Образцы анкет для оценки уровня удовлетворенности клиентов

Шаблоны анкет для оценки уровня удовлетворенности клиентов помогают быстро начать работу

Даже для такого профессионала в области опросов, как Вы, начало работы с одним из наших бесплатных шаблонов опросов для оценки уровня удовлетворенности клиентов сокращает время на разработку и дает идеи в отношении таких вопросов, которые Вы и не подумали бы задать (ведь именно для этого есть мы!).

Платные тарифные планы SurveyMonkey предоставляют доступ к более чем 100 шаблонам опросов, разработанным методистами, которые можно оформить в соответствии с собственным брендом и быстро развернуть. Просто откройте бесплатный шаблон опроса для оценки уровня удовлетворенности клиентов, добавьте свои вопросы и графику, и всего через несколько минут Вы сможете рассылать готовый опрос. Это простой и надежный способ избавиться от плохо сформулированных вопросов анкеты, необъективности и других проблем, способных исказить результаты.

Опробуйте эти удобные шаблоны опросов для оценки удовлетворенности клиентов

Опрос об оценке уровня удовлетворенности клиентов

При помощи этого короткого шаблона опроса об оценке уровня удовлетворенности клиентов можно точно измерить удовлетворенность клиента Вашей компанией, продукцией и услугами. Благодаря логике пропуска Ваши клиенты будут отвечать только на вопросы, касающиеся продукции или услуг, которыми они на самом деле пользуются, и Вы сможете получить представление о том, где у Вас есть потенциал для улучшения.
Просмотреть шаблон

Опрос по обслуживанию клиентов

Измерьте успех Вашего обслуживания клиентов и сотрудников поддержки при помощи данного короткого шаблона опроса для оценки уровня удовлетворенности обслуживанием клиентов. Отправляйте этот опрос сразу же после каждого взаимодействия с клиентами, чтобы определить, были ли представители Вашего отдела обслуживания клиентов доступными, полезными и любезными. Измеряйте время ожидания связи во время обслуживания клиентов, разрешение проблем и знания о товарах и услугах, чтобы быть уверенными в том, что представители Вашей компании всегда производят приятное впечатление на клиентов.
Просмотреть шаблон

Корпоративный опрос

Все Ваши клиенты имеют уникальные и различные потребности, особенно если они сами являются компаниями. Этот краткий шаблон опроса для оценки уровня удовлетворенности клиентов предназначен специально для тех случаев, когда Ваши клиенты — это не просто клиенты, а целые предприятия. С помощью этого шаблона можно определять уровень удовлетворенности клиентов Вашей пунктуальностью, профессионализмом и обслуживанием, чтобы гарантировать, что они будут обращаться к Вам снова и снова.
Просмотреть шаблон

Опрос Net Promoter® Score

Измерение Вашего показателя Net Promoter® Score (NPS) может быть одним из наиболее эффективных способов повышения лояльности клиентов и обеспечения будущего успеха.
Просмотреть шаблон

Узнайте, как SurveyMonkey может удовлетворить Ваше любопытство