Анкеты удовлетворенности сотрудников

Сделайте место работы благоприятнее с помощью анкет удовлетворенности сотрудников

Опросы для оценки уровня удовлетворенности сотрудников, иллюстрация

Перестаньте гадать и спросите у сотрудников, довольны ли они своей работой. Воспользуйтесь опросами для сотрудников и узнайте, насколько их устраивают выполняемые функции, должностные обязанности, рабочая обстановка и взаимодействие с руководством.

Начните свой опрос сейчас

С помощью SurveyMonkey получать больше сведений о персонале стало проще — составьте и отправьте анкету удовлетворенности сотрудников в считанные минуты.

Измерение уровня заинтересованности сотрудников посредством регулярного опроса мнений поможет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии. Получаемые отзывы откроют возможность обнаружить и устранить проблему, работая на опережение, — повысить уровень удовлетворенности и производительности, а также удержать сотрудников, расставаться с которыми Вам хотелось бы меньше всего.

Как пользоваться анкетами удовлетворенности сотрудников

Вероятность того, что работник будет радовать сотрудников, клиентов и партнеров, а также развивать хорошую репутацию бренда, значительно возрастает, если он доволен. Вы можете позволить себе не знать, как сотрудники чувствуют себя на работе?

Зачем определять уровень удовлетворенности сотрудников?

Обратите внимание: некоторые из этих шаблонов доступны только на английском языке.

Используйте анкеты удовлетворенности сотрудников, чтобы сделать свой персонал радостным и продуктивным, концентрируясь на:

  • развитии руководства. Руководство имеет непосредственное влияние на сотрудников, и не всегда это влияние носит исключительно положительный характер. Как правило, напряжение в ситуации «руководитель-сотрудник» можно снять, проведя качественное обучение. Воспользуйтесь отзывами сотрудников, касающимися оценки работы, оценки работы руководства и круговой оценки, чтобы обнаружить возможности для развития у каждого конкретного менеджера или у целой руководящей команды;
  • развитии команды. Замечательные команды творят чудеса! Разрозненные команды работают плохо и быстро распадаются. Попросите сотрудников оценить работу их команд и воспользуйтесь этими отзывами, чтобы развивать основные умения командного взаимодействия и коммуникативные навыки, повышая таким образом уровень удовлетворенности работой;
  • программах профессионального обучения и повышения квалификации. Развиваясь и осваивая новые навыки, персонал помогает компании расти и эволюционировать. Подумайте, какие умения будут способствовать достижению долгосрочных целей Вашей компании, проведите опрос среди сотрудников, чтобы выяснить, какие навыки они хотели бы развивать, и соотнесите эти два списка для получения оптимальной выгоды;
  • программах льгот. В Вашей компании может быть замечательная программа медицинского страхования, которая нравится сотрудникам. Но какие повседневные программы можно было бы добавить для поддержания здоровья, благополучия и производительности на рабочем месте? Подразделениям по управлению персоналом следует воспользоваться опросами, чтобы это выяснить.

Образцы шаблонов опросов для сотрудников

Составление анкет удовлетворенности сотрудников требует вдумчивости. Но не переживайте — Вы легко с этим справитесь, используя нашу коллекцию шаблонов опросов. Все шаблоны созданы профессиональными методистами в сфере опросов, поэтому их можно использовать без изменений. Кроме того, Вы можете адаптировать их в соответствии со своими потребностями или составить собственный опрос, используя утвержденные методистами опросы, доступные в нашей базе вопросов.

  • Уровень удовлетворенности сотрудника и уровень удовлетворенности работой. Используйте 14 методически правильных вопросов, чтобы узнать у сотрудников, что они думают о своей работе и трудовых отношениях с Вашей компанией. Считают ли они свою работу важной и стимулирующей? Есть ли у сотрудников возможность развиваться и расти по карьерной лестнице? Воспользуйтесь этой информацией, чтобы формировать заинтересованность персонала, разрабатывать обучающие планы, программы вознаграждения и признания достижений, повышающие уровень удовлетворенности.
  • Дополнительные выплаты и социальный пакет для персонала. Нравится ли сотрудникам получаемый социальный пакет? В то время как льготы на медицинское обслуживание возглавляют список приоритетов, Вы можете использовать этот опрос, чтобы выяснить, положительно или отрицательно влияют система развозки, питания и офисная среда на уровень удовлетворенности.
  • Опрос для увольняющегося сотрудника. Попросите увольняющегося сотрудника поделиться причинами ухода: покидает ли он рабочее место ради возможности, бывающей лишь раз в жизни, или от того, что работа была неинтересной, начальник плохим, положительного рабочего окружения не хватало, а зарплата и социальный пакет оставляли желать лучшего? Считайте, что получаемые отзывы — дополнительное преимущество, которое можно использовать для предотвращения неудовлетворенности и ухода персонала.
  • Поездка на работу и обратно. Для некоторых сотрудников поездка на работу и обратно — затратное, как в плане денег, так и времени, занятие. Опросите работников, чтобы узнать, повысит ли уровень удовлетворенности программа развозки за счет компании или возможность работы в дистанционном режиме.
  • Работа руководства. Спросите у сотрудников, считают ли они своих руководителей или руководящую команду доступной, открытой и отзывчивой. Объясняет ли руководство приоритетные цели компании и устанавливает ли разумные требования для их достижения? Воспользуйтесь этими отзывами, чтобы укрепить стратегическое планирование в компании и обеспечить понимание сотрудниками целей и курса.
  • Оценка работы коллектива или отдела. Отрицательная коллективная динамика отражается на уровне удовлетворенности работой. Какую оценку дали бы сотрудники умениям и работе своей команды, ее коммуникативным навыкам и стилю руководства? Повысьте уровень удовлетворенности работой, используя эти отзывы для выявления и поощрения высокопроизводительных команд или для совершенствования командных умений.
  • Эффективность руководителей. Вам абсолютно необходимо услышать, что коллектив хочет сказать о руководстве, учитывая то непосредственное влияние, которое менеджеры оказывают на уровень удовлетворенности работой. Используйте опросы, чтобы узнать мнение сотрудников об эффективности работы начальства в вопросах согласования рабочего процесса с бизнес-приоритетами, поощрениями за успех, наставничеством и управлением командой. Ищите возможности повышения уровня удовлетворенности, гарантированно предоставив сотрудникам менеджеров с эффективными навыками управления.

Три быстрых совета по увеличению процента ответов на опрос

Ниже представлено несколько идей по составлению опросов, удобных для сотрудников:

  1. Четко формулируйте положения о конфиденциальности. Убедите сотрудников в абсолютной конфиденциальности их ответов.
  2. Если возможно, сделайте ответы анонимными. Так вероятность получения честных отзывов и законченных опросов значительно выше.
  3. Избегайте использования корпоративно-бюрократического языка. Составляйте опросы на простом и доступном языке, таким образом стимулируя продуманные ответы.

Нужны еще типы опросов или их примеры?

Почему свыше 20 миллионов человек пользуются SurveyMonkey?

  • Бесплатно
    Отправляйте неограниченное количество опросов и голосований с помощью нашего БЕСПЛАТНОГО тарифного плана.
  • Простота в использовании
    Создавайте и контролируйте свой опрос по Интернету — мы позаботились о том, чтобы начать работу, научиться и пользоваться было легко.
  • Интуитивно понятный дизайн
    Не обязательно быть программистом или инженером — если Вы умеете проверить электронную почту или пользоваться Facebook, Вы уже можете пользоваться SurveyMonkey.
  • Результаты — в реальном времени
    Вы можете просматривать данные по мере их поступления, сохраняя их для себя или давая возможность другим людям видеть их.
  • Достоверность и опыт
    Инструменты SurveyMonkey помогли более чем 20 миллионам клиентов собрать информацию онлайн.
  • Расширение по необходимости
    Тарифные планы PRO системы SurveyMonkey расширяют Ваши возможности в отношении сбора и интерпретации информации благодаря расширенному аналитическому инструментарию и многим другим функциям.