Тарифные планы

Голосования и опросы в Facebook

Публикуйте голосования и опросы в Facebook.

Желаете узнать, что думают Ваши друзья и фанаты? Что им нравится, а что — нет? Хотите задавать им вопросы непосредственно в Facebook и получать результаты в удобном для использования формате? Воспользуйтесь эффективными функциями SurveyMonkey! Вы сможете легко публиковать голосования и опросы на личных страницах, используя для этого коллектор Facebook, или публиковать анкеты непосредственно на фан-странице, используя наш коллектор со ссылкой на веб-страницу. Собирайте отзывы и мнения людей там, где они проводят много времени, и предоставьте им возможность делиться опросами при помощи одного клика!

Хотите узнать, как создавать опросы на Facebook? Мы упростили этот процесс. Просто создайте опрос в SurveyMonkey, а затем создайте коллектор со ссылкой на веб-страницу, чтобы опубликовать Ваш опрос на фан-странице, или используйте коллектор Facebook, чтобы опубликовать опрос на Вашей личной странице. Исследуйте свои социальные и бизнес-сети и собирайте мнения своих друзей, родственников, фанатов, сотрудников и клиентов при помощи платформы, где Вы точно сможете их найти. Получайте практичные результаты, содержащие данные в формате, который можно эффективно анализировать, включая диаграммы и отчеты.

Как публиковать голосования и опросы в Facebook?

С помощью опросов SurveyMonkey и нашего коллектора Facebook или коллектора со ссылкой на веб-страницу можно создавать методологически правильно составленные опросы, а также получать сведения, которые можно использовать в личных или коммерческих целях. Хотите узнать, как организовать голосование в сети Facebook?

Опрос в Facebook можно опубликовать в 3 простых шага:

  1. зарегистрируйте бесплатную учетную запись SurveyMonkey;
  2. создайте опрос, используя любой из наших шаблонов, или выберите сертифицированные вопросы из нашей базы вопросов. Вы также можете создать свой собственный опрос — это делается быстро и легко!
  3. когда Вы будете готовы отправить свой опрос, выберите коллектор Facebook, чтобы опубликовать опрос на своих личных страницах, или коллектор с веб-ссылкой, чтобы опубликовать ссылку на странице Ваших фанатов в Facebook.

Следуя этим шагам, Вы сможете создать опрос в Facebook, который получит высокий процент откликов и предоставит бесценные данные!

Какие опросы и голосования можно использовать в Facebook?

Опросы и голосования в Facebook можно использовать для развлечения, работы или исследований. Ниже представлено несколько способов использования приложения SurveyMonkey.

  • Онлайн-голосования. Создайте онлайн-голосование, чтобы мгновенно получать отзывы от Ваших друзей на любые темы в профессиональных и социальных сетях.
  • Использование Facebook. Узнайте, как Ваши заказчики, клиенты или другие целевые аудитории используют Facebook. Являются ли они активными завсегдатаями? Или лишь случайно заглядывают туда? Используют ли они Facebook главным образом для общения с друзьями и родственниками или состоят также в группах по интересам?
  • Развлекательные опросы. Используйте развлекательные опросы, чтобы завязать разговор с друзьями и родственниками или привлечь интерес к теме обсуждения в Вашем сообществе или в группах по интересам. Людям нравится проходить забавные опросы, предоставляющие им информацию о них самих. Используйте голосования и викторины для формирования вовлеченности и интереса среди членов сообщества — так они станут более восприимчивыми к последующим идеям, рекламным акциям или запросам.
  • Планирование мероприятий. Размещайте опросы в Facebook для планирования мероприятий, в том числе назначения даты, времени, места, а также распределения обязанностей — кто приносит закуски, а кто — коктейли!
  • Исследование рынка. Используйте свои социальные и профессиональные сети в Facebook, чтобы узнавать мнение своих клиентов и заказчиков в отношении рынка для потенциальных товаров и услуг.
  • Удовлетворенность клиентов. Узнайте, что заказчики и клиенты думают по поводу Ваших продуктов и услуг, или как они оценивают свой опыт общения с представителями службы поддержки клиентов. Запрашивайте их отзывы при помощи ссылки на Вашей фан-странице в Facebook.
  • Мобильные опросы. Общайтесь со своей аудиторией в любом месте, развертывая опросы, доступ к которым можно получить с помощью мобильного устройства. Узнавайте о предпочтениях Ваших фанатов и клиентов по использованию мобильных устройств.
  • Образовательные опросы. Проводите исследования в рамках университетских научных проектов в Facebook и получайте ответы быстрее благодаря публикациям опроса Вашими друзьями в социальных сетях.
  • Опросы по технологиям. Узнавайте технологические потребности и предпочтения Ваших клиентов и фанатов. Используют они Windows или Mac? Android или iPhone? Получайте отчеты о неполадках и отзывы о продукции непосредственно в Facebook.
  • Опросы в сфере путешествий и гостиничного бизнеса. Ваш бизнес связан с путешествиями или гостиничным делом? Тогда Вы, вероятно, уже общаетесь со своими клиентами в Facebook. Поднимитесь на новый уровень взаимодействия и получите практичные и полезные отзывы и рекомендации, которые помогут Вам повысить лояльность и удержать клиентов.

Теперь, когда Вы знаете, как создавать опросы в Facebook, составляя их самостоятельно или используя готовые шаблоны, Вы можете воспользоваться нашей платформой!

Узнайте, как SurveyMonkey может удовлетворить Ваше любопытство