HootSuite, Jooners и Trackerbird уже в команде, так как с SurveyMonkey распространять любовь к опросам стало проще, чем когда-либо.

ПАЛО-АЛЬТО (штат Калифорния), 27 февраля 2013 года — Принятие оптимальных решений на основе мнений, подтвержденных данными, должно обрести универсальность. С этой целью компания SurveyMonkey запустила портал разработчиков (developer.surveymonkey.com) и новые API данных, чтобы открыть для партнеров дополнительные действенные пути интеграции с ведущей мировой технологией интерактивных опросов. Благодаря новым предложениям, предоставленным Mashery, ведущей компанией по выпуску платформ и служб управления API, интеграция SurveyMonkey в мобильные и веб-приложения становится проще, чем когда-либо. Интеграция API SurveyMonkey открывает партнерам доступ к возможностям мгновенного сбора данных и их анализа, в число которых входят непосредственная интеграция с CRM, уведомления об ответах в реальном времени, а также получение моментальных снимков, касающихся демографических данных респондентов.

«API SurveyMonkey помогает с легкостью расширить функциональные возможности любого приложения за счет самого лучшего решения для проведения интерактивных опросов, — сказал Дэйв Голдберг, исполнительный директор SurveyMonkey. — Это еще один шаг по направлению к нашей концепции, где каждый сможет получать информацию, необходимую для принятия оптимальных решений. В настоящее время компании любого масштаба имеют доступ к нашей высокопроизводительной платформе интерактивных опросов».

HootSuite, ведущая система управления социальными сетями, — одна из первых компаний, которая сможет воспользоваться преимуществами новых API, так как интеграция SurveyMonkey в информационную панель HootSuite запланирована на конец этого квартала.

«Нам не терпится предоставить нашим клиентам возможность проводить опросы среди членов своих сообществ в социальных сетях, просматривать и анализировать результаты этих опросов, полученные в режиме реального времени, там же, где они осуществляют кампании для социальных сетей и управляют ими, — сказал Марк Холдер, директор по работе с партнерами по интеграции в компании HootSuite. — Именно API данных компании SurveyMonkey позволяет нам реализовать эти возможности, и мы с радостью воспользуемся этим инновационным предложением».

Jooners и Trackerbird также интегрировали технологию SurveyMonkey благодаря новому порталу разработчиков с удобным интерфейсом и IODoc от Mashery. API SurveyMonkey будет использоваться этими и другими партнерами для:

  • создания предупреждений службы поддержки клиентов, основанных на ответах, например когда в режиме реального времени отмечаются положительные или отрицательные отзывы;
  • увеличения базы контактов для решений CRM или рассылки информационного бюллетеня по электронной почте;
  • создания моментальных снимков демографических данных респондентов;
  • простого распространения URL-адресов опросов по всем маркетинговым каналам (например, по электронной почте и в социальных сетях);
  • быстрого добавления респондента опроса в список контактов для рассылки информационного бюллетеня;
  • добавления ответов респондентов в комплексную информационную панель подразделения по управлению персоналом (например, все показатели, связанные с управлением персоналом, собраны в одном месте, скажем, в сегментах для отслеживания состояния соискателей, отзывов и предложений сотрудников или круговой оценки)

Другие разработчики уже интегрировали технологию SurveyMonkey в рамках приложений, связанных с электронной почтой, социальными сетями и управлением мероприятиями, — среди текущих партнеров такие компании, как MailChimp, Eventbrite, GroSocial, ActiveCampaign, CleverReach и Mad Mimi. Подобная интеграция позволяет развертывать опросы для целевых аудиторий повсюду, будь то кампания по электронной почте или каналы в социальных сетях. Так как клиенты и пользователи могут проходить опросы на основе текущей платформы компании, это повышает вероятность того, что они действительно оставят отзывы и предложения. Вследствие этого компании получают ценные сведения и могут совершенствовать свои деловые решения.

SurveyMonkey продолжает добавлять методы API для внедрения инновационных интеграций, в том числе в недалеком будущем планируется реализация функции обратной связи, которая будет по мере прибытия новых ответов на опросы асинхронно уведомлять об этом приложения. Для получения дополнительных сведений посетите салон Mashery Circus Mashimus на SXSW с 8 по 12 марта, где будет демонстрироваться портал разработчиков SurveyMonkey, или просто обратитесь по адресу api-support@surveymonkey.com.

О SurveyMonkey

SurveyMonkey — крупнейшая в мире компания, занимающаяся опросами, которая каждый день получает более 1 миллиона ответов по опросам. Компания произвела революцию в сфере сбора и отправки отзывов, делая этот процесс доступным, простым и недорогим для каждого. SurveyMonkey была основана в 1999 году и нацелена на оказание помощи людям в принятии взвешенных решений, построив технологию на основе более 10 лет опыта в методологии проведения опросов и веб-программировании. Среди ее клиентов — представители Fortune 500, высших учебных заведений, различных организаций и региональных футбольных лиг.

Более 200 сотрудников компании работают на территории США и Португалии, а главный офис расположен в г. Пало-Альто, штат Калифорния. Более подробную информацию см. на сайте www.surveymonkey.com.

Контактная информация

В SurveyMonkey:
Беннет Потер
bennett@surveymonkey.com