Проведение опроса

Немного планирования поможет горы свернуть

Экономьте деньги и время — и принимайте более взвешенные решения. Небольшая предварительная работа до начала опроса принесет гигантские дивиденды. Планируя процесс опроса, Вы гарантировано запустите его без единой заминки и получите требуемые ответы.

Обеспечьте успех своему опросу

Существует несколько действий, которые следует выполнить еще до того, как Вы начали создавать опрос.

  1. ‌‌Спросите себя, почему так происходит. Перед составлением опроса Вы В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ должны ОБЯЗАТЕЛЬНО выяснить, зачем он вообще проводится. Какое предположение Вы хотите доказать или на какой вопрос хотите получить ответ? Это будет влиять на вопросы и типы вопросов, которые Вам необходимо будет задать в ходе опроса.Скажем, Вы желаете узнать, что люди думают о молоке. В первую очередь Вы должны дать себе ответ: почему Вам надо знать мнения людей относительно молока? Потому, что Вы фермер-молочник и хотите установить, сколько коров Вам покупать в этом году? Или Вы представляете фармацевтическую компанию, которая исследует спрос на лекарство для людей с непереносимостью лактозы? Или, может быть, Вы хотите продвинуть на рынок новую марку соевого молока?‌‌
  2. ‌‌Уточните демографическую картину. Чтобы выбрать лучший способ разработки и распространения опроса, выясните, кого Вы будете просить пройти его. Определите Вашу целевую демографическую группу перед тем, как принимать решения об опросе. Хотите охватить несколько демографических групп? Возможно, вам потребуется не один опрос.Например, будучи компанией по производству игрушек, необходимо по-разному предлагать (и формулировать) вопросы для 7-летнего мальчика и для 40-летней женщины — и способ заполнения опроса детьми должен отличаться от способа для их мам. Если Вы хотите собрать мнения как 7-летних мальчиков, ТАК И их мам, следует разослать два отдельных опроса.
  3. ‌‌Включайтесь. Как только Вы выяснили, кого будете опрашивать, убедитесь, что респондентов достаточное количество! Выяснение требуемого для опроса количества людей (в мире опросов известное как «размер выборки») даст Вам гарантию того, что анализ, проводимый на основе собранных данных, послужит прочной основой для принятия хороших решений. Данная «выборка» людей должна быть достаточного размера, чтобы служить точным прогнозом для Вашей целевой демографической группы.Например, если Вы спрашиваете у американских мужчин, как часто они носят галстук, на вопрос должно ответить достаточное количество мужчин, чтобы их ответы представляли мнение американских мужчин. Так какое же количество можно считать достаточным? Ну, в США ориентировочно 150 миллионов мужчин, следовательно, чтобы оценить совокупность такого масштаба, Вам понадобится 385 американских мужчин. Вы не знаете точно размер своей совокупности? Как правило, мы рекомендуем стандартный размер выборки — 400 человек. (Если Вам интересно узнать, какое математическое волшебство стоит за всеми этими цифрами, последуйте этим советам, когда будете определять размера своей выборки.)‌‌
  4. ‌‌Выберите подходящий момент. Время рассылки опроса может существенно повлиять на то, кто же в конце концов будет на него отвечать. Это может Вам дорого обойтись, так как неправильное время запуска опроса может снизить процент участников, ответивших на Ваш опрос. Кроме того, от времени запуска могут зависеть получаемые ответы — а они, в свою очередь, повлияют на принимаемое Вами решение. Не уверены, что точно знаете, когда нужные люди окажутся в поле действия? Если сбор ответов на опрос будет продолжаться хотя бы неделю, Вы гарантированно привлечете широкий круг людей и мнений.Например, опросы об услугах проката дизайнерских платьев, вероятнее всего, принесут большее количество ответов в дни присуждения премии «Оскар», а не в остальные дни года. Или, если Вы пытаетесь охватить опросом молодых людей 18-21 года, которые любят посещать ночные клубы, то рассылка опроса в пятницу вечером будет плохой идеей, так как, скорее всего, их просто не будет дома. Опросы также могут оказывать влияние на получаемые ответы. Один и тот же опрос о вкусе пирожных, разосланный в 9 утра и 9 вечера, скорее всего, не только привлечет разных людей, но и приведет к разным ответам. Аналогично, опрос о том, насколько респондент хочет уволиться с работы, принесет различные результаты в понедельник и в пятницу.‌‌

Нужны еще типы опросов или их примеры?

Почему свыше 20 миллионов человек пользуются SurveyMonkey?

  • Бесплатно
    Отправляйте неограниченное количество опросов и голосований с помощью нашего БЕСПЛАТНОГО тарифного плана.
  • Простота в использовании
    Создавайте и контролируйте свой опрос по Интернету — мы позаботились о том, чтобы начать работу, научиться и пользоваться было легко.
  • Интуитивно понятный дизайн
    Не обязательно быть программистом или инженером — если Вы умеете проверить электронную почту или пользоваться Facebook, Вы уже можете пользоваться SurveyMonkey.
  • Результаты — в реальном времени
    Вы можете просматривать данные по мере их поступления, сохраняя их для себя или давая возможность другим людям видеть их.
  • Достоверность и опыт
    Инструменты SurveyMonkey помогли более чем 20 миллионам клиентов собрать информацию онлайн.
  • Расширение по необходимости
    Тарифные планы PRO системы SurveyMonkey расширяют Ваши возможности в отношении сбора и интерпретации информации благодаря расширенному аналитическому инструментарию и многим другим функциям.