Тарифные планы

Бесплатные шаблоны опросов

Используйте наши шаблоны опросов и заранее составленные вопросы, чтобы получить необходимые Вам ответы.

Хотите убедиться, что собранные результаты опроса достойны доверия?

Наши шаблоны опросов составлены экспертами, поэтому Вы можете быть уверены в достоверности полученных данных. Используйте наши шаблоны опросов в готовом виде или редактируйте их в соответствии с Вашими потребностями. Для начала ознакомьтесь с одними из наших самых популярных шаблонов:

Узнайте мнения клиентов, чтобы качественно проработать свои слабые места.

Соберите отзывы родителей и учащихся для повышения качества учебной среды.

Получите демографические данные потребителей и узнайте, что они думают о Вашем бренде или о Ваших продуктах.

Обеспечьте повышение качества медицинской помощи и соответствие стандартам здравоохранения на основе отзывов пациентов и персонала.

Обеспечьте удовлетворенность и заинтересованность сотрудников, чтобы привлечь и удержать лучшие кадры.

Организовывайте и проводите эффективные мероприятия, используя опросы для получения отзывов до и после проведения.

Используйте наши шаблоны опросов и сравните свои результаты с результатами аналогичных организаций.

Net Promoter® Score (NPS) является товарным знаком компаний Bain & Company, Inc, Satmetrix Systems, Inc. и F. Reichheld.

Шаблоны опросов для развития бизнеса

Нет времени на составление опроса для развития Вашего бизнеса? Шаблоны опросов, составленные нашими экспертами, предоставят Вам адекватную и точную информацию, которую можно использовать для выявления областей, в которых требуются улучшения, определения приоритетов и многого другого. Кроме того, мы облегчаем отправку опросов непосредственно с Вашей платформы управления взаимоотношениями с клиентами или в ответных письмах клиентам.

Уверены ли вы, что клиенты довольны работой Вашей компании? Перестаньте гадать, воспользуйтесь нашим шаблоном опроса для оценки уровня удовлетворенности клиентов и узнайте, как клиенты относятся к Вашим продуктам и услугам.

Убедитесь, что сотрудники Вашей службы поддержки оказывают клиентам необходимую им помощь. Шаблон опроса для оценки службы поддержки, в котором клиенты могут высказать свое мнение о работе Ваших сотрудников, включает в себя вопрос о показателе Net Promoter Score (NPS), позволяющий определить уровень удовлетворенности клиентов в соответствии с отраслевым стандартом.

Используя наш шаблон опроса по исследованию рынка, Вы узнаете, какое место занимает Ваша компания, продукт или услуга в сравнении с конкурентами. Кроме того, с помощью вопросов для сбора демографических данных Вы сможете получить подробную информацию о целевых покупателях.

Нужны другие шаблоны и вопросы?

Ознакомьтесь со списком наших шаблонов опросов:

Net Promoter® Score (NPS) является товарным знаком компаний Bain & Company, Inc, Satmetrix Systems, Inc. и F. Reichheld.

Узнайте, как SurveyMonkey может удовлетворить Ваше любопытство