Новое приложение дает клиентам возможность легко создавать опросы и анализировать результаты в реальном времени независимо от местонахождения; пакет разработчика ПО для мобильных устройств позволяет получать динамические отзывы непосредственно в приложении

ПАЛО-АЛЬТО, КАЛИФОРНИЯ, 20 февраля 2014 г. — SurveyMonkey, платформа №1 в мире для проведения онлайн-опросов, сегодня представила свое первое мобильное приложение для создания, отслеживания и анализа опросов независимо от местонахождения. Компания также объявила о запуске пакета разработчика ПО SurveyMonkey для мобильных устройств, которое позволяет разработчикам получать динамические отзывы непосредственно в приложении для принятия информированных решений о продукции, а также для повышения рейтингов в App Store.

SurveyMonkey Mobile

Новое приложение для iPhone, iPad и iPod Touch предназначено для выполнения двух важных задач: создания эффективных опросов на мобильных устройствах, а также отслеживания и анализа результатов в реальном времени. При помощи интуитивно понятного пользовательского интерфейса пользователи могут создавать индивидуальные экспресс-опросы и голосования, а также более глубокие опросы при помощи удобных шаблонов, созданных экспертами в сфере проведения опросов. Серверная часть работает на базе надежного модуля аналитики SurveyMonkey, который дает возможность быстро анализировать данные и принимать оперативные решения.

«Потребность в оперативном принятии решений независимо от местонахождения продолжает расти. Мы наблюдали 14-кратное увеличение нашего мобильного трафика за последние три года, — говорит Дэйв Голдберг, генеральный директор SurveyMonkey. — Старая модель принятия решений только в офисе больше не существует благодаря таким тенденциям, как использование сотрудниками собственных устройств, а теперь и использование собственных служб. Служба SurveyMonkey была одной из первых, которую люди приносили в офис, и мы всегда предлагали людям надежное мобильное решение для проведения опросов. Теперь наше мобильное приложение позволяет организациям собирать и анализировать критически важные данные, необходимые для принятия решений в реальном времени независимо от местонахождения, в любой момент. Это дает возможность повышать эффективность, мобильность и производительность сотрудников».

Отныне мобильные сотрудники смогут легко рассылать опросы, работая вне офиса, например во время встреч с клиентами или в лаборатории. Кроме того, приложение позволяет сотрудникам проще отслеживать результаты и немедленно реагировать на тенденции, выявляемые по результатам опроса, например на проблемы, связанные с уровнем уловлетворенности клиентов или эффективностью кампании. Для эффективного решения этих и других задач SurveyMonkey Mobile имеет перечисленные ниже возможности.

  • Интуитивно понятный мобильный интерфейс для удобного создания опросов и управления данными.
  • Сбор ответов по электронной почте, в социальных сетях и на веб-сайте.
  • Эффективный модуль аналитики для фильтрации, сопоставления и анализа результатов опросов в реальном времени.
  • Утвержденные экспертами вопросы и более 160 шаблонов для легкого создания опросов.
  • Функция киоска для получения отзывов клиентов на месте.
  • Расширенные возможности, например логика пропуска, случайный порядок страниц и т. д.
  • Экспорт результатов опросов в формате PDF, Excel или CSV.
  • Комплексная безопасность: активация SSL, соответствие требованиям HIPAA.

Приложение SurveyMonkey является бесплатным и доступно на сегодняшний день в США, Канаде, Австралии, а также в большинстве других англоязычных стран. Клиенты могут изменять план на платный с помощью Apple App Store или в Интернете на сайте SurveyMonkey.

Пакет разработчика ПО SurveyMonkey для получения отзывов в мобильных приложениях

Пакет разработчика ПО SurveyMonkey для получения отзывов в мобильных приложениях предоставляет простой способ для сбора качественных отзывов независимо от местонахождения во время работы пользователя с приложением. Такие отзывы могут использоваться при необходимости для управления условиями работы пользователя. Такие динамичные отзывы непосредственно в приложении позволяют разработчикам улучшать свои продукты и решать проблемы клиентов, с тем чтобы повышать рейтинги приложений и уменьшать количество отрицательных отзывов.

Кроме того, SurveyMonkey является партнером Flurry Analytics, ведущего на рынке решения в сфере мобильной аналитики, которое используется в более чем 400 000 приложений более чем 125 000 разработчиков, и поэтому решение Flurry интегрировано в пакет разработчика ПО SurveyMonkey для получения отзывов в мобильных приложениях.

Пакет разработчика ПО SurveyMonkey для получения отзывов в мобильных приложениях будет выпущен в этом году для iOS и Android.

О SurveyMonkey

SurveyMonkey — крупнейшая в мире платформа для проведения онлайн-опросов, которая каждый день получает более 2 миллионов ответов на опросы. Компания произвела революцию в сфере сбора и отправки отзывов, делая этот процесс доступным, простым и недорогим для каждого. SurveyMonkey была основана в 1999 году и нацелена на оказание помощи людям в принятии взвешенных решений, построив технологию на основе более 10 лет опыта в методологии проведения опросов и веб-программировании. Среди ее клиентов — представители Fortune 500, высших учебных заведений, различных организаций и региональных футбольных лиг.

Количество сотрудников компании во всем мире составляет 275 человек, а главный офис расположен в г. Пало-Альто, штат Калифорния. Более подробную информацию см. на сайте www.surveymonkey.com.

Контактная информация:

Airfoil для SurveyMonkey:
Эвонн Морантес
surveymonkey@airfoilgroup.com
650-691-7321

В SurveyMonkey:
Беннет Потер
bennett@surveymonkey.com