Образцы анкет для исследования рынка

Получайте информацию, необходимую для принятия оптимальных решений по продуктам и услугам

Никогда не поздно получить важную информацию.

До, во время или после запуска продукта или услуги сложно переоценить значение исследования рынка для получения сведений, необходимых для создания или проработки предложений для клиентов. Если Вы хотите узнать уровень осведомленности о торговой марке, протестировать продукты/концепции или исследовать потенциал рынка, у нас есть отличные шаблоны маркетинговых опросов, которые можно адаптировать для соответствующей отрасли. Чем бы Вы ни занимались, разошлите маркетинговый опрос мнений и встаньте на путь развития бизнеса, который будет удовлетворять потребности Ваших клиентов и вызывать их восхищение.

Как использовать шаблоны для исследования рынка

Выберите один из наших готовых шаблонов или оформите опрос в соответствии со своими требованиями. Это так просто, что кнопку «Отправить» Вы нажмете уже через несколько минут.

Разработка продуктов и услуг

У Вас возникла замечательная идея нового продукта или услуги, но готова ли общественность принять их? Пока Вы не начали рисовать эскизы на салфетках, проведите опрос для маркетинговых исследований, чтобы определить модель и функции, которые придутся по вкусу аудитории. Уже запустили? Используйте анкеты для подготовки версии 2.0. Задайте участникам такие вопросы, как: «Почему Вы исключаете возможность того, что воспользуетесь нашим новым продуктом? » или «Что бы склонило Вас к пользованию нашей новой услугой?». Наш шаблон опроса для тестирования продуктов поможет Вам приступить к работе.

Демографические данные

Возраст, пол и доходы Вашей аудитории — те характеристики, от которых частично зависит успешная разработка и продвижение продукта или услуги. Если Вы узнаете, кто Ваши клиенты, то будете лучше понимать их потребности и начнете принимать более взвешенные решения. Существует очень много вопросов для сбора демографических данных. Для разработки собственного опроса Вы можете воспользоваться вопросами из нашего шаблона исследования демографических данных в США.

Наблюдение за торговой маркой

Ваш бренд постоянно развивается. Узнайте, как клиенты воспринимают его с течением времени, чтобы понять, что влияет на него. Вы можете определить ценность вашего бренда на фоне конкурентов и узнать свое место на рынке. Для этого у нас есть различные шаблоны опросов для определения узнаваемости бренда и выяснения лояльности к нему.

Поведение потребителей

Отслеживание Вашего положения на целевом рынке поможет понять приоритетные потребности Вашей организации. Отношения меняются? Поведение клиентов стало другим? Найдя ответы на эти вопросы и приняв соответствующие меры, Вы сможете более эффективно привлекать и удерживать клиентов.

Отраслевые опросы

Получайте подробную информацию о Вашей отрасли или сфере деятельности с помощью одного из наших шаблонов маркетинговых опросов. Ответы на такие вопросы, как: «Какие факторы важны для Вас при выборе средств по уходу за кожей?» или «Вы впервые приобретаете жилье, или у Вас уже был подобный опыт?», предоставят готовые к работе данные, которые Вы сможете использовать для точной адаптации предложений по продуктам или услугам.

Три совета по составлению оптимальных анкет для исследования рынка

1. Проводите опросы за пределами своей клиентуры

Получение отзывов и предложений текущих клиентов для оценки уровня их удовлетворенности безусловно имеет важное значение. Но, чтобы расширить свой бизнес, Вам необходимо знать мнения людей, относящихся ко всему целевому рынку.

2. Начинайте с общих вопросов…

Начните с опроса для сбора демографических данных своих клиентов. Возможно, Вы нацелены на определенную аудиторию, но может оказаться, что определенная функция или линейка продуктов на самом деле импонируют другой аудитории. Как только Вы узнаете свою аудиторию, Вы начнете понимать, как следует (и как не следует) продвигать продукцию на этом рынке.

3. ... и переходите к подробностям

Собирайте отзывы клиентов по конкретным проектам, продуктам или услугам. Спрашивайте о конкурирующих продуктах, альтернативных услугах и особых способах усовершенствования.

Нет необходимости тратить кучу денег на получение ответов. Воспользуйтесь преимуществами интеллектуальных, экономных инструментов. Не уверены, что знаете, как найти нужных людей? SurveyMonkey Audience даст Вам доступ к миллионам респондентов, которые готовы предоставить Вам ответы, необходимые для принятия критически важных решений. В SurveyMonkey мы постоянно работаем над улучшением наших технологий, чтобы помочь Вам принимать оптимальные решения. Рассылая опрос для изучения целевого рынка, будьте уверены в максимальной эффективности своих усилий.

Примеры шаблонов для исследования рынка

Ниже приведен список наших шаблонов, составленных высококвалифицированными методистами. Они разделены на 3 категории: «Проверка концепции», «Исследование рынка» и «Определение профиля клиентов». Кроме того, всегда можно адаптировать образцы шаблонов опросов в соответствии со своими потребностями.

Проверка концепции

Шаблон опроса для тестирования продуктов

Готов ли Ваш продукт к запуску? Воспользуйтесь этим опросом из 10 вопросов, чтобы узнать мнения целевых клиентов и примените полученные отзывы для своевременной доработки продукта перед его запуском на массовый рынок.
Просмотреть шаблон

Шаблон опроса для тестирования рекламных объявлений

Получите новые идеи на основе рекламных кампаний. Этот опрос из 8 вопросов позволит Вам понять, как Ваша целевая аудитория воспринимает Ваши объявления, перед их публикацией.
Просмотреть шаблон

Шаблон опроса для тестирования названия

Выбор правильного названия Вашей компании или продукта может оказаться сложным вопросом. Услышьте, что говорят потребители, и рассмотрите различные варианты.
Просмотреть шаблон

Шаблон опроса для тестирования логотипа

Прежде чем Вы представите логотип на рынке, посмотрите, какой он находит отклик у Вашей целевой аудитории. Используйте этот шаблон для тестирования своего выбора.
Просмотреть шаблон

Шаблон опроса для тестирования сообщений или рекламных лозунгов

Узнайте заранее, как потребители будут реагировать на передачу сообщений. Эти вопросы могут помочь Вам оценить и проверить эффективность Ваших требований.
Просмотреть шаблон

Пакет для тестирования шаблона опроса

Найти хорошую упаковку для Ваших продуктов более сложно, чем Вы думаете. Вам потребуется оценить ее визуальную привлекательность, уникальность и качество. Используйте этот шаблон, чтобы оценить Ваши упаковочные продукты.
Просмотреть шаблон

Цена тестирования шаблона опроса

Узнайте, чувствительны ли потребители на Вашем целевом рынке к цене, используя этот опрос из 6 вопросов. Вы также узнаете, удовлетворены ли они ценностью продуктов в Вашей категории.
Просмотреть шаблон

Исследование бренда

Шаблон опроса по узнаваемости бренда

Определите уровень осведомленности людей о Вашем бренде, используя этот опрос из 10 вопросов. Вы узнаете, как люди воспринимают Ваш бренд и как они относятся к нему.
Просмотреть шаблон

Шаблон опроса по капиталу бренда

Посмотрите, как потребители оценивают Ваш бренд по сравнению с другими на Вашем рынке. Наш шаблон также поможет Вам узнать, что ведет людей к конкретному бренду.
Просмотреть шаблон

Шаблон опроса по персонализации бренда

Как люди относятся к Вашему бренду и чем, с точки зрения разных людей, Ваш бренд отличается от конкурирующих марок?
Просмотреть шаблон

Шаблон опроса для оценки бренда

Дизайн, качество и цена — ключевые факторы выбора для потребителей. Узнайте, какой из этих факторов наиболее важен для Вашего целевого рынка.
Просмотреть шаблон

Определение профиля клиентов

Стандартный опрос для анализа клиентов

Используйте этот короткий опрос из 5 вопросов о клиентах, чтобы узнать о типах их потребителей, целевых покупках, конкурентах и о повторных сделках.
Просмотреть шаблон

Стандартный опрос о демографических данных клиентов

Для понимания своих клиентов требуется целостный подход. Стандартный шаблон опроса для сбора демографических данных клиентов содержит 10 вопросов, включая те, которые касаются возраста, пола и образования потребителей.
Просмотреть шаблон

Шаблон опроса по трудоустройству

Трудоустроены ли Ваши респонденты? Если да, каковы их текущие должности? Используйте этот шаблон опроса, чтобы получить ответы на оба эти вопроса.
Просмотреть шаблон

Шаблон опроса для сбора данных о компании

Узнайте, в компаниях каких типов работают Ваши респонденты, а также какие должности они занимают, используя этот опрос, состоящий из 10 вопросов.
Просмотреть шаблон

Шаблон опроса для анализа целевого рынка

Узнайте целевой рынок своих клиентов, используя этот опрос из 10 вопросов. Он включает вопросы о типах клиентов, которые присутствуют на этом рынке, об уровне конкурентоспособности рынка и возможности заключения повторных сделок.
Просмотреть шаблон

Шаблон опроса для анализа демографических характеристик целевого рынка

Выявите характеристики Вашего целевого рынка. С помощью этого опроса Вы узнаете возраст, пол, местоположение и другие сведения о клиентах.
Просмотреть шаблон

Прочее

Шаблон опроса для получения аналитических выводов о покупателях

Узнайте о том, как потребители узнают о компаниях, действующих на целевом рынке, и как они принимают решения о покупке, используя этот опрос из 9 вопросов.
Просмотреть шаблон

Шаблон опроса для анализа поведения потребителей

Узнайте о том, как потребители узнают о брендах, и как они проходят этапы покупки, используя этот расширенный шаблон опроса из 17 вопросов.
Просмотреть шаблон

Шаблон опроса для исследования процесса покупки

Узнайте о том, как потребители узнают о различных брендах, представленных на целевом рынке, что они предпочитают и что влияет на их решение о покупке.
Просмотреть шаблон

Узнайте, как SurveyMonkey может удовлетворить Ваше любопытство