Опросов по планированию встреч и мероприятий

Выслушайте, учтите мнения и обеспечьте успех своего следующего мероприятия

Опросы по планированию мероприятий, иллюстрация

Вам нужна полная картина по каждому аспекту планируемого мероприятия? Вы тратите много времени и сил на планирование? Что бы Вы ни планировали — веб-семинар, классное занятие, праздник, вечеринку или свадьбу, — Вы должны учесть каждую мелочь, чтобы Ваши посетители и Вы сами получили максимум удовольствия. С помощью онлайн-опросов по планированию встреч и мероприятий можно управлять контактными данными, рассылать приглашения, собирать плату, получать отчеты в режиме реального времени и собирать полезные отзывы.

В считанные минуты создавайте опросы по планированию встреч или мероприятий на любом этапе

До, во время и после мероприятия Вы можете получать ценные мнения, которые помогут Вам обеспечить успех мероприятия.

  • Опрос перед проведением мероприятия. Изучайте ожидания, прогнозируйте посещаемость, определяйте предпочтения в отношении выступающих, питания, программ, музыки, тем и т. д. Узнавайте планы или потребности в отношении переезда, а также наилучший способ связи с посетителями на случай обновления программы мероприятия. Все это поможет Вам упростить планирование и больше узнать о Ваших посетителях, чтобы более эффективно организовать мероприятие.
  • Простое получение ответов на приглашения на мероприятия.После получения результатов опроса следует убедиться в том, кто на самом деле примет участие в мероприятии.После получения результатов опроса следует убедиться в том, кто на самом деле примет участие в мероприятии. С помощью форм Wufoo Вы можете встраивать ответы на приглашение непосредственно в свой веб-сайт, получать сообщение, когда кто-либо отвечает, собирать оплату (PayPal, Authorize.net, Google Checkout) и создавать отчеты для всех лиц, принимающих участие в планировании мероприятия, — от обслуживающего ресторана до ди-джея, и так далее.
  • Получайте отзывы и предложения в реальном времени на протяжении мероприятия, чтобы вносить изменения в программу и устранять возможные проблемы. Возможно, часть аудитории не слышит выступающего. Оперативные отзывы о мероприятии помогут исправить эту ошибку.
  • Отзывы после проведения мероприятия. Узнайте, как прошла встреча или другое мероприятие, и воспользуйтесь отзывами и предложениями, чтобы обеспечить еще больший успех в следующий раз. Возможно, у группы есть идеи о том, как увеличить посещаемость, или другие варианты места проведения.

Как пользоваться опросами по планированию мероприятий

  • Торговые конференции. Узнайте, понравились ли участникам конференции ее содержание, место проведения, проживание и питание. Были ли панельные презентации интересными или скучными? Легко ли было найти конференц-центр, и заслуживали ли внимания семинары?
  • Свадьбы. Как здорово быть влюбленными! Многие женихи и невесты использовали опросы для планирования самого важного дня в их жизни от начала до конца. Узнайте планы гостей в отношении переезда и проживания, определите мероприятия, потребности в уходе за детьми, предпочтения в отношении питания, рассылайте приглашения и многое другое. Опросите своих друзей и родственников о том, куда бы они хотели поехать на выездную церемонию свадьбы? В Крым или на Урал? На Багамы или на Мальдивы? В Париж или в Венецию?
  • Мальчишники и девичники. Если Вы собираетесь связать себя узами брака, Вам понадобится определить, где провести последнюю холостяцкую вечеринку. В этом Вам поможет опрос друзей или подруг.
  • Место проведения мероприятия. У Вас есть отличная идея организовать незабываемое мероприятие, но Вы не знаете, где его провести? Разошлите онлайн-опрос и спросите посетителей, какое место они предпочтут посетить. В каком отеле они хотели бы остановиться? Расспросите их о ночной жизни, увлечениях и интересах.
  • Мероприятия и встречи для обмена опытом. От любителей скоростных свиданий (speed daters) до фанатов техники или комиксов — очень многие люди собираются вместе на основании общности интересов. Обеспечьте, чтобы были учтены все их потребности, разослав опрос по планированию мероприятия.
  • Вечеринка. Помимо организации новогодних вечеринок с Дедом Морозом, елкой и фейерверками, используйте онлайн-опросы для приглашения друзей и родственников на празднование дня рождения, 8 марта или на совместный просмотр футбольного матча. Хотите организовать флешмоб, но не уверены, как его правильно спланировать? От отсчета оставшегося времени до договоренности об общем использорвании автомобилей — опрос по планированию мероприятий может стать очень полезным.
  • Питание во время мероприятия. Веганы, вегетарианцы, люди, не употребляющие глютен, люди, употребляющие только кошерное, лакто-вегетарианцы, ово-вегетарианцы? Ввиду растущего в наши дни количества всевозможных диет было бы неплохо заранее узнать, что могут и чего не могут есть Ваши гости.
  • Соседи и сообщество. Вечеринки жильцов, дворовые распродажи, субботники, вечеринки по поводу уборки гаража и так далее — это всегда прекрасный день в жизни соседей, когда члены сообщества собираются вместе по хорошему поводу и весело проводят время. Обязательно опросите своих соседей, чтобы собрать отзывы и предложения.
  • Музыка и звук. Судя по Вашему списку гостей, под кого они с большей вероятностью могут «оторваться»: под Паваротти или «Битлз»? Будет ли составленный Вами плейлист из хип-хоп-хитов 90-х воспринят публикой как потрясающий или как отвратительный? Что больше подойдет: Майкл Джексон или «Роллинг Стоунз»? Лучше узнайте о предпочтениях Вашей группы до того, как доставать из полки эти диски или загружать эти mp3.

Три совета для организации отличного мероприятия

  1. Определите Вашу цель. Эта задача может быть несложной, если речь идет, скажем, о свадьбе. Однако для других мероприятий Вам следует сосредоточиться на главной цели. Вы выпускаете на рынок новый продукт, выбираете офицеров для соседского дозора или пытаетесь достичь того, чтобы конференция в этом году была лучше, чем в прошлом?
  2. Определите Ваш бюджет. После определения целей установите, сколько Вам может стоить их достижение. Узнайте точно, сколько Вы можете потратить и сколько готовы потратить участники. Начните с составления контрольного списка и указания цены каждого пункта, затем сбалансируйте количество желательных и обязательных пунктов и, наконец, выведите общую стоимость мероприятия.
  3. Определите Ваш график. От начала и до конца: планирование какого-либо события может оказаться нелегкой (а подчас и колоссальной) задачей. Уделите достаточно времени на раздумывания, составление опроса по планированию мероприятия, сбор отзывов и предложений, рассылку приглашений и получение ответов на приглашения. Неплохая идея — рассылать приглашения за три недели до даты мероприятия, поэтому приступайте к работе заранее, чтобы оставить себе достаточно времени для решения всех мелких вопросов.

Те, кто утверждают, что «всем угодить невозможно», очевидно, не знакомы с хорошими организаторами мероприятий. Самые лучшие организаторы не останавливаются до тех пор, пока не сделают все, что в их силах, чтобы удовлетворить потребностям всех посетителей, устроителей и поставщиков. SurveyMonkey позволяет без затруднений создавать опросы по планированию встреч и мероприятий, чтобы помочь Вам в сборе самой полной информации.

Все вопросы из шаблонов опросов по планированию встреч и мероприятий являются примерами вопросов и могут быть адаптированы в соответствии с Вашими потребностями.

Нужны еще типы опросов или их примеры?

Почему свыше 20 миллионов человек пользуются SurveyMonkey?

  • Бесплатно
    Отправляйте неограниченное количество опросов и голосований с помощью нашего БЕСПЛАТНОГО тарифного плана.
  • Простота в использовании
    Создавайте и контролируйте свой опрос по Интернету — мы позаботились о том, чтобы начать работу, научиться и пользоваться было легко.
  • Интуитивно понятный дизайн
    Не обязательно быть программистом или инженером — если Вы умеете проверить электронную почту или пользоваться Facebook, Вы уже можете пользоваться SurveyMonkey.
  • Результаты — в реальном времени
    Вы можете просматривать данные по мере их поступления, сохраняя их для себя или давая возможность другим людям видеть их.
  • Достоверность и опыт
    Инструменты SurveyMonkey помогли более чем 20 миллионам клиентов собрать информацию онлайн.
  • Расширение по необходимости
    Тарифные планы PRO системы SurveyMonkey расширяют Ваши возможности в отношении сбора и интерпретации информации благодаря расширенному аналитическому инструментарию и многим другим функциям.