Тарифные планы

Шаблон опроса о качестве обслуживания клиентов

6

(кол-во вопросов)

1 мин

для прохождения

>150

способов получить ответы с помощью SurveyMonkey

Соответствует ли Ваш товар или услуга потребностям клиентов? Как быстро Ваша команда реагирует на вопросы клиентов?

Ответы на эти и другие вопросы Вы получите с помощью нашего опроса о качестве обслуживания клиентов.

Вы также узнаете, как меняются ответы в зависимости от того, как долго клиенты работали с Вами, что позволит Вам лучше понять своих клиентов и проявить к ним индивидуальный подход.

Проводите этот опрос каждые 3–6 месяцев, чтобы контролировать качество Вашей работы и своевременно выявлять конкретные области, требующие улучшения.

И, наконец, Вы можете адаптировать наш опрос о качестве обслуживания клиентов под свои требования, изменив или добавив вопросы, напрямую имеющие отношение к Вашей компании.

Вам также может понравиться:

Шаблон опроса для оценки уровня удовлетворенности клиентов

Что Ваши клиенты говорят о Вас? Узнайте, что они думают о Вашей компании, получите отзывы об уровне обслуживания и о многом другом.

Предварительный просмотр шаблона

Шаблон опроса для оценки мотивации и вовлеченности персонала

Узнайте отношение Ваших сотрудников к работе. Прислушиваясь к коллективу, Вы сможете принять решения, которые улучшат рабочую атмосферу.

Предварительный просмотр шаблона

Шаблон опроса по планированию мероприятия

Этот шаблон поможет Вам организовать мероприятие и проследить, кто его посетит. Когда мероприятие закончится, Вы можете получить отзывы о нем, чтобы в следующий раз организовать все еще лучше.

Предварительный просмотр шаблона

Узнайте, как SurveyMonkey может удовлетворить Ваше любопытство