SurveyMonkey внедряет усовершенствованные меры по обеспечению защиты медицинской информации к 23 сентября — конечному сроку введения новых требований HIPAA

ПАЛО-АЛЬТО, КАЛИФОРНИЯ, 10 сентября 2013 г. – Компания SurveyMonkey, ведущий в мире поставщик решений для онлайн-опросов, теперь предлагает функции соответствия требованиям HIPAA (Закона США об унификации и учете в области медицинского страхования) для всех пользователей тарифных планов PLATINUM и Enterprise без дополнительных затрат. Это позволит работникам сферы здравоохранения просто и безопасно заниматься онлайн-сбором закрытой медицинской информации.

Усовершенствованные функции SurveyMonkey были разработаны, чтобы обеспечить соблюдение новых правил Министерства здравоохранения и социального обеспечения США, вступивших в силу 26 марта, при этом организации должны были их внедрить не позже 23 сентября, иначе им грозят повышенные финансовые взыскания. Клиенты, работающие в сфере здравоохранения, теперь могут активировать функции соответствия требованиям HIPAA для своих онлайн-опросов, чтобы успеть перейти на новые правила вовремя.

Кроме того, компания SurveyMonkey разработала Договор о деловом сотрудничестве (ДДС), который содержит положения, соответствующие требованиям HIPAA*, следовательно использование эффективных инструментов SurveyMonkey для сбора ценных сведений и принятия оптимальных решений становится простым и безопасным для организаций, работающих в сфере здравоохранения. Наличие доступа к онлайн-опросам, соответствующим требованиям HIPAA, означает, что указанные организации смогут повысить свой уровень обслуживания и эффективности, собирая отзывы пациентов и регистрационные сведения через веб-сайт, по электронной почте или посредством мобильных устройств.

«Более четверти миллиона наших клиентов — представители сферы здравоохранения, являющиеся, в свою очередь, наиболее продуктивными подписчиками. И когда им понадобился простой и малозатратный способ обеспечения соблюдения требований HIPAA для онлайн-опросов, мы приняли соответствующие меры, — отметил Уилл Олдрич, вице-президент SurveyMonkey по продукции. — Благодаря сотрудничеству с консультантами по вопросам безопасности и экспертами в области защиты медицинской информации мы гарантируем, что меры SurveyMonkey по обеспечению безопасности идут в ногу со специальными и жесткими требованиями HIPAA, поэтому клиенты, работающие в сфере здравоохранения, могут быть абсолютно уверены, что их деятельность законна».

С SurveyMonkey организациям проще соблюдать требования HIPAA благодаря:

  • возможности без проблем заключить с SurveyMonkey Договор о деловом сотрудничестве (ДДС), который в обязательном порядке должен быть заключен всеми поставщиками и субподрядчиками, оперирующими информацией, защищенной HIPAA;
  • административным, механическим и техническим мерам обеспечения безопасности, соответствующим требованиям HIPAA;
  • предупреждениям, напоминающим клиентам об их обязательствах в соответствии с законом HIPAA и о том, что они выполняют конфиденциальные операции с закрытой медицинской информацией;
  • регистрации действий в рамках учетной записи;
  • сеансам с выходом через 30 минут в случае отсутствия действий в учетной записи, чтобы обеспечить дополнительную защиту;
  • маневренности касательно пользовательского ДДС, чтобы при номинальной стоимости адаптировать его к более узким требованиям законодательства.

Не выходя за рамки соответствия требованиям HIPAA, медицинские учреждения могут собирать ценные сведения различной направленности посредством SurveyMonkey, в частности отзывы пациентов и регистрационные данные, а также использовать опросы CAHPS (Потребительская оценка системы здравоохранения и медицинских учреждений). Кроме того, медицинские работники могут проводить исследования с помощью методологически правильных опросов из базы вопросов SurveyMonkey и собирать сведения посредством мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты.

О SurveyMonkey

SurveyMonkey — крупнейшая в мире компания, занимающаяся опросами, которая каждый день получает более 2 миллионов ответов по опросам. Компания произвела революцию в сфере сбора и отправки отзывов, делая этот процесс доступным, простым и недорогим для каждого. SurveyMonkey была основана в 1999 году и нацелена на оказание помощи людям в принятии взвешенных решений, построив технологию на основе более 10 лет опыта в методологии проведения опросов и веб-программировании. Среди ее клиентов — представители Fortune 500, высших учебных заведений, различных организаций и региональных футбольных лиг.

Более 250 сотрудников компании работают на территории США и Европы, а главный офис расположен в г. Пало-Альто, штат Калифорния. Более подробную информацию см. на сайте www.surveymonkey.com.

* В том числе закон HITECH и связанные с ним правила, составленные Министерством здравоохранения и социального обеспечения США

Контактная информация

Airfoil для SurveyMonkey:
Эвонн Морантес
surveymonkey@airfoilgroup.com
650-691-7321

В SurveyMonkey:
Беннет Потер
bennett@surveymonkey.com