Рекламные кампании намного эффективнее с молниеносным тестированием рекламы

Протестировать Ваши рекламные материалы легко и просто с помощью панели SurveyMonkey Audience.

ВЫБРАТЬ АУДИТОРИЮ

Больше успеха за те же деньги
Рекламные кампании требуют больших усилий и затрат. Тестирование рекламы определяет верный путь еще до запуска кампании и помогает избегать дорогостоящих переделок.
Результативность рекламы — 100 %
Зная мнение целевого рынка еще до запуска рекламной кампании, можно определить, какой должна быть рекламная фраза, в каком тоне и для какой аудитории.
Результаты в реальном времени и в глобальном масштабе
С помощью нашей глобальной панели можно протестировать рекламу среди потребителей более чем в 100 странах и получить первые результаты уже через несколько минут.
Какая польза от тестирования рекламы?
Тестирование рекламы позволяет продемонстрировать Вашему целевому рынку несколько версий тестируемой концепции для прогнозирования их эффективности. Вы узнаете:
  • Какая версия лучше всего подходит Вашей аудитории
  • Какая рекламная фраза больше других внушает доверие
  • Какая реклама вызывает жгучее желание купить продукт
А благодаря поистине всемирной панели SurveyMonkey Audience поможет Вам узнать, какую реакцию вызовет Ваша кампания на самых различных рынках.
A/B-тестирование

Когда лучше тестировать рекламные идеи?

Раннее и регулярное тестирование рекламы во время ее разработки — залог успеха кампании. SurveyMonkey Audience поможет Вам проводить такие исследования быстро и экономично на притяжении всего процесса.

Формирование идей для кампании

Не можете выбрать одну из нескольких разных концепций для своей кампании? Посмотрите, что важнее всего для Вашего целевого рынка.

Копирайтинг

Узнайте, какие рекламные фразы и лозунги лучше всего описывают Ваш продукт и убеждают потребителей покупать его.

Дизайн рекламы

Испытывайте модели и раскадровки дизайна, до того как тратить деньги на дорогостоящее производство.

Тестирование рынка

Прежде чем выводить кампанию на международные рынки, убедитесь, что Ваша реклама подходит для них.

Результативность рекламы

Когда Ваша реклама выйдет в свет, можно узнать о ее действии с помощью отслеживания осведомленности о торговой марке.
Почему SurveyMonkey Audience — идеальное место для тестирования рекламы

Обращение к любой группе людей

Используйте наши средства отбора аудитории и вопросы для отсеивания. (Также можно использовать отбор по рынкам обслуживания.)

Глобальный охват и молниеносность — одновременно

За считанные минуты можно получить результаты из более чем 100 стран.

Отличный выбор для ТВ, печати, Интернета и других областей

В наши шаблоны опросов для тестирования рекламы можно встраивать видео, изображения, gif-анимацию и текст.

Снижение вероятности систематической ошибки

Наши средства случайного распределения для вопросов, страниц или блоков страниц помогут получать наиболее надежные результаты
A/B-тестирование

Выберите целевую аудиторию и запустите тест рекламы за несколько минут

«SurveyMonkey Audience позволяет нам быстро получать полезную информацию и отзывы».
Кристин Темплтон
Вице-президент по стратегии компании Leo Burnett
Leo Burnett

Приступить к работе проще простого

ЦЕЛЬ
Подберите целевую аудиторию по демографическим показателям, поведению потребителей, географии и другим признакам.
РАССЫЛКА
Запускайте проекты автоматически и по расписанию. Следите за ними круглосуточно.
АНАЛИЗ
Наблюдайте за потоком результатов и оперативно превращайте идеи в действия!

С помощью SurveyMonkey Audience Вы сможете сделать гораздо больше

Наблюдение за торговой маркой
Измеряйте и отслеживайте показатели эффективности торговой марки, такие как осведомленность, предпочтение, конверсия и лояльность.
Разработка продукции
Станьте мастером инноваций, тестируя концепции на ранней стадии разработки продуктов.
Создание контента
Преобразите рекламный контент, узнавая новые точки зрения и интересные идеи в результате исследований рынка.
}