Центр опросов в сфере здравоохранения

Получайте отзывы, необходимые для предоставления первоклассного обслуживания.

Профессиональная регистрация БЕСПЛАТНАЯ регистрация

Удовлетворенность пациентов

Удовлетворенность пациентов

Узнайте впечатления своих пациентов и их ожидания. Испытайте наш удобный конструктор опросов и готовые шаблоны.

Сотрудники и персонал

Сотрудники и персонал

Позвольте высказаться медицинским работникам. Используйте опросы для улучшения планирования, повышения мотивации и вовлеченности сотрудников, а также повышения безопасности пациентов.

Медицинские исследования

Медицинские исследования

Опросы способствуют внедрению инноваций и повышению качества медицинского обслуживания. Собирайте данные для базовых исследований, клинических испытаний и т. д.

Как опросы улучшают здравоохранение

Наилучший подход к здравоохранению — это когда пациенты и поставщики медицинских услуг тесно сотрудничают друг с другом. Но пациенты и поставщики услуг не всегда видятся лично. Например, мы провели исследование, которое показало, что 89% пациентов желают знать информацию об образовании и профессиональной подготовке своих поставщиков услуг, но только 56% здравоохранительных организаций предоставляют такую информацию. В качестве еще одного примера можно отметить, что 8 из 10 медицинских специалистов считают, что большинство приемов у врача начинаются вовремя, в то время как лишь 52% пациентов с этим соглашаются.

Онлайн-опросы способствуют общению между пациентами и поставщиками услуг, предоставляя канал для обратной связи — как пациентам, так и сотрудникам. Многие больницы, клиники и прочие поставщики медицинских услуг осознали такую потребность:

  • более половины используют опросы для определения уровня удовлетворенности сотрудников;
  • треть использует опросы для мониторинга состояния здоровья и мер по обеспечению безопасности пациентов;
  • около 40% используют опросы, чтобы испытывать эффективность культуры безопасности пациентов.

SurveyMonkey может помочь Вам быстрее собирать и анализировать больше данных. Вы можете создавать индивидуальные опросы в сфере здравоохранения или использовать экспертные шаблоны. Распространяйте опросы с помощью электронной почты, веб-сайтов, мобильных устройств или даже компьютеров в залах ожидания. А затем используйте нашу эффективную платформу для анализа результатов и экспорта профессиональных диаграмм.

Типы опросов в сфере здравоохранения

Опросы — замечательный способ собирать те сведения о пациенте, которые невозможно получить из лабораторных анализов и которые не упоминаются в беседе. А поскольку пациент может сомневаться в том, сообщать ли Вам какие-то сведения лично, опросы предоставят возможность сделать это конфиденциально. Ниже представлено несколько способов использования опросов для улучшения Вашей практики.

Уровень удовлетворенности пациентов

Попросите своих пациентов рассказать Вам об их визите и качестве их взаимодействия с врачами, вспомогательным персоналом и объектами Вашей инфраструктуры. Также можно опережать запросы пациентов, рассылая короткие опросы с целью оценки их потребностей перед каждым визитом в кабинет.

Сотрудники и персонал

Предоставлять качественное обслуживание легче, если все сотрудники организации вовлечены и мотивированы. Убедитесь в том, что врачи, медсестры и остальной персонал проходят обучение и имеют в своем распоряжении инструменты, необходимые для выполнения своих обязанностей. Вы можете также получать отзывы о внутренних процедурах и определять потенциальные проблемы, связанные с ответственностью. Ниже перечислены несколько целей использования опросов.

Используйте готовые шаблоны опросов, например приведенные ниже.

Женские и мужские проблемы со здоровьем

Проводите опросы среди пациентов женского и мужского пола, чтобы выявлять наиболее острые проблемы со здоровьем в конкретном регионе, для конкретного возраста или конкретного пола. Используйте отзывы и предложения пациентов для определения кадровых потребностей, разработки новых услуг или популяризации здорового образа жизни за счет совмещения санитарного просвещения и программ работы с населением района.

Регулярное стоматологическое обслуживание

Как пациенты узнали о Вас? Почему они выбрали Вашу стоматологическую клинику, а не любую другую в этом районе? Если они не обращались за регулярной стоматологической помощью, то почему? Помимо сбора информации об уходе за пациентом и его предпочтениях используйте опросы для определения наиболее эффективных стратегий санитарного просвещения, планирования регулярных осмотров, отслеживания и контроля за состоянием здоровья пациентов, получения рекомендаций и расширения практики.

Ежегодное офтальмологическое обследование

Ежегодная проверка зрения бывает единственным случаем взаимодействия оптометриста или оптика с его пациентами, но существуют и другие возможности для контакта. Проведите опрос мнений среди своих пациентов, чтобы понять их потребности. Изменился ли рецепт? Удобны ли все еще контактные линзы? Существуют ли проблемы, связанные с вождением в темноте? Перед визитом каждого пациента отправьте ему ссылку на онлайн-опрос или попросите заполнить анкету непосредственно по прибытии в Ваш кабинет.

Опросы для ветеринаров

Животные также заслуживают первоклассного ухода. От понимания того, что думают владельцы животных о Вашей инфраструктуре, до получения уверенности в том, что Ваши сотрудники мотивированны и сосредоточены, — опросы являются отличным способом улучшения обслуживания и изучения рынка.

Создание контрольных точек

Если Вы желаете повышать уровень удовлетворенности клиентов, уровень безопасности в больнице или уровень мотивации Вашего персонала, то неплохо было бы измерять соответствующие показатели с течением времени. Разработка базовых показателей эффективности даст Вам отправную точку для понимания того, как отдельные инициативы улучшают медицинское обслуживание или предоставляемые Вами услуги. Например, если Вы видите, что 7 из 10 медсестер «удовлетворены» своей работой, то Вам может быть сложно понять истинное положение дел. А увидев, что данный показатель увеличился до 7,5, Вы поймете, что движетесь в правильном направлении.

Получите наши самые эффективные возможности

Обеспечьте себе — и остальным членам своей команды — ответы, необходимые для улучшения качества услуг. Пользуйтесь нашими наиболее эффективными инструментами при помощи SurveyMonkey Enterprise.

Подробнее

Примеры шаблонов онлайн-опросов в медицине

(Некоторые шаблоны доступны только на английском языке.)

Если Вы хотите знать наверняка, что Ваш опрос составлен правильно с методологической точки зрения и к тому же сэкономить свое время, Вы можете начать работу с наших шаблонов опросов.Вы можете также создавать собственные медицинские опросы с нуля или использовать отдельные вопросы из нашей базы вопросов, содержащей вопросы, утвержденные методистами.

Ниже описано несколько примеров опросов.

  • Оценка работы врача. Проведите опрос среди своих пациентов после посещения ими кабинета, клиники или больницы, чтобы получить отзывы о предоставляемом Вами обслуживании, взаимодействии пациента с Вашим персоналом, а также о доступности обслуживания в случае необходимости.
  • Оценка работы медицинского учреждения. Собирайте отзывы и предложения пациентов, пребывающих на стационарном лечении, в том числе об оказании медицинских услуг, физическом и эмоциональном комфорте и поддержке.
  • Есть ли у Вас медицинская страховка. Используйте этот опрос, чтобы выяснить, имеют ли пациенты медицинскую страховку, и понять, какие альтернативные варианты они используют в случае ее отсутствия. Эта информация может помочь Вам сориентировать пациентов в вопросах медицинского страхования и обслуживания.
  • Расходы на здравоохранение. Предложите своим пациентам посредством данного опроса сообщить Вам информацию об их расходах на здравоохранение. Эти сведения помогут Вам понять потенциальные риски (например, что какой-либо пациент не сможет позволить себе приобрести предписанное лекарство или оплатить другое лечение) и продумать альтернативные варианты.

Начните уже сегодня!

Базовые функции всегда бесплатны. Измените план, чтобы получить расширенные возможности.

Профессиональная регистрация БЕСПЛАТНАЯ регистрация