Тарифные планы

Бизнес-опросы

Получайте необходимые данные для принятия аналитических бизнес-решений

You think you’re making the right business decisions for your company and your customers, but how do you know for sure? One way to get the valuable information you need to keep moving your company – and your profits – forward is to create online business surveys to gauge the interests and satisfaction of your customers. At SurveyMonkey, you can create and distribute targeted business questionnaires for small, medium, or enterprise-level businesses in no time at all. You can do advanced analysis on your data to find hidden opportunities.

Create a business survey for small, medium, and large business in minutes

Не важно, каков размер вашего бизнеса или отдела обслуживания, — мы предлагаем вам инструменты для создания опросов, которые удовлетворят ваши исследовательские потребности.

  • Решения в области опросов представителей малого бизнеса. Одно из преимуществ малого бизнеса заключается в тесном общении с клиентами. Возможно, на вашем целевом рынке есть определенные сегменты, заслуживающие особого внимания? Разослав бизнес-анкеты, вы получите ответы, которые помогут вам наладить отношения, привлечь клиентов, выявить потребности в новых продуктах и услугах и повысить качество работы вашего веб-сайта.
  • Решения в области опросов представителей среднего бизнеса. У среднего бизнеса свои проблемы. Не являясь стартапами, такие компания часто с трудом расставляют приоритеты. При помощи бизнес-анкеты, специально разработанной для представителей среднего бизнеса, вы сможете провести необходимое вам исследование рынка, довести новую линейку товаров или услуг до совершенства и принять важные решения по поводу найма, которые продвинут вашу компанию вперед.
  • Решения в области опросов представителей крупного бизнеса и предприятий. Крупные предприятия обладают большим спектром возможностей. Для раскрытия потенциала рекомендуем воспользоваться нашим инструментом для составления корпоративных опросов, который поможет вам определить самочувствие вашей компании в связи с текущим экономическим климатом, а также подготовить отделы по связям с общественностью и маркетинга к предстоящим изменениям, определить потенциальные риски и протестировать новые рынки. Вы можете привлечь всех заинтересованных лиц, включая сотрудников, и узнать, насколько они вовлечены в рабочий процесс при помощи опроса для оценки уровня удовлетворенности сотрудников.

Хотите предоставить всей своей команде доступ к наиболее популярному программному обеспечению для проведения опросов? Дайте эту возможность каждому, в то же время предоставляя своей организации полный контроль над действиями пользователей, управлением данными опросов и возможность оплаты одного консолидированного счета. SurveyMonkey Enterprise упрощает все эти задачи.

Пять советов по составлению опросов для бизнеса

  1. Разошлите опрос после проведения сделки. Таким образом, вы даете клиентам понять, что вы заинтересованы в каждой отдельной сделке с ними. Вы получите самые актуальные ответы. Кстати, определением показателя лояльности клиентов тоже лучше всего заняться сразу после продажи или предоставления услуг.
  2. Воспользуйтесь лучшими образцами мировой практики. Составить емкий и целенаправленный опрос — это, скорее целая наука, нежели искусство. Подберите именно те типы вопросов, которые вам больше всего подходят, и избегайте тех, которые могут стать причиной необъективности.
  3. Подумайте о вознаграждении. Небольшая скидка или участие в лотерее — надежный способ получить необходимую вам ценную информацию.
  4. Узнайте мнение представителей другой аудитории. При помощи SurveyMonkey Audience вы можете выбрать респондентов по определенным демографическим параметрам.
  5. Воспользуйтесь функциями фильтра. Этот инструмент поможет вам по-новому взглянуть на полученные данные. Сравните результаты опроса в SurveyMonkey или экспортируйте данные, чтобы просматривать их в другом приложении.

Как пользоваться бизнес-опросами

Для укрепления отношений с клиентами.

Насколько хорошие у вас отношения с нынешними клиентами? Что вы можете сделать для их улучшения? Какие у вас есть возможности для расширения линейки предлагаемых услуг? Узнайте об этом с помощью нашего шаблона опроса об уровне удовлетворенности клиентов.

Для выявления потребности в новых продуктах или услугах.

Можете ли вы предложить своим клиентам что-либо еще? Проведите бизнес-опрос, посвященный ассортименту ваших товаров и услуг, чтобы определить, не отсутствуют ли в нем ценные предложения.

Для оценки своих рекламных мероприятий.

Улучшайте работу своих отделов связей с общественностью и маркетинга при помощи опроса по маркетингу и определите, эффективны ли ваши усилия или, возможно, вы не достигаете поставленной цели.

Для анализа и отслеживания мнений клиентов.

Клиенты очень часто являются оптимальной аудиторией, которая может предоставлять вам сведения о состоянии дел вашей компании. Дайте им возможность высказаться при помощи опроса для определения уровня удовлетворенности клиентов и узнайте их мнение.

Для оценки уровня удовлетворенности сотрудников.

Заинтересованные, преданные сотрудники создают более эффективную и успешную рабочую среду. Узнайте о настроении в своей компании при помощи опроса для определения уровня удовлетворенности сотрудников.

Для получения отзывов о встречах, курсах обучения и мероприятиях.

Вы потратили немало времени на планирование какой-либо встречи или мероприятия. Спросите у своих сотрудников или посетителей о том, понравилась ли им конференция, мероприятие по продажам или вечеринка. Получайте отзывы и предложения при помощи опроса о мероприятии.

Для развлечений.

Неформальные пятницы? Бесплатный завтрак по средам? Совместная прогулка в зоопарк? Дайте своим сотрудникам какую-нибудь интересную тему для обсуждения и поднимите их моральный дух, предложив им пройти забавный опрос, чтобы просто переключиться.

Узнайте, как SurveyMonkey может удовлетворить Ваше любопытство