Сведения о SurveyMonkey для СМИ

О SurveyMonkey
(Можете смело вырезать и вставлять этот текст в свои истории. Вы не ослышались — списывайте на здоровье.) SurveyMonkey — крупнейшая в мире платформа для проведения онлайн-опросов, которая каждый день получает более 2 миллионов ответов на опросы. Компания произвела революцию в сфере сбора и отправки отзывов, делая этот процесс доступным, простым и недорогим для каждого. Компания SurveyMonkey была основана в 1999 году и нацелена на оказание помощи людям в принятии взвешенных решений, построив технологию на основе более 10 лет опыта в методологии проведения опросов и веб-программировании. Среди ее клиентов — представители Fortune 500, высших учебных заведений, различных организаций и региональных футбольных лиг. Количество сотрудников компании во всем мире составляет 275 человек, а главный офис расположен в г. Пало-Альто, штат Калифорния. Более подробную информацию см. на сайте www.surveymonkey.com.
Кто пользуется SurveyMonkey?
Ну раз уж Вам так интересно: более 20 миллионов человек по всему миру, в частности 99% компаний из рейтинга Fortune 500, представители малого бизнеса, некоммерческие и научно-исследовательские организации, организаторы мероприятий и отдельные лица, такие как Вы.
Миссия
Помогать людям принимать оптимальные решения
История SurveyMonkey
1999 год. Год пузыря доткомов. Фиктивные пользователи, доставка продуктов, заказанных через Интернет… нужно еще что-то говорить? Райану Финли, студенту первого курса колледжа, занимающемуся подработкой, было поручено разослать опрос клиентам. Легко сказать. Родить гениальную идею (как-никак это было время неистовых идей). Райан работает по ночам и на выходных — выходные и ночи — над созданием простенького инструмента для проведения онлайн-опросов, первого в своем роде. Название. Ему необходимо название. Такое, которое вызывает в людях всплеск природного любопытства и жажды знаний, заставляя их задавать вопросы. Заклинило. Райан идет на прогулку в парк. Он идет на детскую площадку и раскачивается на рукоходах (англ. monkey bars) — пытаясь дотянуться в надежде, что имя само придет на ум. Опросы в стиле свинг. Слишком из шестидесятых. Мартышки (Monkeys). Мартышки любопытны. У мартышек отстающие большие пальцы. А все остальное, как говорится, уже история опроса.
Занимательные факты
  • 647 млн уникальных посетителей сайта
  • 50,8 млн завершенных опросов
  • 2,8 млн ответов на опросы ежедневно
  • 473 000 опросов размещается ежемесячно
  • 190+ стран использует SurveyMonkey
  • 16 локализованных сайтов
Наше название
SurveyMonkey — это одно слово, которое всегда пишется с прописными буквами «S» и «M». «SurveyMonkey», а не «survey monkey» или «surveymonkey.com»
Наш слоган
Лучшие решения начинаются здесь.™

Цвета SurveyMonkey

Основная палитра
Эта палитра должна быть доминирующей в оформлении всех материалов SurveyMonkey.
  • hex #A9BD38 r: 169, g: 189, b: 56 PMS 383c c26 m3 y93 k17
  • hex #5B5A4B r: 91, g: 90, b: 75 PMS 418c c33 m23 y32 y68
Дополнительная палитра
Цвета этой палитры должны использоваться умеренно, как вспышка или основной акцент, когда в этом есть необходимость. Не обязательно оформлять отдельный макет во всех цветах. Допускается употребление части цветов палитры.
  • #344D16 #5F7F1F #86A33B #BED830
  • #5B594A #898B7A #B5B7A9 #CFCEBF #EAEAE8
  • #AF103C #FC7613 #FFBA00 #EFC914 #F3E062
  • #00456B #007CC9 #006C7A #00898B (links) #42A9A8

Типографика SurveyMonkey

Основной шрифт для всех печатных материалов — Gotham. В случае его отсутствия, альтернативой может выступить Helvetica Neue. Шрифты LaterOn и Bokka должны использоваться для акцентирования в сочетании с рисованными иллюстрациями. (Для использования этих шрифтов у Вас должна быть соответствующая лицензия.)
Gotham
Gotham font demonstration
LaterOn
LaterOn font demonstration
Helvetica Neue
Helvetica Neue font demonstration
Bokka
Bokka font demonstration

Снимки экрана для приложения SurveyMonkey

Нужны свежие фотографии нашего приложения? Смело используйте эти в Ваших блогах, статьях, пресс-релизах или на обоях в спальне (мы никому не скажем).
Домашняя страница (вход выполнен)
Миниатюра домашней страницы с выполненным входом Загрузить
Создание
Создать миниатюру Загрузить
Анализ
Создать миниатюру Загрузить

Политика использования бренда и торговой марки SurveyMonkey

В настоящей политике объясняется допустимое использование логотипов, торговых марок и других активов бренда SurveyMonkey, а также приводятся правила упоминания SurveyMonkey, наших продуктов и услуг в тексте и изображениях. Вы имеете право пользоваться всеми активами нашего бренда в соответствии с указанными ниже правилами. Если Вы собираетесь использовать любой из активов бренда по назначению, не указанному или не санкционированному настоящей политикой, заполните форму запроса на получение разрешения и мы свяжемся с Вами. Если Вы уже заключили с SurveyMonkey соглашение, в котором оговорен вопрос использования активов нашего бренда, нет необходимости отправлять запрос на получение прав, которыми Вы и так обладаете по условиям соглашения. Настоящая политика составлена на основании нижеперечисленных Правил использования и Требований к оформлению, изложенных ранее (в которых речь идет о визуальной презентации активов нашего бренда). Копии активов нашего бренда можно загрузить на этой странице. Внимание! Положения настоящей политики могут быть пересмотрены SurveyMonkey в любой момент.
Правила использования
Вы имеете право использовать активы нашего бренда в некоммерческих целях, в частности связанных с научными исследованиями. Для использования в коммерческих целях, таких как добавление активов нашего бренда в оформление продуктов для продажи, необходимо отправить нам запрос на получение разрешения. Мы можем потребовать от Вас прекратить использование активов нашего бренда, если посчитаем, что оно выходит за рамки настоящих правил или иных предоставляемых Вам разрешений.
Общие требования
  • Не намекайте на несуществующие объединения. Не используйте активы нашего бренда образом, наводящим на мысль о каком бы то ни было типе отношений ассоциации, аффилированности, товарищества, спонсорства или покровительства с SurveyMonkey, а также способом, при котором можно было бы разумно предположить, что редакционное содержание было одобрено или отображает точку зрения либо мнение компании SurveyMonkey или ее сотрудников. Мы рекомендуем добавлять заявление об отказе от ассоциации или поддержки, когда это целесообразно. (Например, «Компания SurveyMonkey не связана с этим веб-сайтом, не занимается его поддержкой или спонсированием».)
  • Не марайте наш бренд. Не используйте активы нашего бренда в сочетании с любыми информационными материалами, связанными с игровой деятельностью, порнографией и криминалом.
  • Учтиво используйте активы нашего бренда. В соответствии с оговоркой о добросовестном использовании не обращайтесь к активам нашего бренда в ситуациях, где компания SurveyMonkey или ее деятельность выставляются в невыгодном свете, а также дезориентирующих, вредительских, непристойных, дискриминирующих, порочащих, нарушающих чьи-либо права либо оскорбительных тем или иным образом.
  • Не объединяйте наше имя с Вашим. Не объединяйте наше имя и активы бренда с Вашим именем, торговыми марками или названиями продуктов и услуг.
  • Не употребляйте названия в заголовках. Не употребляйте наше наименование в названии Вашего блога, книги или веб-сайта.
  • Не используйте объекты, сходные до степени смешения. Вы не должны пытаться получить права собственности на активы нашего бренда или вводящие в заблуждение своим сходством аналоги как путем регистрации торговой марки или доменного имени (в том числе доменных имен второго уровня), так и любым другим способом.
  • Отображайте символ нашей торговой марки. Отображайте логотип SurveyMonkey вместе с символом «™» или «®».
  • Соблюдайте наши условия использования. Активы нашего бренда должны использоваться в соответствии с условиями использования SurveyMonkey.
Снимки
  • Если на снимках экрана, сделанных Вами на веб-сайтах SurveyMonkey, содержится личная информация третьих лиц, перед получением разрешения на публикацию Вам может понадобиться письменное согласие этих лиц.
  • Вы не имеете права показывать рекламные объявления на снимках экрана, сделанных на наших веб-сайтах.
Сувенирная продукция / готовые изделия
  • Мы не разрешаем использование активов нашего бренда на материальных товарах.
Торговые марки
  • Где это целесообразно, при использовании наших торговых марок добавляйте упоминание о принадлежности торговой марки и уведомление об авторском праве.
  • Права собственности на торговые марки SurveyMonkey (такие как «Лучшие решения начинаются здесь», Precision Polling и логотипы для этих торговых марок) принадлежат компании SurveyMonkey Inc. и ее аффилированным лицам в США и других странах.

Не нашли то, что искали?

Связаться с нами