Тарифные планы

Опросы по покупке и ремонту автомобилей

Используйте опросы по ремонту и приобретению автомобилей в качестве нагнетателя удовлетворенности клиентов.

Для большинства людей покупка автомобиля — существенное приобретение, второе по затратности и значимости после недвижимости.

И нет ничего удивительного в том, что большинство покупателей по всему миру перед совершением сделки изучают в Интернете информацию о производителях, моделях, доступных вариантах и бюджете.

Клиенты проводят свое исследование, а вам надо позаботиться о своем. Используйте альтернативный вариант онлайн-опроса и выясните, что необходимо клиентам и как превратить дилерский центр, службу проката, автомастерскую или предприятие по продаже автозапчастей и комплектующих в компанию, с которой они захотят иметь дело.

Немедленно приступите к работе с помощью профессионально составленного шаблона опроса или создайте свои собственные вопросы для опроса по автомобилям. А мы упростим сбор ответов и анализ результатов.

Как пользоваться опросами по покупке и ремонту автомобилей

Используйте онлайн-опросы SurveyMonkey, чтобы отслеживать, как идет работа с клиентами, желающими купить или отремонтировать автомобиль. Будь то сведения по маркетингу, клиентам или конкуренции — наши онлайн-опросы предоставят всю информацию, необходимую для принятия оптимальных деловых решений.

1. Проводите исследования рынка. Опрос для новых покупателей. Модели приобретения автомобиля. Изучайте потребности. Тенденции и предпочтения в автомобильной сфере. Опросы по исследованию рынка могут подсказать вам типы машин, которые интересуют клиентов, или виды предпочитаемого послепродажного технического обслуживания. Создайте опрос по надежности автомобиля, чтобы понять, как клиенты воспринимают свою покупку после того, как они пользовались своим седаном, кроссовером или грузовиком в течение нескольких лет. Демографические данные могут помочь в распространении информации о предложениях по продукции и услугам, вопросах определения пропорций и ценообразования, а также сортировки групп клиентов на основе потребностей и интересов. Анкеты по страхованию предоставят вам преимущество понимания того, какие меры предосторожности люди предпринимают в отношении новых приобретений. Ищете нужных людей, которые бы ответили на ваши вопросы? Попробуйте SurveyMonkey Audience, чтобы разослать свой опрос респондентам, подходящим практически под все возможные критерии. Вы даже можете узнать, какова вероятность приобретения клиентами электромобиля или гибридного авто.

2. Оценивайте уровень обслуживания клиентов и работу службы поддержки. Привело ли использование в дилерском центре приемов психологического давления на покупателей к потере клиентов? Предусмотрительно ли действует сервисная служба в отношении технического обслуживания автомобилей клиентов и какого уровня услуги она оказывает? Насколько просто клиентам отыскать информацию на вашем веб-сайте? Создавайте и рассылайте онлайн-опросы по обслуживанию клиентов, задавая будущим и уже существующим клиентам вопросы об их опыте взаимодействия с вашей компанией на всех этапах — от тест-драйва до послепродажного обслуживания.

3. Принимайте меры для обеспечения удовлетворенности клиентов. Так как водители покупают новые автомобили в среднем лишь раз в десять лет, повторная сделка может казаться довольно призрачной перспективой. Но купленные машины нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Кроме того, не стоит забывать о друзьях и членах семей покупателей, которым, возможно, тоже понадобится новый автомобиль. Небольшая служба обмена автомобилей или гараж, крупный дилерский центр или сервисная служба — удовлетворенность клиентов и их лояльность имеют критически важное значение для вашего бизнеса. Регулярно проверяйте уровень удовлетворенности клиентов при помощи онлайн-анкет. Обязательно задавайте вопросы о минусах и плюсах в работе, а также выясняйте, порекомендуют ли вас клиенты другим людям. Если вы занимаетесь прокатом автомобилей или работаете в сфере лизинга, вы можете получать ценные отзывы посредством опроса по аренде автомобиля.

4. Организуйте обучение и повышение квалификации. Сфера продажи и обслуживания автомобилей требует специалистов высокого уровня. Продавцы должны знать характеристики и значимость самих автомобилей и в то же время уметь проконсультировать клиентов по вопросам финансирования, долгосрочного технического обслуживания, влияния на окружающую среду и т. д. Кроме незаурядных механических и технических навыков специалисты сервисной службы должны обладать отличными коммуникативными умениями, чтобы взаимодействовать с менее грамотными в техническом плане клиентами. Онлайн-опросы мнений — превосходный инструмент для получения информации от персонала, касающейся ежедневных рабочих ситуаций. Используйте полученные сведения для формирования отношений между сотрудниками и улучшения клиентского опыта в целом.

5. Проводите некоммерческие программы. Вы проводите программу пожертвования автомобилей? Опрашивайте людей в Интернете, чтобы оценить соотношение спроса и предложения на пожертвованные автомобили в вашем регионе. Опубликуйте опрос на своей странице Facebook и отправьте подписчикам сообщение в Twitter. Или добавьте ссылку на онлайн-опрос в свою следующую информационную кампанию.

Четыре совета о том, как быстро повысить процентную долю респондентов, ответивших на опрос

У нас есть рекомендации на счет того, как составлять эффективные вопросы для опросов, а также создавать и проводить опросы. Ознакомьтесь с ними! А тем временем поддерживайте расположенность своих любимых автомобилистов, принимая все возможные меры для того, чтобы они проходили опросы на тему автомобилей.

1. Опишите свою цель. С помощью краткого предложения обеспечьте требуемый контекст. Объясните участникам опроса, почему вы задаете те или иные вопросы и какую пользу принесет их отзыв. Например: «Ваши предложения помогут нам лучше понять, каким образом можно предоставлять желаемый ассортимент и оптимальные услуги».

2. Сделайте опрос кратким и целенаправленным. Убедитесь, что каждый вопрос приближает вас к цели. Берегите время респондентов и формулируйте вопросы четко.

3. Проводите предварительную проверку. Протестируйте свой опрос на нескольких сотрудниках или представителях вашей целевой аудитории. Таким образом можно выявить несоответствия или неожиданные интерпретации вопросов.

4. Соблюдайте последовательность вопросов со шкалой оценки. Как известно, людям нужны автомобили для быстрого передвижения. При использовании шкал оценки помогите им плавно перемещаться по опросу, в котором все вопросы связаны одной и той же балльной системой. Если 1 означает «полностью удовлетворяет», а 5 — «абсолютно не удовлетворяет», используйте такую же шкалу в рамках всего опроса.

Образцы шаблонов опросов

В SurveyMonkey есть целая база надежных шаблонов опросов, позволяющих моментально приступить к работе. Все наши шаблоны составлены высококвалифицированными методистами в сфере опросов, поэтому их можно использовать без изменений. Кроме того, вы можете адаптировать их в соответствии со своими потребностями или составить собственный опрос, используя утвержденные методистами вопросы, доступные в нашей базе вопросов.

Исследование рынка — товар

С помощью короткого опроса из 10 вопросов вы сможете узнать, что клиенты думают о новом продукте: что понравилось, а что нет, сделают ли они выбор в пользу вашего товара, а не товара конкурентов.

Исследование рынка — услуга

Узнайте мнение клиентов о предлагаемой услуге посредством этого опроса из 10 вопросов.

Опрос по обслуживанию клиентов

Поинтересуйтесь у клиентов об их опыте взаимодействия с представителями службы поддержки клиентов вашей компании посредством опроса из 9 вопросов.

Net Promoter® Score

Узнайте отношение клиентов и их готовность рекомендовать вашу компанию с помощью единственного вопроса: «По шкале от нуля до 10 какова вероятность того, что Вы порекомендуете нас другу или коллеге?».

Демографические данные в США — обзор шаблона

Этот шаблон состоит из шести вопросов, касающихся пола, возраста, образования, трудоустройства, семейного дохода и расы.

Демографические данные в США

К шести вопросам короткого опроса добавлены еще шесть вопросов, касающихся географического местоположения, недвижимости, семейного положения, этнической принадлежности, владения компанией или фермерским хозяйством, а также личного дохода.

Отзывы и предложения по работе веб-сайта

Используйте этот опрос из 8 вопросов, чтобы найти способы оптимизации взаимодействия с клиентами в Интернете.

Приложения

Воспользуйтесь этим опросом, состоящим из шести вопросов, в рамках исследования перед выходом на рынок, чтобы определить целесообразность разработки мобильного приложения для вашего продукта или услуги.

Узнайте, как SurveyMonkey может удовлетворить Ваше любопытство