Наша платформа для обработки данных поможет Вам удовлетворить Вашу любознательность
  • SurveyMonkey

    Создавайте и рассылайте опросы, пользуясь самой популярной в мире программой для проведения онлайн-опросов

  • СМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫДОБАВИТЬ ИНТЕГРАЦИИ И ПЛАГИНЫ
    Продвигайте бизнес на основе данных, созданных людьми
  • Клиенты

    Полученная информация от клиентов способствует расширению бизнеса

  • Сотрудники

    Информация о сотрудниках поможет Вам создать прочный коллектив

  • Виды опросов
  • Уровень удовлетворенности клиентов
  • Лояльность клиентов
  • Опросы о мероприятии
  • Мотивация и вовлеченность персонала
  • Оценка удовлетворенности работой
  • Опросы для отдела кадров
  • Исследование рынка
  • Опросы мнений
  • Тестирование концепций
  • ЕЩЕ
    Найдите вдохновение и получите необходимые знания
  • Справочный центр

    Инструкции и учебники по проведению опросов

  • Тарифные планы
    Войти в системуЗарегистрироваться
    • Обзор
    • Условия использования
    • Генеральное соглашение об услугах
    • Условия для отдельных услуг
    • Основы конфиденциальности
    • Уведомление о конфиденциальности
    • Cookie
    • Использование cookie на страницах опросов
    • Политика допустимого использования
    • Безопасность
    • Общее

    А Вы знаете?

    63 % респондентов, прежде чем пользоваться продуктами или услугами компании, стараются больше узнать о ее политике конфиденциальности и безопасности.

    Usabilla Service Specific Terms

    LAST UPDATED: JANUARY 2ND, 2020

    These Usabilla Service Specific Terms (“SST’s”) are additional terms that apply specifically to Customer’s use of SurveyMonkey’s Usabilla services (“Service”) and are subject to and incorporated into the SurveyMonkey Governing Services Agreement (“Agreement”) between the parties. Capitalized but otherwise undefined terms in these SST’s have the meanings given to them in the Agreement.

    1. Services. The definition of Services shall be changed to: “Services” means the services ordered by Customer on the Order Form.

    2. The following sentence shall be added to the end of Section 5.6: “Overage fees do not apply to the Usabilla products.”

    3. Clause 7.4(a) is amended to delete the following sentence: “A copy of this Sub processor list may be requested here.”

    4. Clause 7.5 is deleted and replaced with “SurveyMonkey will, on request, provide Customer with written notice of the addition of any new Sub-processor or replacement of an existing Sub-processor at any time during the term of the Agreement (“New Sub-processor Notice”), such notices will be delivered by e-mail. If Customer has a reasonable basis to object to SurveyMonkey’s use of a new or replacement Sub-processor, Customer will notify SurveyMonkey promptly in writing and in any event within 30 days after receipt of a New Sub-processor Notice. In the event of such reasonable objection, either Customer or SurveyMonkey may terminate the portion of any Agreement relating to the Services that cannot be reasonably provided without the objected-to new Sub-processor (which may involve termination of the entire Agreement) with immediate effect by providing written notice to the other party.

    • Сообщество:
    • Разработчики
    • Facebook
    • Twitter
    • LinkedIn
    • Instagram
    • YouTube
    • О нас:
    • Руководство
    • Совет директоров
    • Отношения с инвесторами
    • Каталог приложений
    • Где находятся наши офисы
    • Вакансии
    • Карта сайта
    • Справка
    • Политики:
    • Условия использования
    • Уведомление о конфиденциальности
    • Уведомление о конфиденциальности для жителей Калифорнии
    • Политика допустимого использования
    • Заявление о безопасности
    • Соответствие требованиям «Общих положений о защите данных»
    • Подписка на электронные сообщения
    • Специальные возможности
    • Уведомление о cookie-файлах
    • Применение:
    • Интернет-голосования
    • Анкеты для друзей в Facebook
    • Шаблоны опросов
    • Онлайн-опросы мнений по планированию
    • Google Формы и SurveyMonkey
    • Анкеты удовлетворенности сотрудников
    • Бесплатные образцы анкет
    • Мобильные опросы
    • Как улучшить поддержку клиентов
    • Калькулятор значимости A/B-тестирования
    • Калькулятор NPS
    • Шаблоны анкет
    • Опрос о проведении мероприятия
    • Калькулятор размера выборки
    • Как составлять хорошие опросы
    • Шкала Лайкерта
    • Анализ опросов
    • Круговая оценка
    • Образовательные опросы
    • Вопросы в анкетах
    • Расчет NPS
    • Вопросы анкет для оценки уровня удовлетворенности клиентов
    • Вопросы на согласие/несогласие
    • Создать опрос
    • Онлайн-тесты
    • Сравнение количественных и качественных исследований
    • Опрос клиентов
    • Опросы по исследованию рынка
    • Опрос для определения NPS
    • Передовые методы составления опросов
    • Калькулятор погрешности
    • Анкета
    • Демографические вопросы
    • Обучающий опрос
    • Опрос в автономном режиме
    • Шаблон кругового обзора
    Copyright © 1999-2021 SurveyMonkey
    BBBOnlineСайты McAfee SECURE предоставляют Вам защиту от кражи личных данных, мошенничества с кредитными картами, программ-шпионов, спама, вирусов и онлайн-мошенничества.