станьте на путь развития бизнеса, который будет удовлетворять потребности и вызывать восхищение у Ваших клиентов.

Как пользоваться образцами шаблонов для исследования рынка

Выберите один из наших готовых шаблонов или настройте свой собственный. Это так просто, что кнопку «Отправить» Вы нажмете уже через несколько минут.

  • Уровень удовлетворенности клиентов. Насколько удовлетворены Ваши клиенты? Что Вам следовало бы делать лучше? Выясните это посредством опроса для сбора отзывов в сфере маркетинга, разработанного для изучения клиентского опыта. Вопросы, такие как «Что Вам нравится в нашем новом продукте больше всего?» и «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете своего агента по торговле недвижимостью другим людям?», помогут определить недоработки в Ваших продуктах и услугах.
  • Разработка продуктов и услуг. У Вас возникла замечательная идея нового продукта или услуги, но готова ли общественность принять их? Пока Вы не начали рисовать эскизы на салфетках, проведите опрос для маркетинговых исследований, чтобы определить модель и функции, которые придутся по вкусу аудитории. Уже запустили? Используйте анкеты для подготовки версии 2.0. Задайте участникам такие вопросы, как «Почему Вы исключаете возможность того, что воспользуетесь нашим новым продуктом? » или «Что бы склонило Вас к пользованию нашей новой услугой?», и Вы станете на путь очаровывания своих клиентов.
  • Демографические данные. Возраст, пол и доходы Вашей аудитории — те характеристики, от которых частично зависит успешная разработка и продвижение продукта или услуги. Если Вы узнаете, кто Ваши клиенты, то будете лучше понимать их потребности и начнете принимать более взвешенные решения. Задавайте общие вопросы, такие как «Какая из перечисленных категорий лучше всего описывает служебное положение Вашего типичного клиента?» или «Сколько лет Вашему типичному клиенту?», и получайте ценные демографические сведения.
  • Отраслевые опросы. Получайте подробную информацию о Вашей отрасли или сфере деятельности с помощью одного из наших шаблонов маркетинговых опросов. Ответы на такие вопросы, как «Какие факторы важны для Вас при выборе средств по уходу за кожей?» или «Вы впервые приобретаете жилье, или у Вас уже был подобный опыт?», предоставят готовые к работе данные, которые Вы сможете использовать для точной адаптации предложений по продуктам или услугам.

Образцы опросов для исследования рынка

Три совета по составлению оптимальных анкет для исследования рынка

  1. Проводите опрос за пределами своей клиентуры. Получение отзывов и предложений текущих клиентов для оценки уровня их удовлетворенности безусловно имеет значение. Но чтобы расширить свою аудиторию, Вам необходимо знать убеждения людей, не являющихся Вашими клиентами. Попробуйте находить разных людей для опросов мнений и, возможно, Вы натолкнетесь на новый, еще не рассмотренный целевой рынок.
  2. Начинайте с общих вопросов… Начните с опроса для сбора демографических данных своих клиентов. Возможно, Вы нацелены на определенную аудиторию, но выясните, не существует ли функция или продукт, импонирующие другой аудитории. Как только Вы узнаете свою аудиторию, начнете понимать, как продвигать (а как не продвигать) продукцию на этом рынке.
  3. …а потом переходите к частностям. Собирайте отзывы клиентов по конкретным работам, продуктам или услугам. Спрашивайте о конкурирующих продуктах, альтернативных услугах и подробных способах усовершенствования.

Нужны еще образцы анкет и вопросы?

Почему свыше 20 миллионов человек пользуются SurveyMonkey?

  • Бесплатно
    Отправляйте неограниченное количество опросов и голосований с помощью нашего БЕСПЛАТНОГО тарифного плана.
  • Простота в использовании
    Создавайте и контролируйте свой опрос по Интернету — мы позаботились о том, чтобы начать работу, научиться и пользоваться было легко.
  • Интуитивно понятный дизайн
    Не обязательно быть программистом или инженером — если Вы умеете проверить электронную почту или пользоваться Facebook, Вы уже можете пользоваться SurveyMonkey.
  • Результаты — в реальном времени
    Вы можете просматривать данные по мере их поступления, сохраняя их для себя или давая возможность другим людям видеть их.
  • Достоверность и опыт
    Инструменты SurveyMonkey помогли более чем 20 миллионам клиентов собрать информацию онлайн.
  • Расширение по необходимости
    Тарифные планы PRO системы SurveyMonkey расширяют Ваши возможности в отношении сбора и интерпретации информации благодаря расширенному аналитическому инструментарию и многим другим функциям.