Данные, полученные от самих клиентов, помогут Вам в каждой точке взаимодействия с ними

  • Осведомленность

  • Покупка

  • Удержание

  • Лояльность

Узнавайте больше о потенциальных и существующих клиентах

Учитесь понимать своих клиентов

Опрашивайте свой целевой рынок, чтобы лучше понимать его особенности, мнения и закономерности.

Измеряйте осведомленность о торговой марке и отношение к ней

Узнавайте, что потребители думают о Вашей торговой марке, и открывайте новые возможности для расширения бизнеса.

Укрепляйте связи с клиентами

Используйте отзывы для совершенствования коммуникации с клиентами, их опыта работы с Вашим веб-сайтом или даже для проведения кампаний с использованием A/B-тестирования.

Хотите поговорить с существующими или перспективными клиентами?

Наши тарифные планы и панель Audience позволяют легко и часто справляться о мнении рынка.

Получайте полезные отзывы при каждом взаимодействии

Узнавайте, что влияет на покупку

Быстро выявляйте факторы, определяющие решение Ваших клиентов о покупке, и замечайте закономерности при покупках.

Определяйте проблемные места в процессе покупки

Выясняйте, что мешает людям стать Вашими клиентами — от внешнего вида товара до цены на него.

Следите за настроением покупателя после покупки

Следите за изменением оценки клиентами Вашего товара или услуги со временем и узнавайте, как повысить показатели удовлетворенности.

Хотите установить прочную связь с клиентами?

Узнайте, как можно следить за NPS и продолжать взаимодействовать с клиентами.

Подарите своим клиентам незабываемые впечатления

Старайтесь чаще радовать своих клиентов

Собирайте отзывы, чтобы знать, как лучше привлекать, удерживать и радовать новых клиентов.

Отзывы, получаемые в реальном времени, помогут Вам улучшить предложение

Узнайте, что клиенты ищут в Ваших товарах и услугах, и своевременно принимайте меры.

Оптимизируйте обслуживание клиентов

Проводите опросы по обслуживанию клиентов в разных точках взаимодействия с ними, чтобы быть уверенными в том, что каждый из них получает великолепное обслуживание.

Хотите создать программу многоточечного контроля NPS?

Анализируйте факторы, которые влияют на удовлетворенность клиентов, с помощью SurveyMonkey CX.

Превращайте клиентов в верных сторонников

Находите новые пути повышения лояльности клиентов

Следите за изменением показателя Net Promoter Score со временем, чтобы знать, на чем основывается лояльность Ваших клиентов.

Устанавливайте прочную связь с клиентами

Клиентам важно знать, что их слушают и что их отзывы не остаются без внимания.

Результаты опроса полезнее в контексте

Следите, как меняются результаты опроса в разные периоды времени и в разных точках взаимодействия с клиентами.

Хотите знать, благодаря чему Ваши клиенты захотят возвращаться к Вам снова и снова?

Создайте опрос и выясните, что больше всего ценят клиенты в Вашем товаре или услуге.

«Благодаря SurveyMonkey мы можем обращаться непосредственно к самому источнику, чтобы получать важные отзывы и затем измерять эффективность предпринятых мер» (Саймон Тандер, руководитель ИТ-службы, Premier League).

53 % взрослых пользователей Интернета в США в большинстве случаев отказываются от покупки в Интернете, если не находят быстрого ответа на свой вопрос.

Источник: Forrester, «Ваши клиенты не хотят обращаться к Вам за поддержкой» автора Кейт Леггетт.

54 % покупателей, наблюдавших плохое обслуживание, делятся неудачным опытом по крайней мере с 5 другими людьми.

Источник: Zendesk.

В среднем, лидер отрасли по показателю Net Promoter Score превосходит своих конкурентов более чем в 2 раза.

Источник: Net Promoter System.