Антикризисное управление: слушайте потребителей, чтобы реагировать быстро

СМИ-кризис требует проведения исследований рынка с молниеносной скоростью. Получайте данные о потребителях при помощи SurveyMonkey Audience.

ВЫБРАТЬ АУДИТОРИЮ

Обращайтесь к голосам потребителей, если связи с общественностью терпят кризис
Отзывы потребителей позволят Вам с полнотой и надежностью реагировать на подлинность.
Посмотрите, достиг ли Ваш ответ цели
Вы действовали быстро — не останавливайтесь на достигнутом. Теперь Вам нужно измерить влияние, которое оказал Ваш ответ.
Результаты в реальном времени для принятия жестких решений
В обстановке кризиса Вам приходится каждую минуту делать трудный выбор. Вам нужно решение для исследования рынка, способное работать с такой скоростью.
Антикризисное управление связями с общественностью поможет Вам сохранить контроль

Быстро реагируйте на неожиданные новости

Кризис так называется неслучайно. Он наступает, когда Вы меньше всего этого ожидаете, и Вам нужно реагировать так же быстро.

Будьте готовы ко всему в любое время

Поддерживайте связь с целевым рынком, чтобы вовремя реагировать на всевозможные сюрпризы, такие как: негативное упоминание в СМИ, изъятие продукта из продажи, оскорбительная реклама, плохое отношение к клиентам и многое другое.

Опережайте любой наступающий кризис в связях с общественностью

Общение в социальных сетях — это живой организм. Следите за восприятием Вашего бренда, чтобы оставаться на правильном пути и контролировать реакцию на Вашу коммуникационную стратегию.
Brand Tracking

Исследование рынка может помочь преодолеть кризис в связях с общественностью

Опросы показывают, как меняется восприятие Вашего бренда, когда приходят неожиданные новости. Усильте свое антикризисное управление, отслеживая с помощью SurveyMonkey Audience следующие показатели.

Осведомленность

Сколько людей на Вашем целевом рынке сами лично слышали новости?

Распространение

Где потребители читали или слышали новости?

Виральность

Обсуждают ли люди друг с другом проблему и делятся ли статьями о ней?

Реакция

Как люди относятся к проблеме? Все — негативно, или их мнения различаются?

Восприятие бренда

Влияет ли реакция на новости на ассоциации о компании или бренда в целом?

Ответная реакция

Как потребители относятся к положениям, которые Вы будете использовать в своем публичном ответе?
SurveyMonkey Audience — отличное решение для преодоления кризиса в СМИ

Молниеносность

Наше решение для исследований рынка создано для скорости. Вы сможете начать говорить с нужными потребителями через считанные минуты!

Данные со всего мира

Если плохие новости распространяются по всему свету, наша панель дает Вам мгновенный доступ к целевым рынкам в более чем 100 странах.

Готовность

Запускайте проекты, как Вам удобнее — доступ к Audience круглосуточный. Получайте результаты мгновенно, выбрав высокую категорию срочности при оформлении заказа.

Результаты на ходу

Используйте мобильное приложение SurveyMonkey, чтобы владеть ситуацией и видеть результаты в реальном времени.
Crisis Management

Какая самая главная причина, по которой Вы используете SurveyMonkey Audience?

«Мы обычно склонны реагировать на события, а не опережать их, и SurveyMonkey Audience отлично подходит для быстрого решения проблем».
Кристи Саррафф
Менеджер по маркетинговым исследованиям в компании Bloomin' Brands
Bloomin' Brands

Приступить к работе проще простого

ЦЕЛЬ
Правильно выбирайте аудиторию и время опроса, подбирая их по демографическим и другим критериям.
РАССЫЛКА
Запускайте проекты так быстро, как того требует Ваша стратегия. Следите за ними круглосуточно.
АНАЛИЗ
Смотрите, как результаты начинают поступать уже через несколько минут после запуска опроса. И начинайте быстро принимать решения!

С помощью SurveyMonkey Audience Вы сможете сделать гораздо больше