Бизнес-опросы

Получайте необходимые данные для принятия аналитических бизнес-решений

Опросы для сферы бизнеса, иллюстрация

Вы считаете, что принимаете верные решения для компании и клиентов. Но как Вы можете быть уверены в этом? Одним из способов получения ценных сведений, необходимых для поддержания развития Вашей компании — и Вашей прибыли, — является создание интерактивных бизнес-опросов, которые помогут Вам определить интересы и уровень удовлетворенности Ваших клиентов. С помощью SurveyMonkey Вы можете практически не тратя времени создавать и распространять целенаправленные анкеты для бизнес-опросов для малого, среднего и крупного бизнеса. Затем Вы можете проводить расширенный анализ полученных данных, чтобы определять скрытые возможности.

Создание бизнес-опросов для малого, среднего и крупного бизнеса за считанные минуты

Не важно, каков размер Вашего бизнеса или отдела обслуживания, — мы предлагаем Вам инструменты для создания опросов, которые удовлетворят Ваши исследовательские потребности.

  • Решения по опросам для малого бизнеса. Одно из прекрасных преимуществ малого бизнеса — персональная связь с клиентами. Существуют ли на Вашем текущем целевом рынке какие-либо отдельные сегменты, заслуживающие дополнительного внимания? Создав анкету для бизнес-опроса, Вы сможете больше узнать о возможных способах укрепления отношений, поддержания заинтересованности клиентов, открытия новых предложений товаров и услуг, а также улучшения работы веб-сайта.
  • Решения по опросам для среднего бизнеса. Средние предприятия сталкиваются с проблемами особого рода. Уже не будучи стартапами, они, как правило, проходят через все болезни роста, пытаясь определить оптимальную сферу своих дальнейших интересов. При помощи бизнес-опросов, соответствующих потребностям среднего бизнеса, Вы сможете проводить важные исследования рынка, точно определять свой ассортимент товаров или услуг, а также принимать решения о приеме на работу, которые обеспечат дальнейший рост Вашей компании.
  • Решения по опросам для крупного бизнеса и корпоративного класса. Крупный бизнес открывает возможности корпоративного уровня. Пришло время использовать наше программное обеспечение для корпоративных опросов, чтобы определять экономический климат, в котором работает Ваша компания, узнавать, как лучше подготовить отдел паблик рилейшнз или маркетинга к изменениям, определять возможные риски и тестировать новые рынки. И не забудьте также об акционерах и сотрудниках; узнайте их уровень лояльности при помощи целенаправленных опросов для определения уровня удовлетворенности сотрудников.

Хотите предоставить всей своей команде доступ к наиболее популярному программному обеспечению для проведения опросов? Дайте эту возможность каждому, в то же время предоставляя своей организации полный контроль пользователей, управление данными опросов и возможность оплаты одного консолидированного счета. SurveyMonkey Enterprise упрощает эти задачи.

Как пользоваться бизнес-опросами

  • Укрепляйте отношения с клиентами. Насколько хороши Ваши отношения с нынешними клиентами? Что Вы можете сделать для их улучшения? Какие у Вас есть возможности для расширения Ваших услуг? Узнайте об этом с помощью нашего шаблона опроса «Уровень удовлетворенности клиентов».
  • Откройте новые товары и услуги. Можете ли Вы предложить своим клиентам что-либо еще? Проведите бизнес-опрос, посвященный ассортименту Ваших товаров и услуг, чтобы определить, не отсутствуют ли в нем ценные предложения.
  • Оцените эффективность своей маркетинговой деятельности. Улучшайте работу своих отделов паблик рилейшнз и маркетинга при помощи опроса по маркетингу и определите, эффективны ли Ваши усилия или, возможно, Вы не достигаете своей цели.
  • Анализируйте и отслеживайте мнения клиентов. Клиенты очень часто являются оптимальной аудиторией, которая может предоставлять Вам сведения о состоянии дел Вашей компании. Дайте им возможность высказаться при помощи опроса для определения уровня удовлетворенности клиентов и узнайте их мнение.
  • Определяйте уровень удовлетворенности сотрудников. Заинтересованные, преданные сотрудники означают более производительную и успешную рабочую среду. Узнайте о настроении в своей компании при помощи опроса для определения уровня удовлетворенности сотрудников.
  • Получайте отзывы о встречах, курсах обучения и мероприятиях. Вы потратили немало времени на планирование какой-либо встречи или мероприятия. Спросите у своих сотрудников или сторонних посетителей о том, понравилась ли им конференция, мероприятие по продажам или вечеринка. Получайте отзывы и предложения при помощи опроса о мероприятии.
  • Немного развлекитесь. Неформальные пятницы? Булочки к чаю по средам? Совместная вылазка в зоопарк? Дайте своим сотрудникам какую-нибудь интересную тему для обсуждения и поднимите их моральный дух, предложив им шуточный опрос, направленный на развлечение на рабочем месте.

Пять советов по созданию первоклассного бизнес-опроса

  1. Рассылайте опрос после определенной сделки. Дайте Вашим клиентам знать о том, что Вы беспокоитесь о каждой сделке, рассылая опрос непосредственно после взаимодействия с ними. Вы получите прекрасные сведения из первых рук. Время сразу после сделки отлично подходит для определения Net Promoter® Score (Показателя лояльности клиентов).
  2. Следуйте передовым практикам. Составление правильных вопросов для опроса — это скорее наука, чем искусство. Выбирайте типы вопросов опроса, которые соответствуют Вашим потребностям, и воздерживайтесь от вопросов, которые могут привести к системной ошибке.
  3. Предлагайте поощрения. Скромные поощрения вроде небольшой скидки или права на участие в лотерее могут обуславливать разницу между заполненным и пустым опросом для исследования рынка.
  4. ‌‌Попробуйте привлечь другую аудиторию. Понимание демографического облика Вашей целевой аудитории поможет сделать опрос более привлекательным. Эту информацию также можно использовать для исследования новых аудиторий.
  5. Используйте инструменты фильтрации. Наши инструменты фильтрации помогут Вам анализировать полученные данные любым доступным способом. Сравнивайте данные, полученные по результатам опроса, непосредственно в службе SurveyMonkey или экспортируйте их для просмотра в любимом программном обеспечении.

Нужны еще типы опросов или их примеры?

Почему свыше 20 миллионов человек пользуются SurveyMonkey?

  • Бесплатно
    Отправляйте неограниченное количество опросов и голосований с помощью нашего БЕСПЛАТНОГО тарифного плана.
  • Простота в использовании
    Создавайте и контролируйте свой опрос по Интернету — мы позаботились о том, чтобы начать работу, научиться и пользоваться было легко.
  • Интуитивно понятный дизайн
    Не обязательно быть программистом или инженером — если Вы умеете проверить электронную почту или пользоваться Facebook, Вы уже можете пользоваться SurveyMonkey.
  • Результаты — в реальном времени
    Вы можете просматривать данные по мере их поступления, сохраняя их для себя или давая возможность другим людям видеть их.
  • Достоверность и опыт
    Инструменты SurveyMonkey помогли более чем 20 миллионам клиентов собрать информацию онлайн.
  • Расширение по необходимости
    Тарифные планы PRO системы SurveyMonkey расширяют Ваши возможности в отношении сбора и интерпретации информации благодаря расширенному аналитическому инструментарию и многим другим функциям.