Шаблоны анкет для сбора отзывов и предложений клиентов

Шаблоны анкет для оценки уровня удовлетворенности клиентов помогают быстро начать работу

Шаблоны опросов для оценки уровня удовлетворенности клиентов, илллюстрация

Даже для такого профессионала в области опросов, как Вы, начало работы с одним из наших бесплатных шаблонов опросов для оценки уровня удовлетворенности клиентов сокращает время на разработку и дает идеи в отношении таких вопросов, которые Вы и не подумали бы задать (ведь именно для этого мы здесь!). Просто откройте бесплатный шаблон опроса для оценки уровня удовлетворенности клиентов, добавьте свои вопросы и графику, и всего через несколько минут Вы сможете рассылать готовый опрос. Это простой и надежный способ избавиться от плохо сформулированных вопросов анкеты, необъективности и других проблем, способных исказить результаты.

Испытайте следующие простые в использовании шаблоны анкет удовлетворенности клиентов

Анкета удовлетворенности клиентов

При помощи этого короткого шаблона анкеты удовлетворенности клиентов можно точно измерить удовлетворенность клиента Вашей компанией, продукцией и услугами. Благодаря логике пропуска Ваши клиенты будут отвечать на вопросы, касающиеся продукции или услуг, которыми они на самом деле пользуются, и Вы сможете получить представление о том, где у Вас есть потенциал для улучшения. См. шаблон опроса «Уровень удовлетворенности клиентов».

Анкета удовлетворенности клиентов обслуживанием

Измерьте успех Вашего обслуживания клиентов и агентов поддержки при помощи данного короткого шаблона опроса для оценки уровня удовлетворенности обслуживанием клиентов. Отправляйте этот опрос сразу же после каждого взаимодействия с клиентами, чтобы определить, были ли представители Вашего отдела обслуживания клиентов доступными, полезными и любезными. Измеряйте длительность связи во время обслуживания клиентов, разрешение проблем и знания о товарах и услугах, чтобы быть уверенными в том, что представители Вашей компании всегда производят приятное впечатление на клиентов.

Анкета для опроса корпоративных клиентов

Все Ваши клиенты имеют уникальные и различные потребности, особенно если они сами являются компаниями. Краткий шаблон опроса для оценки уровня удовлетворенности клиентов можно специально разработать для тех случаев, когда Ваши клиенты — это не просто клиенты, а тоже предприятия. Узнайте, насколько Ваших клиентов устраивает Ваша пунктуальность, профессионализм и уровень обслуживания. Так Вы удостоверитесь, что к Вам будут приходить снова и снова.

Опрос для определения Net Promoter® Score (показателя лояльности клиентов)

Измерение Вашего показателя Net Promoter® Score (NPS) может быть одним из наиболее эффективных способов повышения лояльности клиентов и обеспечения будущего успеха. Чтобы легко создать опрос для определения NPS, начните работу с этого шаблона опроса для определения Net Promoter® Score (показателя лояльности клиентов).

Нужны еще образцы анкет и вопросы?

Почему свыше 20 миллионов человек пользуются SurveyMonkey?

  • Бесплатно
    Отправляйте неограниченное количество опросов и голосований с помощью нашего БЕСПЛАТНОГО тарифного плана.
  • Простота в использовании
    Создавайте и контролируйте свой опрос по Интернету — мы позаботились о том, чтобы начать работу, научиться и пользоваться было легко.
  • Интуитивно понятный дизайн
    Не обязательно быть программистом или инженером — если Вы умеете проверить электронную почту или пользоваться Facebook, Вы уже можете пользоваться SurveyMonkey.
  • Результаты — в реальном времени
    Вы можете просматривать данные по мере их поступления, сохраняя их для себя или давая возможность другим людям видеть их.
  • Достоверность и опыт
    Инструменты SurveyMonkey помогли более чем 20 миллионам клиентов собрать информацию онлайн.
  • Расширение по необходимости
    Тарифные планы PRO системы SurveyMonkey расширяют Ваши возможности в отношении сбора и интерпретации информации благодаря расширенному аналитическому инструментарию и многим другим функциям.