Тарифные планы

Шаблон опроса для оценки службы поддержки клиентов

5

(кол-во вопросов)

> 43 500

раз использовано

1 мин

для прохождения

Если Вы работаете в компании, ориентированной на клиента, крайне важно получать отзывы от тех, кто обращается в Вашу службу поддержки клиентов. В сотрудничестве с Zendesk мы создали профессиональный шаблон опроса по обслуживанию клиентов, который позволяет оценить удовлетворенность клиентов и повысить ее. В ходе опроса клиенты отвечают на ряд вопросов о впечатлениях, которые у них оставило взаимодействие с Вашим персоналом службы поддержки.

Результаты такого опроса можно использовать для поддержки и обучения персонала Вашей службы поддержки клиентов. Получили ли клиенты своевременные ответы на свои вопросы? Насколько хорошо представитель службы понял вопрос клиента? Будет ли клиент рекомендовать Вашу компанию? Измерьте степень удовлетворенности клиентов и улучшите работу Вашей службы с клиентами. Доработайте опрос, если хотите узнать что-то еще.

Для создания опроса на базе шаблона опроса по обслуживанию клиентов просто зарегистрируйтесь или войдите в свою учетную запись SurveyMonkey. Вы сможете выбрать шаблон, когда начнете создавать опрос.

Вам также может понравиться:

Шаблон опроса для оценки уровня удовлетворенности клиентов

Что Ваши клиенты говорят о Вас? Узнайте, что они думают о Вашей компании, получите отзывы об уровне обслуживания и о многом другом.

Предварительный просмотр шаблона

Шаблон опроса для оценки мотивации и вовлеченности персонала

Узнайте отношение Ваших сотрудников к работе. Прислушиваясь к коллективу, Вы сможете принять решения, которые улучшат рабочую атмосферу.

Предварительный просмотр шаблона

Шаблон опроса по планированию мероприятия

Этот шаблон поможет Вам организовать мероприятие и проследить, кто его посетит. Когда мероприятие закончится, Вы можете получить отзывы о нем, чтобы в следующий раз организовать все еще лучше.

Предварительный просмотр шаблона

Узнайте, как SurveyMonkey может удовлетворить Ваше любопытство