Образцы анкет для опроса клиентов

Ценные данные приводят к оптимальным деловым решениям

ОБразцы анкет для опроса клиентов, иллюстрация

Вы точно уверены, что принимаете правильные решения по отношению к компании и своим клиентам? Узнайте это, создавая интерактивные анкеты для опроса клиентов , чтобы определить интересы и уровень удовлетворенности клиентов. Собирайте требуемую информацию и принимайте эффективные, взвешенные решения касательно товаров и услуг. Наши образцы анкет для опроса клиентов помогут Вам создавать и отправлять целенаправленные анкеты для опроса клиентов независимо от размера Вашей компании.

Как пользоваться анкетами для опроса клиентов

Чтобы помочь Вашему бизнесу преуспеть, можно по-разному использовать анкеты для клиентов.Ниже представлено несколько идей для начала работы. Ниже представлено несколько идей для начала работы. (Некоторые из перечисленных ниже шаблонов в настоящее время доступны только на английском языке.)

  • Укрепление взаимоотношений с клиентами. Ведение диалога с клиентом позволяет получать информацию, способную двигать Ваш бизнес вперед. Задайте клиентам «самый важный вопрос» (Net Promoter® Score — Показатель лояльности клиентов), например «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете нашу компанию другим людям?» и «Насколько полезным было общение с представителями отдела обслуживания клиентов в нашей компании?», чтобы лучше осознать связь со своими клиентами и способы ее укрепления.
  • Обнаружение пробелов в работе по обслуживанию клиентов. Часто клиенты являются великолепным источником информации о возможных недоработках Вашего отдела по обслуживанию клиентов. Подготовьте опрос для сферы бизнеса, в котором будут вопросы типа «Насколько быстро представители отдела обслуживания клиентов в нашей компании смогли помочь Вам?» или «Какое количество Ваших проблем смогли разрешить представители отдела обслуживания клиентов в нашей компании?» — и Вы увидите, где дела обстоят хорошо, а где не мешало бы активизировать усилия.
  • Получение отзывов по проектам «бизнес-для-бизнеса». Иногда Вы работаете с корпоративными клиентами. В ходе реализации какого-либо проекта или после него отправьте опрос для корпоративных клиентов, чтобы понять, как продвигается работа и что можно сделать, чтобы добиться заключения повторных сделок. Вопросы наподобие «Насколько хорошо менеджер по работе с корпоративными клиентами справлялся с Вашим проектом?» и «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете нашу компанию другим?» сыграют важную роль в процессе улучшения Ваших взаимоотношений с клиентами.
  • Определение Net Promoter® Score (Показателя лояльности клиентов). Net Promoter® Score (NPS, Показатель лояльности клиентов) поможет Вам понять, будут ли клиенты рекомендовать, пассивно использовать или критиковать Ваш бизнес или методы работы. Задайте один-единственный вопрос «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете нашу компанию друзьям или коллегам?» с помощью нашего шаблона оценки Net Promoter® Score (Показателя лояльности клиентов) или добавьте свой собственный вопрос для внесения ясности.

Образцы опросов для сферы бизнеса (некоторые приведенные ниже шаблоны в настоящее время доступны только на английском языке)

3 совета по составлению оптимальных опросов клиентов

  1. Начинайте вопросы словом «насколько». Существует много разных оттенков положительных и отрицательных ответов. Простые вопросы, предусматривающие ответ «да» или «нет», не дадут Вам возможности получить ценные данные. Постарайтесь начинать вопросы со слова «насколько», например «Насколько профессиональна наша компания?» Это даст Вам лучшее представление о потребностях в сфере обслуживания клиентов.
  2. Пользуйтесь фильтрами. Наши инструменты фильтрации помогут просматривать данные по таким критериям, как возраст, рынок, пол и так далее. Сравните полученные демографические данные прямо в SurveyMonkey или экспортируйте их для просмотра в Вашей любимой программе.
  3. Отправляйте напоминания. По прошествии примерно половины опроса слегка подтолкните еще не ответивших участников. Не спешите и не давите на респондентов — просто напомните, что Вы искренне желаете получить сведения от них.

Нужны еще образцы анкет и вопросы?

Почему свыше 20 миллионов человек пользуются SurveyMonkey?

  • Бесплатно
    Отправляйте неограниченное количество опросов и голосований с помощью нашего БЕСПЛАТНОГО тарифного плана.
  • Простота в использовании
    Создавайте и контролируйте свой опрос по Интернету — мы позаботились о том, чтобы начать работу, научиться и пользоваться было легко.
  • Интуитивно понятный дизайн
    Не обязательно быть программистом или инженером — если Вы умеете проверить электронную почту или пользоваться Facebook, Вы уже можете пользоваться SurveyMonkey.
  • Результаты — в реальном времени
    Вы можете просматривать данные по мере их поступления, сохраняя их для себя или давая возможность другим людям видеть их.
  • Достоверность и опыт
    Инструменты SurveyMonkey помогли более чем 20 миллионам клиентов собрать информацию онлайн.
  • Расширение по необходимости
    Тарифные планы PRO системы SurveyMonkey расширяют Ваши возможности в отношении сбора и интерпретации информации благодаря расширенному аналитическому инструментарию и многим другим функциям.