Наблюдение за брендом: измерение его популярности и укрепление его влияния

Следите за осведомленностью о торговой марке, лояльности к бренду и другими ключевыми показателями бренда с помощью нашей быстро реагирующей панели потребителей SurveyMonkey Audience.

ВЫБРАТЬ АУДИТОРИЮ

Бренд — это не только логотип
Следите за тем, как развивается представление о Вашем бренде, одновременно работая над отношениями с клиентами и укреплением их лояльности к Вашему бренду.
Мнение рынка для оценки нематериальной ценности
Продажи то растут, то падают, но можно ли сказать, почему? Наблюдение за развитием бренда помогает следить непосредственно за настроением потребителей.
Результаты в реальном времени со всего мира
С помощью нашей глобальной панели можно отслеживать ключевые показатели бренда более чем в 100 странах и узнавать результаты за считанные минуты.
В чем польза наблюдения за брендом при разрабатывании его стратегии?

Измерение бюджетной окупаемости брендинга

Рекламные кампании стоят немалых денег. Опрос для определения осведомленности о торговой марке — быстрый и недорогой способ узнать, насколько они действенны.

Определение настроения потребителей

Опросы помогают Вам узнать, испытывают ли потребители теплые чувства к Вашей марке или охладевают к ней.

Сравнение с конкурентами

Как только на поле игры появляются новые конкуренты, потребители начинают менять свои взгляды. Опросы о лояльности к бренду помогут Вам прочувствовать положение рынка.

Быстрое реагирование на любые изменения общественного мнения

Опрос об ассоциациях с брендом поможет выявить любые изменения в общественном мнении по отношению к Вашему бренду.
Brand Tracking

Все важные показатели бренда можно измерять с помощью SurveyMonkey Audience

Опросы предоставят ответы на все вопросы на всех этапах воронки конверсии бренда. С нами Вы сможете легко отправлять повторные опросы потребителям на целевом рынке, оставаться в рамках бюджета и выявлять тенденции за прошедшие месяцы и годы.

Осведомленность о торговой марке

Слышали ли потребители о Вашей марке?

Известность бренда

Насколько хорошо потребители знакомы с Вашим брендом? Пользовались ли они им?

Индивидуальность бренда

Какие ассоциации вызывает Ваш бренд у потребителей?

Расположенность к бренду

Ваш бренд нравится потребителям больше или меньше, чем бренды конкурентов?

Возможное использование бренда

Входит ли Ваш бренд в список брендов, рассматриваемых потребителем при покупке чего-либо?

Выбор бренда

Какой бренд потребители выбрали бы в первую очередь?

Лояльность к бренду

Склонны ли потребители в Вашей категории к частой смене бренда?

Индекс Net Promoter® Score для бренда

Готовы ли потребители рекомендовать Ваш бренд другим?
Как провести исследование бренда максимально эффективно с помощью SurveyMonkey Audience

Обратитесь к своему целевому рынку уже сегодня

Наша глобальная панель респондентов предоставит Вам идеальную выборку. А выбрав параметры для отбора аудитории, задав специально созданные для отсеивания вопросы и воспользовавшись многими другими полезными инструментами, Вы найдете потребителей любой категории.

Измеряйте чаще, действуйте быстрее

Наше быстрое, экономичное решение позволяет проводить исследования по наблюдению за брендом чаще, чем когда-либо. Следите за ассоциациями с брендом перед началом кампании, во время кампании и по ее окончании, чтобы узнать, как она повлияла на развитие бренда.

Не допускайте систематических ошибок в выборке

Участники нашей панели могут проходить один и тот же опрос не чаще, чем раз в 100 дней, что гарантирует надежную и непредвзятую оценку осведомленности о торговой марке.

Анализируйте тенденции, подводите итоги

С нашим инструментом анализа данных можно фильтровать и сравнивать полученные результаты. Данные можно также экспортировать в статистические программы для более глубокого анализа.
Brand Tracking

Посмотрите, как компания GoPro следит за состоянием бренда с помощью SurveyMonkey Audience

«Благодаря SurveyMonkey Audience нам проще и быстрее помогать нашим клиентам в принятии решений о направлении их бренда или получении ценной информации о целевом рынке».
Марико Хикерсон
Генеральный директор компании Huckleberry Branding
Huckleberry Branding

Приступить к работе проще простого

ЦЕЛЬ
Подберите целевую аудиторию по демографическим показателям, поведению потребителей, географическому положению и другим признакам.
РАССЫЛКА
Запускайте проекты автоматически и по расписанию. Следите за ними круглосуточно.
АНАЛИЗ
Смотрите, как результаты начинают поступать уже через несколько минут после запуска опроса. И начинайте быстро принимать решения!

С помощью SurveyMonkey Audience Вы сможете сделать гораздо больше

Поведение потребителей
Опрос представителей рынка поможет узнать наиважнейшие факторы, такие как: отношение потребителей, их взгляды и покупательское поведение.
Разработка продукции
Станьте мастером инноваций, тестируя концепции на ранней стадии разработки продуктов.
Тестирование рекламы
Молниеносное тестирование рекламы перед запуском кампаний поможет убедиться, что они будут направлены точно в цель.
}