Тарифные планы

Опросы по этическим взглядам

Улучшайте ситуацию с этикой поведения на рабочем месте, разбирайте связанные с этим вопросом ограничения и т. д.

Понимание этических взглядов людей, с которыми мы сталкиваемся на работе (или в ходе выполнения рабочих обязанностей), упрощает процесс принятия правильных решений.

Если компания ведет свою деятельность по всему миру, правильно ли будет принять подарок от клиента? Правильным ли для врача будет обсуждать случай совершеннолетнего молодого человека с его родителями? Когда учителю следует обращаться в органы власти от имени ученика?

Чьи бы взгляды вы ни пытались понять, онлайн-опросы могут вам в этом помочь. Начните работу с шаблона, составленного нашими экспертами, или создайте собственный опрос. SurveyMonkey поможет собрать ответы и проанализировать результаты. Это просто, а приступить к работе можно бесплатно.

Четыре совета о том, как быстро повысить процентную долю респондентов, ответивших на опрос

У нас есть рекомендации насчет того, как составлять эффективные вопросы, а также создавать и проводить опросы. Ознакомьтесь с ними! А тем временем воспользуйтесь этими советами, чтобы стимулировать респондентов к прохождению опросов.

  1. Сделайте ответы анонимными. Многие не решаются делиться своей точкой зрения или предоставлять обратную связь по вопросам, затрагивающим личные интересы. Сделайте ответы анонимными и обязательно предупредите об этом респондентов.
  2. Объясните цель опроса. В кратком вступлении объясните цель опроса. Расскажите респондентам о том, как вы собираетесь использовать информацию. Например: «Мы хотели бы лучше узнать тех, кто работает с нашими клиентами, чтобы подобрать наиболее компетентные кадры».
  3. Обеспечьте абсолютную доступность опроса. Постарайтесь сделать охват максимальным, чтобы получить как можно больше информации о распространенных ситуациях, относящихся к вопросам этики. Все схемы наших стандартных опросов соответствуют стандартам доступности (согласно Разделу 508 стандартов доступности), и их можно распространять самыми разными способами, в том числе и по телефону.
  4. Протестируйте свой опрос. Протестируйте свой опрос на небольшой выборке из вашей целевой аудитории. Возможно, вы выявите какие-то неточности или необычные толкования вопросов.

Узнайте, как SurveyMonkey может удовлетворить Ваше любопытство