Опросы сотрудников

Принимайте более эффективные решения, которые принесут пользу всей Вашей организации

Опросы в сфере управления персоналом, иллюстрация

Специалисты по управлению персоналом стремятся нанимать и удерживать наилучших и наиболее талантливых работников. И в этом нет ничего удивительного. В зависимости от заведенного в Вашей компании порядка управления персоналом опросы сотрудников могут помочь Вам понять влияние Ваших текущих программ и политик, в то же время позволяя Вам определять области, нуждающиеся в улучшении. Мнения сотрудников играют важную роль в таких вопросах, как, например, выплаты персоналу, глобальное управление персоналом и подбор кадров. В целом, опросы в сфере управления персоналом могут помочь Вам соотносить роли, задачи и результаты работы сотрудников с целями компании. Результаты опросов пролью свет на нужные Вам показатели , и у Вас будут данные, необходимые для подтверждения прогресса.

Что дают Вам опросы сотрудников?

Вы получаете более эффективное принятие решений и более благоприятную рабочую среду. А это означает повышение общей производительности и увеличение дохода. Результаты любого опроса в сфере управления персоналом откроют области, нуждающиеся в улучшении, что может привести к повышению производительности персонала. Шаблоны SurveyMonkey для опросов на рабочем месте, опросов сотрудников и опросов в сфере обучения помогут Вам быстро начать работу. Вы можете использовать наши опросы в готовом виде или изменять их таким образом, чтобы обеспечить целостное восприятие Вашего бренда. Вставляйте Ваш логотип, выбирайте собственные темы и цвета и составляйте такую схему опроса, которая соответствует стилю Вашей организации.

Все вопросы из шаблонов опросов по планированию встреч и мероприятий являются примерами вопросов и могут быть адаптированы в соответствии с Вашими потребностями.

Ниже приведены некоторые вопросы, которые часто интересуют многих владельцев компаний, директоров отделов кадров, менеджеров по персоналу, специалистов в сфере обучения и повышения квалификации, а также специалистов по человеческому капиталу.

  • Уровень удовлетворенности сотрудников. Ключ к созданию более благоприятной и более производительной рабочей среды. Используйте онлайн-опросы для определения факторов, радующих и огорчающих сотрудников, и реагируйте на отзывы и предложения, чтобы повышать уровень удовлетворенности. Сотрудники, все время испытывающие стресс, могут приводить к созданию неблагоприятной рабочей среды, что может стоить компании значительной доли производительности.
  • Круговая оценка работы персонала. Оценивайте сотрудников на основании отзывов их начальников, коллег и подчиненных. Этот тип обратной связи обеспечивает оценку сотрудников с нескольких точек зрения.
  • Повышение квалификации и карьерный рост. Какие курсы (повышения квалификации или другие) необходимы Вашим сотрудникам для выполнения своих задач? Что сотрудники думают о программе обучения и повышения квалификации в Вашей компании? Чувствуют ли сотрудники, что данное рабочее место соответствует их карьерным целям и амбициям?
  • Выплаты и вознаграждения сотрудникам. Чувствуют ли сотрудники, что они получают надлежащее вознаграждение своего труда? Соответствует ли социальный пакет потребностям персонала? Какие льготы и выплаты хотели бы получать сотрудники? Чувствуют ли они, что их старания замечаются и ценятся?
  • Самооценка. Как бы сотрудники оценили результаты совей работы и свой уровень удовлетворенности? Достигли ли они целей, поставленных в начале квартала или года? Были ли поставленные перед ними цели разумными и достижимыми?
  • Опросы сотрудников. Регулярно поддерживайте связь с сотрудниками. Чего, на их взгляд, не хватает в идеальной рабочей среде? Хотели бы они работать удаленно? Собирайте мнения об офисной политике и измеряйте моральные показатели всей организации.
  • Уровень удовлетворенности работой. Находят ли сотрудники свою работу и свои обязанности полезными? Чувствуют ли они вызов и нравится ли им до сих пор приходить в офис каждый день? Есть ли какая-либо другая должность, которая позволила бы сотрудникам лучше реализовать свои способности или имела бы более высокий потенциал обучения?
  • Уровень удовлетворенности сотрудников компанией. Как бы сотрудники оценили Вашу компанию и рабочую среду? Ощущают ли сотрудники стресс из-за сроков, которые ставятся перед ними? Довольны ли сотрудники направлением развития компании? Чувствуют ли сотрудники интерес к своей работе и свою причастность к компании? Существует ли надлежащий баланс между работой и личной жизнью?
  • Удовлетворенность сотрудников политиками в отношении персонала. Что сотрудники думают о различных вопросах в сфере управления персоналом? Находят ли сотрудники надлежащими условия охраны труда и этические нормы компании? Удовлетворены ли сотрудники своими коллегами? Как они реагируют на новые политики, недавно опубликованные отделом кадров? Наилучший способ предотвратить огласку проблемы в прессе или социальных сетях — понять, что чувствуют сотрудники, прежде чем они расскажут о своих жалобах широкой публике.
  • Эффективность руководителей. Что думают сотрудники различных отделов о своем руководстве? Делятся ли начальники и руководители своими ожиданиями с непосредственными подчиненными? Хорошо ли понятны цели и видение компании всем сотрудникам в различных отделах, подразделениях и региональных филиалах?
  • Собеседование при увольнении. Существуют ли у увольняющихся работников какие-либо мнения, которые могут помочь в будущем улучшить условия работы и общий уровень удовлетворенности?
  • Опросы о собраниях сотрудников. Что думают Ваши сотрудники о квартальном всеобщем собрании? Или о «Happy Hour» по четвергам? Хотят ли люди посещать большее количество мероприятий? Как насчет поездки в Сочи или на Байкал? Разошлите опрос и сделайте следующее мероприятие или собрание еще лучше.

5 способов использования опросов сотрудников для достижения Ваших целей

    1. Повышать уровень удовлетворенности сотрудников
    2. Повышать производительность сотрудников
    3. Решать вопросы, связанные с выплатами сотрудникам и их удовлетворенностью
    4. Повышать эффективность курсов обучения, собраний и ориентирований
    5. Удерживайте высококвалифицированных сотрудников

Опросы сотрудников в действии

Приведенные ниже примеры демонстрируют настоящий потенциал опросов в сфере управления персоналом.

Создание ориентиров

Компания по производству упакованных потребительских товаров может собирать примеры опросов сотрудников, чтобы проверять результаты работы отдела кадров в таких вопросах, как обработка информации и быстрота реакции. Результаты опросов используются как ориентир для оценки производительности и определения областей, в которых требуется улучшение.

Результаты опросов на нескольких языках

Благодаря функции логики пропуска SurveyMonkey отдел кадров компании-производителя может создать и разослать один опрос сотрудников, а ответы на него получать на любом из языков тех стран, в которых работает компания. Сотрудники отдела кадров могут использовать SurveyMonkey для сбора мнений сотрудников об отделе кадров и его работе.

SurveyMonkey предлагает шаблоны опросов сотрудников

Используйте свое время максимально эффективно, применяя шаблоны опросов по управлению персоналом и опросов сотрудников SurveyMonkey. Вы сможете за считанные минуты создать собственный онлайн-опрос по широкому спектру тем, таких как уровень удовлетворенности сотрудников, круговая оценка, набор кадров и т. д. Кроме того, SurveyMonkey дает доступ к инструментам опросов, необходимым для удобного развертывания и анализа Вашего опроса по управлению персоналом, тем самым позволяя Вам принимать более взвешенные решения. Мы очень серьезно относимся к вопросу безопасности, а потому будьте уверены — Вашим данным и аналитическим наработкам у нас ничего не угрожает.

Нужны еще типы опросов или их примеры?

Почему свыше 20 миллионов человек пользуются SurveyMonkey?

  • Бесплатно
    Отправляйте неограниченное количество опросов и голосований с помощью нашего БЕСПЛАТНОГО тарифного плана.
  • Простота в использовании
    Создавайте и контролируйте свой опрос по Интернету — мы позаботились о том, чтобы начать работу, научиться и пользоваться было легко.
  • Интуитивно понятный дизайн
    Не обязательно быть программистом или инженером — если Вы умеете проверить электронную почту или пользоваться Facebook, Вы уже можете пользоваться SurveyMonkey.
  • Результаты — в реальном времени
    Вы можете просматривать данные по мере их поступления, сохраняя их для себя или давая возможность другим людям видеть их.
  • Достоверность и опыт
    Инструменты SurveyMonkey помогли более чем 20 миллионам клиентов собрать информацию онлайн.
  • Расширение по необходимости
    Тарифные планы PRO системы SurveyMonkey расширяют Ваши возможности в отношении сбора и интерпретации информации благодаря расширенному аналитическому инструментарию и многим другим функциям.