Данные, полученные от самих клиентов, помогут Вам в каждой точке взаимодействия с ними
Осведомленность
Покупка
Удержание
Лояльность
Узнавайте больше о потенциальных и существующих клиентах
Учитесь понимать своих клиентов
Опрашивайте свой целевой рынок, чтобы лучше понимать его особенности, мнения и закономерности.
Измеряйте осведомленность о торговой марке и отношение к ней
Узнавайте, что потребители думают о Вашей торговой марке, и открывайте новые возможности для расширения бизнеса.
Укрепляйте связи с клиентами
Используйте отзывы для совершенствования коммуникации с клиентами, их опыта работы с Вашим веб-сайтом или даже для проведения кампаний с использованием A/B-тестирования.
Хотите поговорить с существующими или перспективными клиентами?
Наши тарифные планы и панель Audience позволяют легко и часто справляться о мнении рынка.
Получайте полезные отзывы при каждом взаимодействии
Узнавайте, что влияет на покупку
Быстро выявляйте факторы, определяющие решение Ваших клиентов о покупке, и замечайте закономерности при покупках.
Определяйте проблемные места в процессе покупки
Выясняйте, что мешает людям стать Вашими клиентами — от внешнего вида товара до цены на него.
Следите за настроением покупателя после покупки
Следите за изменением оценки клиентами Вашего товара или услуги со временем и узнавайте, как повысить показатели удовлетворенности.
Хотите установить прочную связь с клиентами?
Узнайте, как можно следить за NPS и продолжать взаимодействовать с клиентами.
Подарите своим клиентам незабываемые впечатления
Старайтесь чаще радовать своих клиентов
Собирайте отзывы, чтобы знать, как лучше привлекать, удерживать и радовать новых клиентов.
Отзывы, получаемые в реальном времени, помогут Вам улучшить предложение
Узнайте, что клиенты ищут в Ваших товарах и услугах, и своевременно принимайте меры.
Оптимизируйте обслуживание клиентов
Проводите опросы по обслуживанию клиентов в разных точках взаимодействия с ними, чтобы быть уверенными в том, что каждый из них получает великолепное обслуживание.
Хотите создать программу многоточечного контроля NPS?
Анализируйте факторы, которые влияют на удовлетворенность клиентов, с помощью SurveyMonkey CX.
Превращайте клиентов в верных сторонников
Находите новые пути повышения лояльности клиентов
Следите за изменением показателя Net Promoter Score со временем, чтобы знать, на чем основывается лояльность Ваших клиентов.
Устанавливайте прочную связь с клиентами
Клиентам важно знать, что их слушают и что их отзывы не остаются без внимания.
Результаты опроса полезнее в контексте
Следите, как меняются результаты опроса в разные периоды времени и в разных точках взаимодействия с клиентами.
Хотите знать, благодаря чему Ваши клиенты захотят возвращаться к Вам снова и снова?
Создайте опрос и выясните, что больше всего ценят клиенты в Вашем товаре или услуге.
«Благодаря SurveyMonkey мы можем обращаться непосредственно к самому источнику, чтобы получать важные отзывы и затем измерять эффективность предпринятых мер» (Саймон Тандер, руководитель ИТ-службы, Premier League).
53 % взрослых пользователей Интернета в США в большинстве случаев отказываются от покупки в Интернете, если не находят быстрого ответа на свой вопрос.
Источник: Forrester, «Ваши клиенты не хотят обращаться к Вам за поддержкой» автора Кейт Леггетт.
54 % покупателей, наблюдавших плохое обслуживание, делятся неудачным опытом по крайней мере с 5 другими людьми.
Источник: Zendesk.
В среднем, лидер отрасли по показателю Net Promoter Score превосходит своих конкурентов более чем в 2 раза.
Источник: Net Promoter System.