Тарифные планы

Радуйте больше клиентов — собирайте полезные отзывы без особых усилий!

Выслушивайте клиентов и узнавайте их мнение каждый раз, когда взаимодействуете с ними. Узнайте, как можно получить данные от клиентов, чтобы начать собирать отзывы в реальном времени и в любом масштабе.

ПЛАТФОРМА ДЛЯ ОПРОСОВ

Нужен гибкий способ получения отзывов клиентов?

Создавайте опросы для сбора отзывов за считаные минуты. Рассылайте опросы через разнообразные каналы, анализируйте полученные данные и делитесь полезной информацией с коллегами.

РЕШЕНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ

Нужна помощь специалиста с Net Promoter® Score?

Реализуйте программы эффективной работы с клиентами с помощью нашего специального решения NPS. Применяйте автоматический сбор отзывов, анализ будущих тенденций и другие возможности.

Используйте по максимуму данные, полученные от самих клиентов, в каждой точке взаимодействия с ними

Узнавайте больше о потенциальных и существующих клиентах

Учитесь понимать своих клиентов

Опрашивайте свой целевой рынок, чтобы лучше понимать его особенности, мнения и закономерности.

Измеряйте осведомленность о торговой марке и отношение к ней

Узнавайте, что потребители думают о Вашей торговой марке, и открывайте новые возможности для расширения бизнеса.

Укрепляйте связи с клиентами

Используйте отзывы для совершенствования коммуникации с клиентами, их опыта работы с Вашим веб-сайтом или даже для проведения кампаний с использованием A/B-тестирования.


Хотите пообщаться с потребителями или потенциальными клиентами?Наши тарифные планы и панель Audience позволяют легко и часто справляться о мнении рынка.

«Мы можем провести связь между повышением NPS и увеличением наших доходов и коэффициентом удержания клиентов».

— Саймон Линдсей, генеральный директор Progressive Direct

Подробнее об опросах для сбора отзывов клиентов

Net Promoter® Score (NPS)

Проводите опросы для определения NPS, чтобы узнать, от чего зависит удовлетворенность Ваших клиентов.

Подробнее

Товары и услуги

Попросите клиентов оставить отзыв о Ваших продуктах и услугах, чтобы узнать, где и как их улучшить.

Подробнее

Мероприятия

Общайтесь с клиентами до мероприятий и после них. Записывайте отзывы сразу же или организовывайте опрос-киоск на планшете или телефоне.

Подробнее

Качество обслуживания клиентов

Выявляйте закономерности и тенденции в работе с различными технологиями или в точках продажи и покупки, чтобы оперативно вносить необходимые изменения.

Подробнее

Служба поддержки клиентов

Повышайте качество обслуживания, оценивая эффективность работы службы поддержки клиентов и информационно-справочного центра.

Подробнее

Мотивация и вовлеченность клиентов

Не допускайте оттока клиентов и стимулируйте повторные сделки. Следите за изменениями в лояльности клиентов и выясняйте, как улучшить Ваше предложение.

Подробнее
Женщины в Planet Fitness
Planet Fitness

Успех благодаря клиентам

Посмотрите, как Planet Fitness создает благоприятную и позитивную обстановку для клиентов, используя их отзывы.

LG
BD
Hewlett Packard Enterprise
NetApp
EMC2

Начните проект по сбору отзывов клиентов сегодня же

За считаные минуты создайте свои собственные опросы для сбора отзывов клиентов или воспользуйтесь нашим комплексным решением SurveyMonkey CX для измерения и улучшения показателя Net Promoter® Score.

Создайте свой первый опрос

Наша платформа позволяет легко создавать и рассылать опросы на каждом этапе взаимодействия с клиентом. Применяйте отзывы клиентов для повышения качества обслуживания.

Получите решение

Автоматизируйте опросы NPS и используйте мощные аналитические инструменты, которые объясняют, как улучшить обслуживание клиентов и развить Ваш бизнес.

Net Promoter, Net Promoter System, Net Promoter® Score, NPS и связанные с NPS эмотиконы являются зарегистрированными товарными знаками компаний Bain & Company, Inc., Fred Reichheld и Satmetrix Systems, Inc.