Цены на SurveyMonkey Audience

Откажитесь от медлительных агентств, которые требуют плату за каждый час и оставляют Вас в неведении.

ПРИСТУПИТЬ К РАБОТЕ

3 фактора, определяющие стоимость опроса Audience

Объем выборки
Сколько завершенных ответов на опрос Вам требуется.
Длина опроса
Количество вопросов, задаваемых в опросе.
Критерии отбора
Атрибуты, распределение по категориям и коэффициент попавших под категорию.

Примеры проектов исследования рынка с помощью Audience

Магазину спортивных товаров необходимо проверить новые концепции логотипа, заголовка и главной страницы.
  • Опрос из 10 вопросов
  • Все слои населения США
Производителю хай-тек аксессуаров необходимо получить отзывы от женщин о новом дизайне футляра для iPhone.
  • 500 ответов
  • Опрос из 20 вопросов
  • Женщины, владеющие телефоном iPhone в США
Рекламному агентству необходимо изучить привычки и взгляды тех, кто пьет кофе каждый день.
  • 1000 ответов
  • Опрос из 25 вопросов
  • 64 % попавших под категорию
«Благодаря SurveyMonkey Audience мы получили возможность проверять идеи, не истощая при этом свои ресурсы».
Элизабет Маас
Менеджер бренда в компании fairlife
Fa!rlife
}