Опросы потребителей

Прислушайтесь к мнению тех, кто для Вас наиболее важен, с помощью опросов потребителей и клиентов

Опросы потребителей и клиентов, иллюстрация

Мнение клиентов имеет ценность для любой компании независимо от ее размера. Оно может означать разницу между удачным и неудачным финансовым годом. Прислушайтесь к мнениям своих клиентов по поводу Вашей линейки продуктов, службы поддержки, узнаваемости бренда и качества веб-сайта, предоставив им после продажи или другой сделки опрос об обслуживании клиентов. Если Вы будете вести с потребителями диалог об их опыте взаимодействия с компанией или организацией, это значительно улучшит Вашу способность предлагать только лучшие продукты и высококачественное обслуживание, что обеспечит лояльность клиентов на долгие годы.

Опрос для сбора отзывов и предложений потребителей создается легко и за считанные минуты

После завершения сделки или кампании воспользуйтесь утвержденными методистами шаблонами опросов для определения уровня удовлетворенности клиентов, чтобы больше узнать об их впечатлениях от работы с вами и о том, как их можно улучшить. Вот несколько идей для начала работы с опросами клиентов.

  • Узнавайте о механизме и качестве взаимодействия с клиентами. Каким бы образом не происходило взаимодействие клиентов с Вашей компанией — лично, по телефону или через веб-сайт, — важно понять, насколько это было просто и приятно. Легко ли было пользоваться веб-сайтом? Не сбило ли с толку меню справочной телефонной службы? Был ли торговый представитель дружелюбным, и помог ли он? Все это можно выяснить посредством опроса для оценки потребительского опыта.
  • Открывайте перспективы для перекрестных и дополнительных продаж. Опрос клиентов поможет определить дополнительные товары или услуги, которые могут прийтись по вкусу вашим покупателям. Эта ценная информация в совокупности с соответствующими методиками осуществления дополнительных продаж предоставит отделам маркетинга и продаж сведения, необходимые для заключения более прибыльных сделок.
  • Удерживайте своих клиентов. Как показали исследования, приобрести нового клиента в пять раз сложнее, чем удержать уже существующего. Если Ваших клиентов не устраивает обслуживание, они уйдут к другим компаниям, а Вы даже не узнаете об этом. И что еще хуже — они поделятся отрицательным опытом со своими друзьями и членами семьи, а это уже нанесет ущерб Вашей дальнейшей деятельности. Воспользуйтесь опросом для определения уровня лояльности клиентов и точно определите, как сохранить благосклонность своих клиентов. Разверните опрос для оценки Net Promoter® Score (Показателя лояльности клиентов), чтобы определить состояние клиентской базы.
  • Привлекайте новых покупателей. Можно ли улучшить работу с клиентами настолько, чтобы привлечь новых? Безусловно! Воспользуйтесь шаблоном опроса для исследования рынка и откройте новые способы охвата абсолютно новой аудитории. Возможно, телефонным клиентам понравится вариант с веб-сайтом, а может, звонок по телефону более предпочтителен. И когда Ваши клиенты довольны, они поделятся своими положительными переживаниями по поводу Вашей компании с другими людьми. Разверните опрос для оценки Net Promoter® Score (Показателя лояльности клиентов), чтобы определить состояние клиентской базы.

Четыре совета по составлению первоклассных опросов для сбора отзывов и предложений клиентов

  1. Предпринимайте дальнейшие действия. Пусть респонденты узнают, что их услышали. Поблагодарите за одобрительные отзывы, а в случае отрицательных мнений свяжитесь с ними, чтобы понять, как можно улучшить обслуживание клиентов или что можно сделать, чтобы их вернуть.
  2. Будьте конкретны. Чем конкретнее будет опрос по взаимоотношениям с клиентами, тем выше вероятность получения действительно ценной информации. Вместо того, чтобы задавать такие вопросы, как «Что Вы думаете по поводу наших мини-приложений?», спросите следующее: «Вы недавно приобрели мини-приложение АБВ. Что Вы думаете о его цене?»
  3. Не затягивайте. При отправке опроса после сделки или кампании Ваши шансы получить действительно ценную информацию увеличиваются, если переживания еще свежи в памяти клиента.
  4. Общайтесь с представителями отделов обслуживания клиентов. Представители отделов обслуживания — зачастую лучший источник информации, когда дело касается отзывов клиентов. Эти сотрудники могут подсказать Вам пару-тройку замечательных идей вопросов для опроса по обслуживанию клиентов.

Нужны еще типы опросов или их примеры?

Почему свыше 20 миллионов человек пользуются SurveyMonkey?

  • Бесплатно
    Отправляйте неограниченное количество опросов и голосований с помощью нашего БЕСПЛАТНОГО тарифного плана.
  • Простота в использовании
    Создавайте и контролируйте свой опрос по Интернету — мы позаботились о том, чтобы начать работу, научиться и пользоваться было легко.
  • Интуитивно понятный дизайн
    Не обязательно быть программистом или инженером — если Вы умеете проверить электронную почту или пользоваться Facebook, Вы уже можете пользоваться SurveyMonkey.
  • Результаты — в реальном времени
    Вы можете просматривать данные по мере их поступления, сохраняя их для себя или давая возможность другим людям видеть их.
  • Достоверность и опыт
    Инструменты SurveyMonkey помогли более чем 20 миллионам клиентов собрать информацию онлайн.
  • Расширение по необходимости
    Тарифные планы PRO системы SurveyMonkey расширяют Ваши возможности в отношении сбора и интерпретации информации благодаря расширенному аналитическому инструментарию и многим другим функциям.